четверг, 7 июня 2012 г.

Всяко-разно...

Добрый всем день!
Прошел ДР моей старшей дочки и теперь можно показать, что мы с младшей дочерью ей подарили. Сначала скажу, что младшенькая моя увлекается изготовлением натуральной косметики и мыловарением. Она решила приготовить сестре ЦЕЛУЮ КОРЗИНУ разных разностей и для тела, и для лица и т.д. и.т.п. А украсить все это попросила угадайте кого?... конечно мамочку... И вот что у нас получилось.

На бирочках пока еще ничего не написано, потом там будет написано  что это , из чего, для чего:)))




 А так оформила мыло, другие куски были упакованы примерно также, фоткать не стала
 Ну а так выглядит наполненная корзина, сверху бомбочки для ванны, не очень презентабельные, но лежат сверху, потому как хрупкие.
А вдобавок у меня для дочи был еще один маленький подарочек, приготовленный уже давно. Маленькая кулинарная книга, которую она хотела бы всегда иметь на кухне под рукой.
Взяла я готовую заготовку, немного времени, бумаги, дистресса, пудры для эмбоссинга, ленточку и... вуаля!
Вот такие подарочки получила моя Катюша на юбилей!
А вам я желаю хорошего настроения и вдохновения!

3 комментария:

  1. Вот здорово! Приятно такие подарки получать))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные подарки ! Кулинарная книга -впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо за отзыв, книга - это громко сказано, скорее книжулька:)

      Удалить