вторник, 27 ноября 2012 г.

Стимпанк-календарь на 2013 год

Добрый день, дорогие мои гости!
Я решила сделать настольный календарь для мужа. Стиль выбрала мужской  - СТИМПАНК, но в этакой облегченной форме, без текстуры, красок, только вырубка, эмбоссинг и немного настоящих железячек, но окультуренных:). Биндера у меня пока нет, поэтому использовала готовую заготовку для календарика из чипборда. Фотографий получилось очень много, так что запаситесь терпением, и начнем...
Это обратная сторона титульной странички
Все развороты оформлены в принципе одинаково, отличаются лишь деталями. Буквы из листа той же коллекции, обозначают английские названия месяцев.





 Несколько деталек поближе



Вот такой легкий:) стимпанк у меня получился для любимого мужчины! 

Не устали смотреть? Тогда жду Ваших отзывов:)))
Всех обнимаю.
Пока-пока.

37 комментариев:

  1. Оль,ты даже в стимпанке просто гениальна!!!!А в марте и сентябре,наверно,какаие-то нежные даты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, да какая гениальность,я еще подмастерье...
      А в марте у меня ДР, в сентябре у его мамы ДР, такие вот две главные женщины...

      Удалить
    2. Да, Оля, - в очередной раз впечатлена твоей многогранностью: ты просто супер творчески-эластична!

      Удалить
  2. Оля, здорово!!! Такая игра шестеренок!!! Такой винтажно-стимпанковский календарь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, здорово про игру шестеренок, спасибо!

      Удалить
  3. Вау и Ах!!!
    Ольга, ну ты во всех стилях хороша!!! Стимпанк в твоем исполнении бесподобен!!! Ты не устаешь удивлять!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты Оль, молодец, столько всего успеваешь !!!!!! Какую полезную вещь ты смастерила, это уж точно будет использоваться :)))))!!!!!!! Клевый календарь, эх я тоже захотела календарик сделать, благодаря тебе :)))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, я его давно сделала, еще в октябре, просто сейчас показываю после публикации в ОГ. Если вдохновила - это здорово!

      Удалить
  5. Оооля, я в культурном шоооке!)))) Как офигенно!.. И вот да - всего-то бумага, вырубка, немножко железок - а какая гармония!! Я тоже хочу так...;) Надо учиться, учиться и учиться))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты еще забыла про эмбоссинг - это важная деталь:))) Спасибо за такую оценку, а учиться - я тоже учусь везде, где можно!

      Удалить
  6. Ольга, просто супер! Я тоже такой календарик себе захотела... И где ж время взять :)))) Обалденный, сижу иоблизываюсь на мои любимые шестерёночки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а ты постепенно делай, в одну ночь заэмбоссь шестеренки и железяки, на другой день - нарежь бумажки, потом распечатай календарики, потом все разложи, и в последнюю ночку - склей! Тут главное - бумага из этой коллекции шикарно комплектуется друг с другом. Если шестеренок у тебя нет, напиши в личку свой адрес, я тебе нарежу и вышлю.

      Удалить
    2. Олечка, у меня всё есть :))) и бумажка у меня такая, как у тебя, лежит ))) Только вот самый мой мелкий мужчинка в последнее время что-то буянит (зубы наверное). По два часа укладываю спать, да ещё ночью по 2-3 раза встаю. А календарик ох как хочется.... :))))
      А ещё лежит один альбомчик незаконченый :))) Но календарик,я наверное твой все-таки слифтю, если ты не против :))))))

      Удалить
    3. Кать, да лифти, конечно... А зубки - это да-а-а... покой только снится!

      Удалить
  7. И вовсе мы не устали) Отличный календарь!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Мне очень понравился - такой харАктерный!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень нравится календарь!!!
    ДР в марте... А ты, случайно, не рыба?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Вика, я - Овен (22), а ты?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильный календарь, муж доволен будет)))

    ОтветитьУдалить
  12. Даааа!!!!Шикарно!Очень крутой календарь,Оля!Столько красивых железячек и шестеренок,обалдеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля, а железячек тут немного, в основном вырубка-шестеренки:)))

      Удалить
  13. СТильнючий такой!!!!!!Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, какой календарь! Спасибо за участие в задании СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, нет слов как он украшен! Безмерно красиво, стильно и практично! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  16. Очень понравился календарь. Стильный и в стиле. Здорово. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый мужской календарь.
    спасибо за участие в задании блога Скрап бумага.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, как приятно, что вам нравится! Спасибо большое! Нет времени ответить каждой персонально, но я правда рада каждому комментарию.

    ОтветитьУдалить
  19. замечательный подарок, брутальный и красивый

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька! Круто! Мне нравится стимпанк, сама еще не пробовала, пока не из чего! Я тоже все собираюсь календарь сделать, хоть бы до нового года успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, это мой второй в жизни стимпанк:) Просто более подходящего стиля для мужчинского календаря не смогла придумать.

      Удалить
  21. Супер! Задумка отпад!!!Обязательно возьму на заметку, как подарок для мужской половины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, пожалуйста, пользуйтесь!

      Удалить