четверг, 24 января 2013 г.

Открытка+палитра!

Дорогие мои, привет!
В нашем блоге ScrapCraft новое задание Палитра №2 "Когда тают снега".../ Paleta nº2 "Cuando la nieve se derrite...

Необычная, правда?
Вот и я так подумала, когда решила все-таки сделать что-нибудь. Пошуршала своими бумажками, подходящего цвета нашлись какие-то  обрезки, на полноценную крупную работу их бы не хватило, поэтому и сделала открытку (хотя ПЧ знают, что я ну совсем не кардмейкер).
Пока искала открыточный скетч для работы, набрела на задание в Scrap Lifting - Лифтинг открытки - Sylvia
поэтому моя открытка  - это лифтинг открытки Silvia, но полностью по нашей палитре!
Не знаю, примут ли девочки из SL к участию мою открытку, но сказать об этом я ДОЛЖНА!

А я хочу Вас пригласить участвовать в нашем задании по палитре, потому как она уже почти весенняя:)))
Всем удачи! Пока-пока.

19 комментариев:

  1. Оля, потрясающе! Ты настолько точно уловила палитру! настолько элегантная открытка, четно говоря, нравится больше чем оригинал!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька,привет!!!!!Вот это палитра у вас-не каждому "по зубам")))Реализовать ее - это высший пилотаж!!!!!! Твое исполнение - просто изумительное - никакой нет "грязи", все цвета очень чистые (как будто с тебя рисовали палитру)!!!!!Открыточка - сама элегантоность!!!!!Лифтинг на 5+,тут даже и обсуждать нечего,я думаю)))От пупырышек текстуркой и от ключика млею)))) :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюнь! Пупырышки - это дааааааа, люблю их!

      Удалить
  3. Марина, да согласна, палитра сложная, но ведь так интереснее, победить эту сложность! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Олька! Как? как ты так всё идеально делаешь? у меня в голове не укладывается) я смотрела тож на эту палитру но ничего в голове не придумала и бумажек такого цвета нет и дистрессов тож((((
    Честно твоя больше нравится чем оригинал тот что ты лифтила))))
    Открытка вроде и сдержанная, но я пока писала коммент перекрутила и опять смотрела, я к тому что хочется посмотреть на неё ещё раз и ешё раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нат, палитра сложная, ничего не скажешь, странно, но сочетается все, я даже сама не ожидала! Сначала думала крафт покрашу под горчичный, но нарыла кусочек бумажки все-таки. А про оригинал - я все равно бы такое шебби и не сделала, немного не мое, поэтому решила делать строго, сдержанно, вот как-то так...спасибки тебе!

      Удалить
  5. Оля, классный лифтинг. Сходство на лицо)Действительно, она притягивает взгляд, что есть в ней такое, что хочется вернутся и еще раз рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа,отличная работа!Такое точное попадание в палитру,офигеть!!!Для меня,вообще,задания по палитре кажутся самыми сложными,а еще такая цветовая гамма-ваще нереально)))Знаешь,такое ощущение,что сначала ты свою открытку сделала-а потом блог по твоей открытке палитру придумал)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не, это у нас Ксю с Оксаной придумщицы, а я уж потом... Спасибо, Лилечка, а палитра - для меня тоже самое сложное задание!

      Удалить
  7. Какая красивая палитра, цвета такие благородные. Оля, а твоя открытка сногшибательна, лифтинг более чем удался. Мне задания по палитре пока не даются. Не знаю даже как к ним подступиться )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, прекрасная открытка, цвета очень красивые!! К лифтингу конечно принимаем, но по нашим условиям, вы должны дать ссылку и на блог автора работы, поэтому добавьте пожалуйста)
    Спасибо, что творите с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая открыточка!И почему не "кардмейкер"? Очень даже, почему же!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Сложная палитра, но цвета красивые, и в открытки все смотрится замечательно. Мне очень нравится и оригинал, и Ваша открытка, обе чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль! Ну красиво как! Прелесть просто какая-то! А я всё не соберусь с лифтингом, как-то рука не поднимается

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, здорово!!! Спасибо от СкрапЛифтинга)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарное воплощение палитры!
    Спасибо за замечательный лифтинг от блога SL!

    ОтветитьУдалить