понедельник, 28 января 2013 г.

Моя игра с книгой...

Дорогульки!
В нашем блоге ScrapCraft новое задание  "Поиграем с книгой" / el reto "Jugando con el libro", непосредственно связанное с книгой, но совершенно не обязывающее делать именно альтер-бук...предлагаем вам просто поиграться с книгой и посмотреть, что у вас получится, а получиться может нечто непредсказуемое. Удивите самих себя и окружающих! А наша ДК постаралась взорвать тихий обычный понедельник своими работами. Обязательно сходите и посмотрите, что накреативили наши девочки!
Баннер задания, как всегда сам по себе уже интересный

У меня получилась обложка для арт-бука.
Внутреннего блока пока еще нет, поэтому показываю только обложку. Внутри вот так просто - оклеила разорванными страничками ну ооочень дурацкой книжки, сверху чуть-чуть прошлась белым акрилом. 
Для наружной стороны обложки использовала еще и гофрокартон (супер-материал, очень его люблю). Еще засушенный цветок (домашнюю мини-розочку), рогожку, акрил, цветы и листочки, из книжных листов скрутила серединки для цветов. 

Присоединяйтесь и вы, задание очень интересное, да и от макулатуры избавитесь:)))
Надеюсь, что мой пример вас вдохновил хоть чуть-чуть.
Обнимаю. Пока-пока.

PS: забыла показать коробочку для конфет, которую сделала для девочек из Оранжевого города, когда ходила на МК Лены Виноградовой.




Решила ее показать в этом поте, она тоже из гофрокартона и по цвету вроде как подходит)))

14 комментариев:

  1. Оля, круто-то как! А гофрокартон рулит :))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, круто!!! В крафте всегда такие необычные задания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая обложка,креативная-и твой любимый гофрокартон,кажется я тоже начинаю его любить))))а коробочка для конфет-такая вкусняшка)))Она с нуля или ты какую готовую обклеила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля, гофрокартон - это замечательный материал! Коробочка - с нуля из бумаги для пастели

      Удалить
  4. очень интересное задание, и твое исполнение конечно вдохновляет! Коробочка хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, уничтожая дурацкие книжки, превращать их в красивые вещи - это талант!) Серединки для цветов интересные такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да уж, хоть не жалко было рвать книжку...

      Удалить
  6. Вот так, на МК не с пустыми руками - это здорово! Обложка тоже понравилась, очень домашняя и уютная, наверное из-за цветочка засушенного... ну и гафрокартон всегда смотрится выигрышно! Оля, не устаю восхищаться твоей работоспособностью, ты мега-круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо, я маша-растеряша куда-то задевала твой конверт с адресом, положила тэжик в одну коробку, а конверт куда-то еще и все...(((( напиши мне в контакт еще раз, а то у меня лежит тебе подарочек, я думала в ОГ встретимся...

      Удалить
    2. Оля, как приятно, еще и подарочек:)))) Я тебе ВСЕ вконтакте напишу:)))

      Удалить
  7. Оляяяяяяя,вот это КРЕАТИИИВ!!!!!!!!!!Суперская обложка!!!!Мне тоже очень нравится гофрик)))А коробочка нет слов, одно восхищение и восторг!!!!!!!!!!Шикарно все!!!!!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мммм! Жду не дождусь когда начнешь заполнять артбук! Вся в предвкушении)))

    ОтветитьУдалить