четверг, 31 января 2013 г.

Еще страничка для скрап-подруги...

Привет!
Сегодня покажу еще одну страничку для моей подруги, которую она выиграла в моем розыгрыше самодельных подарков. На этот раз сюрприз для Гузель Гадельшиной. Гуля прислала фотографии со своего ДР.  Я свои странички делаю всегда "от фото", ну и еще от своего субъективного восприятия каждого конкретного человека. Так вот... Гулечку я воспринимаю очень яркой, креативной, летней, невероятно эмоциональной, но при этом, немного застенчивой. Поэтому и страничка получилась такая...
Фон делала долго и с удовольствием...тут и гессо, текстурка, перламутровые краски, штампинг, эмбоссинг. Нашла какую-то сеточку в закромах, наверное, от букета осталась какого-нибудь, еще деревянные детальки - сердечко и скобка (спасибо Свете Остин), цветочная веточка и рафия. Смотрим поближе...
 вот тут видно, как перламутровые красочки поблескивают...
 а тут хорошо видно эмбоссинг золотой пудрой
Делала эту страничку по скетчу №16 блога "Свободное творчество" как ПД.
Скетч повернула на 90 градусов по часовой стрелке.
Поскольку я фотографии в этой страничке тщательно вырезала, хочу поучаствовать в задании блога I love scrap "Вырезаем", но у меня не элементы, вырезанные из скрап-бумаги, а вырезанные фотографии. Если не подходит к заданию, значит - не подходит, я не обижусь.

Очень надеюсь, что Гузель страничка понравится, и мое восприятие этой замечательной девочки не обмануло меня. 
Заходите ко мне еще, буду очень рада.
Пока-пока.

22 комментария:

  1. Олька! что ты с нами делаешь? )))) я в восторге от твоей красоты! что то невероятное! а цвета? ух заряд энергии для меня! супр!
    А Гулька красавица!

    з.ы.
    Олька загляни вконтакт)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,вот это просто взрыв эмоций!!! Вот чего не хватает мне в последнее время)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как же интересно! Очень красивые фото Гузель и оформление странички мне кажется прямо отражает красоту и застенчивость одновременно (согласна с тобой, Оля)

    ОтветитьУдалить
  4. Олюшка, дорогой мой человечек, я очень растрогана....невероятно просто, как ты чувствуешь все на расстоянии , это дорогого стоит, за это тебя и люблю !!!!!! У меня нет слов передать все свои эмоции по поводу странички-это неописуемо, СПАСИБО !!!! Эх, когда же я ее рассмотрю и общупаю уже :))), у нас с почтой тут дурдом, я каждый раз туда иду как на войну :)))))!!! Но ты меня оооочень воодушивила и я расцвела, как же это приятно :))))!!!! Обнимаю тебя крепко !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульчик, я рада, что тебе понравилось, я немного переживала, а вдруг я тебя не так воспринимаю, и ты не поймешь, что я имела в виду. Скоро уже должна получить! Натулька уже получила свой разворотик, я вам в один день отправляла, уже прыгает...

      Удалить
  5. Оля, класс!!! а особенно после таких слов героини..... ты такая умница! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, я рада, что не ошиблась в эмоциях...

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, очередной шедевр! Гулечка - красавица! Как здорово видеть девочек в твоем исполнении! А я все забываю фотки выбрать )))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Страничка, как будто, светится изнутри! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень здорово!!! Я когда комментарий Гузель читала, аж мурашки по коже побежали)))) Потрясающая энергетика от твоей работы исходит! Действительно, она как будто светится изнутри) Так только ты можешь сотворить! Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И я встаю в очередь петь тебе дифирамбы!!!
    Оля, ты - мастер страничек!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто... Офигенски!!! Простите, все приличные слова кончились, так как работа неприлично хороша!)))Да, да, Гузель - она такая) Интересно, а как бы я выглядела, если посмотреть Олиными глазами?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, надо поближе познакомиться, тогда я тебя почувствую:))) Спасибо большое!

      Удалить
    2. Я к сожалению очень часто выпадаю из общения в блоге из-за разницы во времени(

      Удалить
  12. Олечка,какая красивая страничка!!!!!Такая яркая,динамичеая!!!!!Восхищаюсь твоей чуткостью!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная Гузель, очаровательная страничка! Оля, класс! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, я от фото пляшу, какое фото, такое и настроение! Спасибо!

      Удалить
  14. Как интересно, солнечно !!!!! Конечно фото, во многом задает настроение! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить