среда, 9 января 2013 г.

Я вернулась, или кое-что о Саарисельке...

Привет, мои хорошие!
Я вернулась домой с новыми впечатлениями, немного уставшая, но довольная, как слон...
Сегодня будет пост с фотографиями, я их еще до конца не обработала, просто сжала для блога. Очень хочу поделиться радостными, по-настоящему, зимними эмоциями. Честно говоря, мы в Финляндии были уже не раз, но каждый раз открываем для себя что-то новое в этой необыкновенной, сказочной стране.  Поэтому я сейчас буду показывать фотки и попутно кое-что пояснять...
Добро пожаловать в Саарисельку!

Главная улица, время часов 5 вечера
Так выглядят дорожки между отелями
На улице совсем не холодно, но почему-то на фото у меня красный нос и синие губы:)))
Ну не удержаться, чтоб не сфотографироваться с оленем (это чучело, конечно, у магазина сувениров стоит, живые - в тундре или на фермах).  В лесу олени такие красивые вдоль дороги ходят, много полностью белоснежных!
А это нереально красивые кадры со снегоходами... они стоят все заиндевелые под фонарем, как "техно-кони", необыкновенно красиво!!!
Ну, раз уж про снегоходы - то вот и мы на сафари, я  - с мужем, Валюшка  -  отдельно
А это мои "космонавты"))) шучу, конечно, так одеваются все, кто ездит на снегоходах. Действительно, одеваться надо именно так, реально холодно, когда едешь по тундре со скоростью 50-60 км/ч.
инструктаж на ферме хасок - правила управления санями, запряженными собаками-хасками...
Рука вверх - СТОП! и т.д., а сани самые настоящие, именно на таких и ездят
 а вот и хаска!!! Чудо, правда? А глаза какие...
А это старый-старый вожак, лидер связки, уже беззубый, но как только мой муж встал в сани - тут же пес собрался бежать. Девочки, эти собаки такие ласковые, вы не представляете, они нас готовы были облизать с ног до головы...

Ну и куда же без лыж, собственно, для этого и поехали - покататься на лыжах...
Отсюда начинаются маршруты, здесь схемы, информационное табло и проч. Мои дурачатся:)))
Вот такие трассы, ехать одно удовольствие
время 9 часов утра
 такая красота на ветках...
 купила себе очередную финскую шапку, классная, да? не я, конечно, а шапка!!!
Это очередная фотография у стены фонарей, уж очень все любят фоткаться здесь
Так получилось, что не сделали ни одной фотографии в бассейне, здесь очень неплохой бассейн для малышни, с горкой, 2 лягушатниками, волной.
А это уже возле Мурманска, солнышко почти вышло, совсем скоро полярная ночь закончится!!!

Конечно, фотографий намного больше, но я просто очень захотела с Вами поделиться зимой, настоящей лапландской зимой сейчас, по горячим следам...
Если кто-то раздумывает, куда отправиться отдыхать, если отпуск зимой, я очень рекомендую Саарисельку, Рованиеми или Оулу... не пожалеете!
Надеюсь, Вам понравилась маленькая экскурсия в Финляндию)))
Соскучилась по скрапу, скоро покажу кое-что...Забегайте!
Пока. 

24 комментария:

  1. Оля, как красиво!!!! Веточку невозможно красивую обязательно заскрапь, и себя красавицу в чудной финской шапке тоже)
    P.S.В этой шапке похожа ты на добрую фею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, еще красивее фотки деревьев и веток есть, обязательно сделаю:)))
      А про фею... смущаюсь (опять себе не нравлюсь), спасибо!

      Удалить
    2. Так по пальцам пересчитать можно людей, которые сами себе на фото нравятся)))

      Удалить
  2. Сказка)) замечательные каникулы у вас были)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесное путешествие! молодцы - а ты очень классная в финской шапочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это чудо-сказка!Волшебство!!!А хаски...моя мечта,глаза....всю жизнь бы любовалась.К сожалению,квартирка у нас малюсенькая и мы можем позволить себе только Русского тоя...и немножко кошку.А шапка оболденная...сразу на финскую волшебницу похожа...или даже на эльфа.Очень красивые фото и мне кажется,фотошоп особенно не требуется.Поздравляем с чудесными праздниками и волшебными каникулами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Хаски, к сожалению, дома не живут, спят на снегу, много-много бегают, но ла-а-а-асковые!!!
      Получила от Софийки письмо - спасибо огромное!!! завтра вышлю свое послание, пусть немного подождет, до НГ не успела((( извини, Сонечка!

      Удалить
  5. Как здорово! А нам и в голову не приходило зимой ехать в зиму))))Оказывается очень даже интересно!!! Правда на лыжах у нас, теперь, только муж. Я на горе порвала связки в колене и не катаюсь больше и сын мой после того как повредил руку грохнувшись со сноуборда в горы ни в какую)))) Шапка классная! и ты в шапке! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, рада тебя слышать здесь, спасибо!
      В Финляндии есть чем заняться и без лыж, например, деревня Санты, катание на хасках, оленях, аквапарки, шоппинг, наконец! Посмотреть северное сияние, есть даже специальное сафари - "Вслед за сиянием", там есть такая сопка, где сияние практически каждый день тако-о-ое!!!
      Скандинавия - это вообще нечто отличное от всей Европы, очень советую, если хочется другого чего-то.
      А про шапку... не могла снять ее в магазине, так понравилась, такая прикольная, мягкая, смешная!

      Удалить
  6. Олечка!!!Ну ты и красотка!!!!Я никак пойму почему тебе не нравятся твои же фотки?Я искренне говорю,не льстю!!!Шапочка обалденная))))Семья-идеальная!!!Отдых-замечательный!!!!Я так рада за тебя,как за саму себя))))))!!!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, спасибо тебе огромное, ты вселяешь в меня уйму позитива!!!

      Удалить
  7. Чудесная поездка! Я тоже очень люблю Финляндию, спасибо, что поделилась этой радостью! Ну а теперь - альбом?!!! Есть что заскрапить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, конечно, впереди скорее мини-альбом, большие альбомы я делаю от больших поездок! А Finland - forever! Еще люблю Стокгольм!!!

      Удалить
  8. Hola Olga que viaje increible, que lindo debe ser!!!
    Besitos

    ОтветитьУдалить
  9. Как я тебе завидую! Такая красота! Я тоже мечтаю (пока только мечтаю) поехать в Финляндию, но в деревню деда Мороза, детям показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, деревня Санты в Рованиеми, как соберешься - напиши, я тебе расскажу,где лучше остановиться и т.п. Всякие дела для детей работают не весь год, а только зимой и несколько дней летом, надо смотреть расписание, хотя сфотографироваться с Сантой и побывать в его деревне, на почте можно круглый год.
      Мечты имеют обыкновение сбываться, если сильно этого хочешь (и конечно, что-то ждядля этого делаешь:-))

      Удалить
  10. Оля, рада за тебя! Зимние каникулы удались на славу! Тоже люблю Саарисельку, только теплые воспоминания. Оочень рекомендую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! скажи - настоящую БЕЛУЮ зиму чувствуешь только там! Вот и я всем рекомендую!!!

      Удалить
  11. ВАУ! Сколько снега!!!!! Я уже несколько лет снега не видела, поэтому для меня все то, что увидела вдвойне сказочным показалось!!! Как же здорово!!!
    Это очень здоровая форма проведения отпуска! Представляют, как вы зарядились энергией и позитивом!!!
    А у нас очень много здесь таких разноцветных заборчиков)))
    Спасибо, что поделилась сказкой)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, про зиму, снег и холод - сколько хочешь, также как ты про тепло и солнце:)))

      Удалить
  12. Какая же красота вокруг вас была! Как здорово что вы отдохнули! Суперские фотки! И вот я тож понять не могу и чё тебе не нравится в себе?! Ты красотка! А если ещё собрать все фотки классные то мега альбом получится! А шапка просто сказка) тож такую хочу) Вообщем я безумно рада что ты набралась позитива и вдохновения за этот уикенд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль, да в душе я все еще молоденькая, а смотрю на фото - и все:((( не нравится - и все тут...про альбом надо подумать, но скорее это будет стиль Херитаж, так мне хочется

      Удалить