воскресенье, 13 января 2013 г.

А у меня Новый Год:)))... или новая страничка

Привет, дорогуши!
У меня снова Новый Год:)) Это я продолжаю оформлять новогодние странички.

Как только увидела  Sketch Challenge #9 от блога ScrapFriends, решила, что обязательно сделаю по этому скетчу страничку, и вот тут он пришелся как нельзя кстати, ведь этот год - год Змеи, а шевроны так напоминают змеек.
Достала из хомячьих запасов старую-престарую бумагу K&Company, еще использована бумага Graphic45 коллекция An ABC Primer, крафт-конвертик, заэмбоссинный черной пудрой чипборд-завиток, крафт-часы, веточка, вощеный шнур, сетка, бумажный скотч, брадсы, машинная строчка. Журналинг на тэге под фотографией.



Мне самой страничка очень понравилась, а Вам?
С ней же хочу поучаствовать в задании Питерского скрапклуба, но для этого нужен отдельный пост, так что придется написать еще (таковы условия).
Надеюсь, что первые выходные в этом году у Вас прошли плодотворно. Мы вчера ездили за город, катались на лыжах, санках, снегокате, фоткались... Решили с Валюшкой, что будем делать 2 миника про эти выходные, так что ждите...
Пока-пока.

12 комментариев:

  1. Олька! Очень крутая страничка! Мне вот всё нравится и детальки и цвета) Я вот такой яркости побаиваюсь пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаешь, Нат, тут как раз яркость мне не мешала, а наоборот, все сразу сложилось. Спасибо!!!

      Удалить
  2. Оль, и мне понравилась страничка. Столько позитива, ярких красок, волшебства и все - ЗДЕСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибки, рада, что яркость не отпугивает!

      Удалить
  3. Очень понравилась страничка!!!Яркая, динамичная из-за шеврона!!! И ягодки так здорово шарики на елке повторяют!!!
    А еще я даже позавидовала лыжам, санкам, снегокатам:-)
    А тут лежишь-болеешь :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится!!!! И змейки такие классные, и весь декор продуман до мелочей, ничего лишнего, все так гармонично.Я же говорю, ты добрая фея)) с волшебной палочкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Как ты мастерски сочетаешь бумагу! И я не удивилась бы, если фон оказался бы самодельным))) сначала я так и подумала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Hermoso LO!!! la combinación de papeles y adornos es fantástica!!!
    Besitos

    ОтветитьУдалить
  7. Love your stitching and threads along the top. A very festive and happy layout!

    ОтветитьУдалить
  8. LOVE the tag, the clock & those bold stripes at the bottom...fabulous work - so glad you joined in with our Scrap friends challenge):):):)

    ОтветитьУдалить