среда, 23 января 2013 г.

Страничка "Ты моя радость" для Ксюши!

Привет, красотки!
Сегодня у меня страничка, которую я сделала для Ксении (Ксюнделёчек), как и обещала в недавнем посте о сюрпризе для скрап-подруг. Ксюша была в моем розыгрыше рукодельной конфетки вне конкурса - так я решила, уж очень мне нравятся ее искренние комментарии и  нежные, светлые, трогательные работы. Для нее страничка - полная неожиданность, потому что фотографию она мне не присылала, я самовольно взяла фотку  из Ксюшиного блога 
Делала по страничному скетчу #1 нашего блога Жажда творчества, нарисовала его для вас Натали (hamajum). Это первый страничный скетч в нашем блоге, поэтому мы все немного волнуемся, но скетч очень красивый, делать по нему страничку было одно удовольствие! А сколько красоты натворили девочки из ДК!!!

Увидела палитру в задании YummyScrap #9 - Colour Palette Challenge Jan 2013
Ксюша у меня ассоциируется именно с такими нежными пастельными цветами, но не исключаю в ней и ярких акцентов:)))
Фон я подправила акриловым грунтом через трафарет, потом еще и поштамповала.
А теперь детальки поближе... Тэжик вынимается, а там слова-отштамповки
Заголовок из чипборда, птичка WP, пуговки, фатин, кружево, чипборд-завиток, вырубка (балдею от этого ножа), брадс, гелевая ручка, прозрачные акриловые капельки.

Ксюша страничку уже получила, и она ей очень понравилась, чему я безумно рада!!!!!
Пока, заходите еще.

18 комментариев:

  1. Очень воздушная,нежная страничка получилась!Тэжик классненький))еще мне имитация строчки понравилась!а палитра вообще офигенская))И фотография такая трогательная!Повезло Ксюше;)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, страница просто чудо!!! Я аж обзавидовалась Ксюше! Очень нравятся твои странички и тоже была бы рада получить в подарок от тебя такую красоту. Эх, и как же я пропустила пост о сюрпризе :-(

    ОтветитьУдалить
  3. нежная, трогательная, с любовью! Мне особенно понравилось как круги на бумаге повторяются вырубкой, такой тонкой и изящной у фото, кружочками над фото...
    приятно такие чувства с утра увидеть...

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная палитра страницы! нежная, с яркими, выразительными акцентами - очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  5. нежность... чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая страничка! Стильная, изысканная и очень душевная) Палитра необыкновенно вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка, мне нравится цвета, оформление. Фотография очень нежная. В общем, все сошлось и выглядит просто изумительно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, так нежно и трогательно! Молодец! думаю Ксюша будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще в каком восторге)))Ксюша как ненормальная скакала по дому со страничкой)))
      Все главные слова я Олечке уже написала лично.)))А здесь скажу,что это был самый лучший подарок, сделанный не только мастерски и совершенно бесподобный,но и насвозь пропитанный любовью и теплом!!!!А палитра и правда-моя,Олечка я твоей чуткость не устаю восхищаться-ты так здорово пишешь про меня,даже я бы про себя так красиво и четко не написала))))
      Спасибо тебе, дорогая моя Олечка!!!!!

      Удалить
  9. Какая потрясающая, нежная страничка и палитра передана великолепно! Спасибо, что присоелинились к нам в блоге ScrapFriends

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, че-то я не успеваю всем отвечать, простите, пожалуйста, очень приятно читать ваши комменты, всех от души благодарю, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  11. I LOVE this...the way you have used the grey in our Scrap Friends palette works beautifully. That flourish is awesome, too. Great job! Thanks for joining in!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какая вкуснейшая страничка! не налюбусь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить