суббота, 7 января 2012 г.

Альбом мужу к 50-летнему юбилею


Вдохновившись альбомом Лены Виноградовой, решила сделать мужу к 50-летию небольшой альбом (20*20). Ему очень понравился, даже носил на работу хвастать :)) Только прошу прощения у посетителей за то, что я затушевала лица, просто в городе он - узнаваемое лицо и не хочет "светиться" еще. Делалось очень легко и быстро, буквально за 3-4- дня. Смотрите...






                                                     Стихи не мои, найдены на просторах инета


         Штамп Ольги Котляровой, карандаши из зубочисток, покрашенных акриловой краской. Внизу кусочек от документа с его подписью (затушевано из некоторых соображений)



Штампики Мама, Папа, часы, фишки, пуговки и пр.

Попробовала первый раз написать карандашом для эмбоссинга  и покрыла золотой пудрой, почерк не очень, а эффект понравился...Еще штампы Ольги Котляровой (я их очень люблю)





Вообще-то это разворот "Мужественный романтик", но сфоткать не получилось вместе :))

Костер делала так: настрогала коричневые палочки для счета и между ними вклеила обрывки лент. 



        Опять любимые штампы Ольги Котляровой



Вот и все!

7 комментариев:

  1. Очень теплый альбом, много работы! )))

    ОтветитьУдалить
  2. какой славный альбом! и очень хороший пример мужского альбома. Нравится, что он в переплете, остроумные украшения (зубочистные какрндаши и костер - как настоящие) - очень душевный, представляю с какой гордостью муж показывал его своим сотрудникам

    ОтветитьУдалить
  3. Я в шоке! Очень классный альбом! Столько работы! Я поражаюсь вашей фантазии!!! Так аккуратно все выполнено! МОлодец!
    Меня только смущает английские слова в сочетании с русскими. Но это, как говориться, на вкус и цвет. Альбом настолько восхитительный, что это малюсенькая мелочь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, английский + русский - это моя скраповая бедность, были б высечки русские с нужными словами, использовала бы их, а так, что есть :)))

      Удалить
    2. Да! это и моя проблема тоже! У меня и английского алфавита нет((( все буквы сама вырезаю.
      Вот решила в рекламном агентстве заказать русский шрифт, чтобы вырезали из пластика несколько форматов. Еще не знаю сколько стоить будет, но уверена, что не дороже чипбордовских.

      Удалить
    3. А я вот сейчас поучаствовала в совместной закупке Melissa Frances, там много наклеек с алфавитами, теперь в предвкушении... Еще нравятся мелкие буквы-наклейки, но они почему-то бывают только черные, золотые и серебряные...

      Удалить