понедельник, 24 декабря 2012 г.

Необычный настольный календарь

Всем приветик, подруги и просто гости!

Осталось несколько денечков до Нового года, поэтому надо торопиться доделывать подарки. На выходные мы ездили за город, начинаем уже праздновать НГ, вот вернулись,  и я сразу за стол, надо еще сделать один подарочек,  намекнули, что очень бы хотелось календарь на рабочий стол.
Традиционные календари мне делать не очень хотелось, поэтому я придумала вот такой вариант:

Основа - это заготовка из чипборда (2 листа), соединенные киперной лентой. Оклеены заготовки  обрезками разной скрап-бумаги (BoBunny и К&Company), края затонированы дистрессом. Стоит он вот так 
 вид сзади, ну там, где собственно сам  календарь
 Тэги с календариками на месяц вынимаются и меняются по мере надобности
Смотрим детальки поближе... Много цветов, часы из крафт бумаги от Maya Road, кружево, свитки из крафт-бумаги, джут, стрелочки ТХ, тесьма-веточки, тычинки, бусинки, бабочки-высечки с резист-эффектом. 
Контейнер для тэгов я сделала из толстой прозрачной пленки, согнув с помощью биговки и приклеив на глосси.
 Воткнула для красоты еще и большую булавку с бусинами
Тэги проштамповала и края затонировала дистрессом, некоторые месяцы еще и заэмбоссила золотой пудрой.
Очень надеюсь, что понравится!

А еще я хочу Вам показать самый короткий день 21 декабря в Заполярье. Фотографии сделала   дочка из нашего окна, день длился всего несколько минут, пока фотографировала, он практически и закончился. Надо еще сказать, что было очень ясно, поэтому видно отсвет солнца, само солнышко у нас не показывается зимой, только окрашивает небо в ясный день. Когда снег или ветер - и отсветов нет, сплошная темень!


Вот такой был у нас в Мурманске этот день 21.12.2012!
Пусть последняя неделя этого года будет у всех удачной! Пишите, люблю читать Ваши отзывы.
Пока-пока.

19 комментариев:

  1. Олька! Календарь бесподобный! Такой красивый что аж мне такой же захотелось! Столько деталек! А как придумала всё клёва! Мне ооочень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое! Сделай себе такой, ты же все умеешь, уверена, получится даже интереснее:)

      Удалить
  2. Красиво!!!! ВСе!! КАлендарь классный, похоже на винтаж. Композиция из цветов ОЧЕНЬ красива. Отличный подарок, а главное необычный)А фотки звораживают. Это что же дннь-всего несколько минут???? Обалдеть....... А мы тут стонем что у нас серо и сыро....зато светло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо, я все не могу понять, где винтаж, а где нет:)))
      А я уже привыкла, что зимой темно, когда приезжаю в среднюю полосу, даже непривычно, что днем зимой даже фонари не горят!

      Удалить
  3. Бесподобная композиция! очень красиво и разнообразно! Прекрасный подарок.
    как же все-таки тяжело жить в Заполярье, без дневного света (мы и в Питере-то страдаем от этого, особеноо с возрастом)! Ну самый короткий день позади и теперь с каждым днем будет капелюшечку светлеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Мы уже привыкли, но хотя, конечно, тяжело без солнышка, зато у нас белые ночи даже длиннее Питерских, практически все лето! В янавре уже появится солнце, будет праздник Севера, потом покажу фотки.

      Удалить
  4. Мариночка, спасибо большое! Красота такая - явление редкое, в основном тьма тьмущая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровский календарик получился, столько деталек, и цветовые сочетания такие классные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый календарь и такой необычный!Контейнер для тэгов оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошное украшение любого стола! Так и на работе не будет стыло если отслеживаешь рабочие дни по такому календарю )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за комментарии, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Календарь - класс. а фотографии вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарнейший календарик !!!!! У меня муж в Норильске жил 17 лет, так что я наслышана о зиме в Заполярье !!! Я всегда говорю, ну разве так можно жить , а он смеется, говорит поехали покажу, я говорю ты что с ума сошел :)))))))!!!!!!! Я лето люблю и много солнца, я не смогу там жить !!!!!! Зима для меня стресс неимоверный , я каждый день отсчитываю до лета :)))))!!!!! Так что тебя считаю героиней :)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы уже в Заполярье почти 30 лет живем, привыкли уже, везде люди живут и находят свои прелести...

      Удалить
  11. я в восторге от фото дня и его описания!! спасибо за возможность такое увидеть !!
    Календарь необыкновенно хорош! мне очень понравилась идея, теги и все все все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за отзыв! Заходи почаще, буду знакомить с нашим северным краем)

      Удалить
  12. Как это я пропустила ТАКОЙ календарь! просто супер - и конструкция и кармашек (возьму на заметку), особенно букет!! Очень понравился!
    Олечка, я получила вчера твой подарочек, спасибо огромное! Только вот я так и не отправила тебе пока ничего - все еще жду посылку с Саймона с архивной подушечкой ((( застряла моя посылка где-то ((( Но как только, так сразу, помню - все летние штампы )))

    Потрясающие фотки неба, даже представить не могу, что день у вас всего несколько минут!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, конечно, пользуйся идеей с кармашком, очень просто делается.
      Про штампы не переживай, я подожду, тем более до альбома даже и не знаю, когда руки дойдут.
      А про фотки - через 16 дней уже полярная ночь закончится, солнышко появится, и быстро-быстро начнет день прибывать!
      С наступающим!!!

      Удалить
    2. И тебя с Наступающим!! Пусть сбудутся все мечты! Пусть найдется время и возможности для реализации всех творческих планов и идей!!!! Крепкого здоровья тебе и твоим близким!!!

      Удалить