четверг, 10 января 2013 г.

Спасибо!!!

Дорогие мои девочки!
Я сегодня коротенько, просто не могу не сказать СПАСИБО! 
Мне после НГ пришло 2 письма с тэгами, которые мы делали по СП с Ruth вот здесь и здесь. Я не знаю, выбрала меня для почтового обмена с ними случайным образом Ruth, или девочки прислали свои тэги мне по велению сердца, но от себя скажу - это так ЗДОРОВО!!!

Первое письмо от Анечки и ее дочки Софийки из Перми. Хрустальный тэг! Девочки, он правда как хрустальный, покрыт чем-то немыслимым, даже не знаю чем:)))
Спасибо, Маленькие рукодельницы! Сегодня отправила Софийке небольшой подарочек к Новому Году (извините, не успела раньше). Надеюсь, что ей понравится.
***
А второе письмо из Мурманска:-))) Да-да! Мы с Анечкой (изюм51) живем в одном городе, но еще пока не виделись, надеюсь, что скоро все-таки встретимся. А пришло письмо в необыкновенном рукодельном конверте, но почтовые работники решили все-таки внести свою лепту и испортить Анечкину красоту, налепили штрих-код именно на картинку. Синий - это эмбоссинг, представляете, на конверте - эмбоссинг и акрил!!!
 А это ее праздничный тэг! Класс!!!
СПАСИБО, дорогие мои девочки, я тронута!
Обнимаю вас!

PS: а мне по почтовому обмену выпали адреса Mercedes из Аргентины и Лены из Москвы, так вот, они написали, что мои письма тоже уже получили, причем Mercedes раньше, чем Лена (пути Российской почты мне неведомы)))). Замечательная затея с этим обменом, я участвовала первый раз и мне очень понравилось!

11 комментариев:

  1. Оля, письма классные! Могу себе представить как ты им рада!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, это так приятно- получать письма с рукотворными вещицами!!! Сразу такое приподнятое настроение, что хочется улыбаться и улыбаться всем людям!

      Удалить
  2. какие приятные весточки!
    А вообще, название твоего сегодняшнего поста созвучно Всемирному Дню Благодарности, представляешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущие такие!!!! Вот и я вчера шуршала твоими подарочками целый вечер))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день!Мы счастливы,что тег дошёл и,что понравился.Я так переживала,что наша почта плохо сработает...Вот смотрю и радуюсь.А тег София покрыла бесцветным кракелюром и посыпала софтом(если честно,то не помню как эти искусственные кристаллы называются).А потом снова кракелюром.Она у меня очень любит все материалы смешивать.Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, еще раз спасибо, надеюсь, что Софочке тоже мое все понравится)))
      На личку отправлю № почтового отправления, чтоб отслеживать.

      Удалить
  5. Оля, мне приятно тебя порадовать! Согласна, ощущения при получении почтовых подарков сродни детскому восторгу, праздник! Адреса по обмену мне прислала Руф, один тег поехал в ней в Испанию, а второй к тебе, в Мурманск. Мое желание совпало со случайным выбором:))) А мне еще ничего пришло, надеюсь, что почта России возьмется за ум и начнет работать как положено...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, как здорово, что случайный выбор пал на меня, мне очень понравилось твое письмо, все, и тэг, и конверт! Мы разучились посылать друг другу бумажные письма, все больше электронные, а это так классно!!! К сожалению, все мои тэги ушли вместе с подарками друзьям и родным, но я обязательно тебя чем-нибудь порадую! Еще раз спасибо за доставленную радость!!!

      Удалить
    2. Оля, ты меня интригуешь:))))

      Удалить