понедельник, 29 октября 2012 г.

Предновогодний марафон. Часть 3. Рождественская деревня. Домик

Привет, мои дорогие!
Без лишних слов покажу свое творение. Фоток много, как-то не очень получилось сфотографировать так, как хотелось. Уже темно, даже лайт-бокс не помогает:(

 С разных ракурсов мой домик
Сделан из гофрокартона, покрашенного акрилом, ну типа бревнышки. Стыки "бревен" и крыша - это замечательная паста с эффектом снега (Structual paste with effect of snow), немного тертого на терке пенопласта (flower soft а'ля рус). Рождественский веночек из бумаги, проволоки и стразиков

Сосульки - это не что иное, как застывшие капли из горячего пистолета, покрытые сверху серебристым глиттером
 Вот такое окошечко имеется в моем домишке, все заиндевело, но сердечко его отогреет:)))
 ...и  кто-то в домике определенно живет, вот и дымок из трубы  вьется...
да и гостям здесь рады...
 А на крыше из декоративной коры прячутся чудесные снежинки...
 А-а-а, вот кто нас тут поджидает, Дед Мороз у двери сидит с подарочками:))) (Это рисунок Марины Федотовой)
Сейчас домик временно стоит на моем столе. Ему тут очень уютно, а уж мне он как нравится, и словами не передать!
Как Вам сказочный домик Деда Мороза?
Напишите, поделитесь, я буду рада.
Про баннер задания совсем забыла, вот он

Пока-пока.

21 комментарий:

  1. аааа, какой он чудесный, настоящий лесной домик. Супер! А сегодня утром задумалась как люди в полярную ночь снимают. У нас в воскресенье такая пасмурная погода была, что никак не могла снять свою работу. А еще хотелось бы увидеть лайт бокс.
    Может захочется похвастаться?
    возвращаясь к домику, очень понравился фатиновый дымок и сосульки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оля,спасибо большое, рада, что понравилось!
      В прошлом году муж смотрел, как я мучаюсь, когда фотографирую, и купил весной в интернет-магазине вот такой лайтбокс -
      http://foto39.ru/content/lightcube
      Очень мне нравится, места занимает в сложенном виде мало-мало, а когда разбираю его для съемки, ставлю на стол, подсвечиваю двумя маленькими настольными лампами с двух сторон. Очень просто складывается-раскладывается:)

      Удалить
    3. Оль, а какой у тебя размер? я мечусь между 40 и 60 см, хотелось бы что бы и альбом помещался, но опасаюсь, что эту здоровая дурынду ставить будет негде

      Удалить
    4. У меня размер 60*60, как раз помещается альбом 30*30 в развороте. А ставлю на свой рабочий стол, но у меня ширина столешницы большая, лайтбокс умещается от окна до края стола

      Удалить
  2. Оля, вот это избушечка!!! Чудо! У меня ассоциации со сказкой Серебрянное копытце сразу возникла!!!! ОООООчень уютная и по деревенски душевная избушечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Охренеть!! (простите мой французский;))... Нет, ну правда - как живое все!!! Я все думала, когда разглядывала - а из чего эти бревнышки?.. Оказалось - гофрокартон, так просто... а вот пойди додумайся!! И снег, и сосульки - ну все как настоящее!! И дымок из сеточки - просто суперский креатив!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да ладно извиняться, зато искренне:) Спасибо!!! А гофрокартон - это вообще супер-материал, еще до конца неосвоенный:)))

      Удалить
  4. Маленькое чудо!!! Но впечатление оставляет не меньше , чем огромный дворец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!!!! избушка какая!!!!!! Оля очень нравится!!! А из чего ты его сделала? Снег, сосульки, окошко, все такое как настоящее. Шикарная миниатюрка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, да я вроде написала из чего:)))
      Если ты про снег - то это текстурная паста с эффектом снега, она прям так и называется. А сама - ГОФРОКАРТОН, я его обожаю!

      Удалить
  6. приветик! мне так нравится! будто домик из детских советских мультиков, согласна? так мне настроение поднял!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, похож на домик из мультиков, спасибо!!!

      Удалить
  7. Обворожительно!!! Дым - здорово придуман! Сосульки совсем настоящие! Все чудесно продумано!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааа,какая прелесть!Какой домик прехорошенький,зимний,прям настоящая избушка)))Про пенопласт на терке-круть!!!А сосульки меня вообще покорили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое! А снег из пенопласта - это спасибо Галине Волковой!

      Удалить
  9. Просто необыкновенный домик!!! Очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить