вторник, 22 января 2013 г.

Кто любит шоколад?...а коробочки для шоколада?

Красотули мои, привет!
Сегодня, без всякой на то причины, я решила сделать коробочку для шоколадных конфет. Погуляла по блогам и увидела красивую экологическую палитру №2 в творческом клубе "Мемуарис". Поскольку палитра такая вся природная, я решила сделать коробочку в виде корзинки для пикника.

Видела такую коробочку давным-давно вот здесь 
Палитра  в Мемуарисе такая
Использовала коричневый картон для основы, гофрокартон, рафию, цветы, листочки, белый акрил, дистресс, тычинки, проволочки, брадсы.
Приоткрыли, а там....вкусненький темный шоколад!
 Ручка подвижная, крепится на брадс.
 Открывается с двух сторон, а закрывается на маленькие магнитики.
 Открываем...опа! уже все съели:)))
 Цветочная композиция, экологииииичная такая!
 Сверху выглядит так...
 а сбоку так!
Вот такая хорошенькая корзиночка получилась! Отдам Валюшке, пусть сделает свои фирменные шоколадные трюфели и подарит кому-нибудь!))))))))
Приятной всем недели!
Пока-пока.

26 комментариев:

  1. Обалденная корзиночка! Олька ты выдумщица! Понравился гафрокартон)))) круто смотрится!
    Я вот тож по этой палитре маяк делала, но потом потеряла задание)))) прикол просто) и теперь решила не участвовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! Я гофрокартон просто обожаю, такой материал еще до конца неоцененный!!!

      Удалить
    2. Вот и я о том же0))) НО ПОКА БОЮСЬ ПРОБОВАТЬ ПОКА НЕ НАЛЮБУЮСЬ))))

      Удалить
  2. Оля,клевая корзиночка!!Аккуратненькая,такая вся шоколадно-сливочная!И предназначение такое вкусное-для трюфелей,обалдеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, еще одна любительница трюфелей:)))) Спасибо, Лиля!

      Удалить
  3. Как здорово! Прям как настоящая! Аж такую же захотелось :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем же дело, я ж МК указала, давай дерзай, а я зайду потом посмотрю)))) Спасибо!

      Удалить
    2. Я имела в виду настоящую плетеную корзинку :-)

      Удалить
    3. Ааааааааа, и лето, и на травку!!!!

      Удалить
  4. Ой, какая она классная! Оля, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я рада, что тебе понравилось! Спасибо!

      Удалить
  5. Очень здорово! Идея потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, класс!!!!Здоровское воплощение идеи и палитры! Вкусненькие конфетки наверное из такой коробушки) Ням))

    ОтветитьУдалить
  7. Слов нет!!! Класс!!!! Очень красивая коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вай-вай-вай! Оля, классно! такая прелесть весенняя!! ммм...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, какие приятные слова, спасибо большое! Иду стараться дальше...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая красота, да ещё и практичная, после поедания вкусностей можно хранить что-то нужное!)

    ОтветитьУдалить
  11. вай, какая красота с вкуснотой! спасибо за ссылку, не встречала такой конструкции, а идей блестящая, как и твая интерпретация в гофрокартоне

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька,какое чудо!!!!!Ты знаешь,я тоже люблю эко-стиль!!!!Я уже сделала один объект в этом стиле (правда палитра другая) для блога,чуть позже покажу))А корзиночка ну такая прм вся хорошенькая,ладненькая!!!!!Кусочек лета нам подарила)))Ты молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, здорово! Очень красиво!
    Спасибо от творческой мастерской "Мемуарис"!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое, даже не ожидала, что моя коробочка вызовет столько комментов:))) очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль,офигенско просто))) Обожаю твои работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибки, рада видеть тебя у себя в блоге!!!

      Удалить
  16. Ольга, ну до чего классная коробочка!!! Просто глаз не отвести!!! Спасибо, что творите вместе с ТМ "Мемуарис"!

    ОтветитьУдалить