среда, 7 ноября 2012 г.

Альбом "3 дня в Финляндии"

Всем привет!
Наконец-то я сделала альбомчик, который обещала дочке после ее поездки на выходные в соседнюю Финляндию аж в апреле этого года. На следующей неделе у нее ДР, вот я как раз  и успела. И не то, чтобы я его долго делала, нет, скорее наоборот, сотворился он дней за 6-7, просто долго не могла собраться:)) Решила сделать альбомчик из заготовки "Фотокадр" (это одна из первых моих скрап-покупок, еще толком не знала, что надо, что не надо). Вошли в альбом абсолютно все фотографии, которые Валюша сделала в двухдневной поездке.
Кстати, и бумагу я использовала давнишнюю, тоже лежал наборчик с незапамятных времен. Так потихоньку разгребаю свои хомячьи запасы:)))
Как я уже сказала, странички - это заготовки из чипборда "Фотокадр", а как собирать альбом? На кольца не хотелось, а куда дырки девать... И тут очень кстати я нашла МК Лены Виноградовой  - Переплет для эстетов. Мне понравилось, очень легко, а получается интересно.
Обложка из пенокартона, обтянутого старыми джинсами (вот так вот - безотходное производство))). Размер альбомчика 18*20, для оформления использовала почти все бумажки с картами и проч. меморабилию, что Валя с собой привезла.
Фоток много, так что приготовьтесь...
Все из джинсов, даже цветы, а карман, кстати, самый настоящий, можно что-нибудь засунуть :)))
 Форзац и первая страничка - Welcome...
 1 разворот - Саариселька - ночью
 2 разворот - там же, но днем
 На левой страничке открывающаяся часть,
посередине разворота - вкладка,
 а на вкладке еще и кармашек для карты горнолыжных трасс
3 разворот - Рованиеми
часть правой странички открывается
4 разворот - Добро пожаловать в зоопарк Рануа
посередине опять вкладка, на этот раз из прозрачного файлика, в котором лежит карта зоопарка и входной браслет

5 разворот - прогулка по зоопарку, снимки зверей в гармошке самые что ни есть настоящие:)))
 на левой страничке фото-карман, а в нем тэг еще с двумя фотками
 вот такая раскладушка-гармошка
 6 разворот - магазин шоколада Fazer и чуть-чуть деревни Санта Клауса
 вот  Fazer Shop
вкладка - это конверт с почты Санты, в который  там чего-то упаковывали, а я сложила фотографии
а это, собственно, последняя оформленная страничка с фотографией почты Санта Клауса
последняя страничка с пустым конвертом для разных памятных вещичек и форзац.
Так альбом выглядит сзади
Устали смотреть, наверное? Спасибо, что все-таки дошли до конца. А теперь напишите, понравился Вам альбомчик или нет, я буду очень рада!
Пусть все будет хорошо!!!
Пока-пока.

21 комментарий:

  1. От обложки я просто в восторге! Очень аккуратно и стильно! сам альбом такой содержательный))) Вобщем мне понравился!))))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравился. Очень. У меня тоже старые джинсы лежат, ждут, когда у меня руки дойдут их разрезать:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, Оля!!!! Великолепный подарок и память на долгие годы!!!! От джинсы я вообще пищу по жизни, здоровско с обложкой придумала !!! Рассматривала с удовольствием и не чего не устала, сектерики, раскладушки, меморабилии, фотки замечательные :)))!!!!! Молодец!!!! Очень понравился !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. чень здорово)) обложка - восторг!))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, здорово!Достойная работа "а-ля Лена Виноградова" - содержательно и минимум украшений.Мне очень нравится, и если бы мне в магазин шоколада...У, я бы оттуда и не ушла:))

    ОтветитьУдалить
  6. все-таки альбомы я люблю больше всего - он великолепен, начиная с аккуратно выполненной обложки и такой удачной пряжки! а заготовка уже была окрашена? Очень все продумано и придумано и столько отличных фотографий разместилось.
    Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ремешок с пряжкой сделала сама, пряжка от какой-то сумки. Заготовка - это обычный чипборд, края покрасила сама черным акрилом.
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  7. Оля мне понравилось! Такой динамичный получился, все в движении, много фото, и секретики и карманчики, основательная работа. Ну и оформление просто супер!!!! Люблю джинс во всех его проявлениях!!!! В декоре смотрится просто обалденно! МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие мои девочки, как я рада, что вы оценили мой труд! Спасибо большое!!!
    Арин, я тоже обожаю шоколад, особенно черный!
    Вика (Виктория), Гуля, Таня - джинсы forever!!! и везде!
    Надеюсь, что Валюшка тоже оценит по достоинству:)))

    ОтветитьУдалить
  9. какой замечательный, памятный альбом получился! большая работа проделана. это видно, и видно сколько души и любви вложено в каждую страничку! здорово получилось! а вот обложка меня особенно сильно потрясла - шикарная просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, а сделалась обложка очень быстро, джинсы - классная ткань, шьется очень хорошо:)))

      Удалить
  10. А-БАЛ-ДЕТЬ!!)))) Во=первых, меня в принципе восхищает все, что я не умею делать сама (а альбомы я еще не делаю), во-вторых, потому что неровно дышу к Скандинавии в принципе (у меня в нике даже Helga - скандинавская форма Ольги), а к Финляндии особенно, ибо оттуда наша с мужем любимейшая группа, а в-третьих, потому что работа реально клевая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! ну начать делать альбомы - не проблема, было б желание и чуть-чуть времени, а раз желание появится, то и время найдется:)
      А Финляндия - это особый разговор..., хорошо, что у нас она рядом, и виза поморская длительная, сел на машину -и через 2-3 часа дышишь чистейшим воздухом, вобщем, надо один раз побывать, чтобы прочувствовать...

      Удалить
  11. потрясающе!!! Оч содержательно и вместительно, соответственно - практично:)) работа потрясает, повезло дочке с мамой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Да я думаю, и маме с дочкой тоже повезло:)))

      Удалить
  12. Оля!!! я в восторге!!! Как у тебя всё гармонично получилось! Всё пространство занято, а в то же время на перегружено и всё прекрасно смотрится! Обложка, это вообще-нечто! Ты не против, если я сохраню фотки для своего вдохновения? А концы ремешков, куда, под форзац загнуты? Так всё аккуратно, даже не видно как сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулечка, спасибо, дорогая!
      Сохраняй, пожалуйста, вдохновляйся, ведь у каждого все равно получается его индивидуальный "шедевр", у тебя получится не хуже, я уверена!
      А ремешок никуда не заправляется :), он (как на одежде) обхватывает весь альбомчик, тот конец, что с пряжкой пришит к лицевой обложке, в серединке брадсом крепится за торец, а на задней обложке пришит в край, и как настоящий ремешок застегивается на пряжку. Так что все просто!

      Удалить
    2. А понятно, я просто ошибочно подумала что ремешок декоративный)))

      Удалить
  13. Очень классный альбом! Я все собираюсь оформить фотографии с прошлого нового года в Финляндии, а тут такой вдохновляющий пример! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить