суббота, 5 января 2013 г.

7 разворот Дневника желаний

Здравствуйте еще раз, мои дорогие!

Вы помните, что в Жажде творчества был такой СП "Дневник желаний"? Я и еще 3 девочки  (Марина, Ксения и Натали) продолжили это захватывающее дело и сделали еще дополнительные развороты. Посмотрите  пост про предпоследний разворот здесь.  Маришка (Sinica) свой разворот уже показала вот здесь, а я тороплюсь показать сейчас последний разворот, пока не уехала кататься на лыжах...
На этот раз доп. условием стало использование ткани или чего-нибудь мягкого - шерсти, ниток и проч..

Идея моего разворота такая: Валюшка очень хочет тонкую талию, занимается всякими упражнениями, поэтому чтобы ее смотивировать я сделала разворот из двух страниц - зимой неустраивающие  сантиметры, а зато летом - осиная талия...Зимой - занятия фитнесом, летом - шикарная фигура на пляже.
Из материалов и техник все очень просто  - пришитая  драпировка  - ткань и марля, потеки спрея, цветочки, заэмбоссинный чипборд-манекен и вощеный шнур -  слева; текстурная паста через трафарет, спреи, кружева под пастой, акриловая подвеска, подкрашенная алкогольками и акрилом, вощеный шнур - справа. Да, фон сделан по МК Натали (hamajum). 
Валюшка сказала, что именно такой разворот она себе и представляла. Это, конечно, меня порадовало - значит, я с дочей на одной волне!!!
Ну, вот и все пока. 



8 комментариев:

  1. Мариш, там тканьки совсем мало, просто я ее на двусторонний скотч налепила складочками, а сверху прострочила. ДЛя эффекта объема набрызгала двумя цветами спрея. В арт-буке даже и незаметно объема от этого разворота.
    Спасибо, я немного переживала, что ерунду придумала, рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Какая красота!
    У меня дар речи пропал...
    Очень-очень-очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, очень приятно, что даже не участвующим в нашей авантюре это интересно, это здорово!!!

      Удалить
  3. Олечка,солнышко!!!С Рождеством тебя!!!!И удачных лыжных катаний!!!И спасибо большое за сообщение о выйгрыше)))Я засмущалась даже))Олечка,разворот ВАХ-ВАХ-ВАХ!!!!!!!Вот это фатазия,а техники вообще на высоте!!!!Так все здорово сложилось,и это правда так важно для нас - быть стройными и красивыми!!!!Ты такая классная мама-чуткая,талантливая,креативная,современная,добрая (еще много можно продолжать писать)!!!!я даже неможко завидую белой завистью твоим дочкам))) чмоки тебя:*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнчик, я вернулась! Море впечатлений и фотографий - ждите скоро новых страничек или даже сделаю миник:) За разворот спасибо, а за комплименты - отдельное спасибо! Пойду гулять по вашим бложикам...

      Удалить
  4. Классный разворот, и супер-мотивация, я бы глядя на такой, сразу на велик или на дорожку минут на 30))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олька!Здорово! Как же придумано всё! И красиво и прям всё супер! А мне всё не доделать свой((((

    ОтветитьУдалить