вторник, 15 января 2013 г.

Сюрприз для скрап-подруг!

Привет, красотки мои!
Помните, в конце прошлого года я разыграла свою первую рукодельную конфетку и обещала после НГ объявить о второй, тоже рукодельной. Так вот... я решила немного изменить правила игры, ведь их никто не узаконивал, правда!
Дарить я буду страничку с Вашим(-и) фото, сделанную мной в "моем" стиле. Но не одну, а целых 5!!! 
Записываться в общепринятом смысле не нужно, никакому мистеру Рэндому мы это дело не доверим, просто первые 5 моих подруг, которые оставят комментарии к этому посту, и считаются выигравшими. Для дальнейших действий нужно будет прислать мне на личку фотографии, которые Вы хотите оформить, и все..., дальше ждать посылку от меня. Не скажу, что  сделаю все пять страничек за неделю, но в течение месяца-полутора "торжественно клянусь" выполнить обещание!
И еще одно дополнение, приятное для одной моей скрап-подружки! Ксюнь, это относится к  тебе! Тебе записываться не нужно, ты - вне конкурса, и твоя страничка уже на подходе:)))
Как вам мое предложение?
Тогда быстрее записывайтесь!
Обнимаю.
***
Вот и все!!! Так быстро, что я сама не ожидала. Для честной игры комментирование  этого поста я закрыла после того, как свой коммент оставили 5 человек.
Итак:
2. Ольга Катенёва
3. Гузель Гадельшина
4. Hamajum (моя дорогая Натулька)
5. janeza (моя добрая фея Женечка)
Поздравляю!!!
Жду от вас фотографии и адреса на личку.
Еще раз обнимаю.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте! так интересно,просто чудо! Неужели я успела к вам попасть??!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, неужели мне повезет????! Хочу-хочу!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, ну ты молодчинка !!!!! Я очень хочу :))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олька! АААААА, жесть что ты с нами делаешь)))) я тож хочу хочу ХОЧУ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛЬКА! НУ ВОТ ТЫ ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ))) ВОТ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЗА ТО ЧТО У ТЕБЯ ДУША БОЛЬШАЯ И ЛЮБЯЩАЯ! Я ВОСХИЩАЮСЬ ТОБОЙ! А ПОЛУЧИТЬ ОТ ТЕБЯ ПОЛНОЦЕННЫЙ АЛЬБОМ ЭТО НЕЧТО НЕ РЕАЛЬНОЕ))) ААААААА..... КРУТО))))

      Удалить
  5. Ну я видимо пролетаю)))))))))))

    ОтветитьУдалить