воскресенье, 13 января 2013 г.

Еще раз про страничку Happy New Year!

Привет!
Для участия в январском конкурсе блога Питерский скрапклуб еще раз пишу о страничке, которую я сделала со своей фотографией. По заданию надо сделать страничку с новогодними фотографиями.

Последний штрих для новогодней елки - повесить вот такую карамельку. Стол уже накрыт, до встречи НГ остались буквально считанные часы, а я еще не повесила последнюю карамелину. Прилаживаю ее на елочку, и вот тут меня  фотографируют...
Старая-престарая бумага K&Company, еще использована бумага Graphic45 коллекция An ABC Primer, крафт-конвертик, заэмбоссинный черной пудрой чипборд-завиток, крафт-часы, веточка, вощеный шнур, сетка, бумажный скотч, брадсы, машинная строчка. Журналинг на тэге под фотографией.




Пока-пока.

3 комментария:

  1. Оля,какая классная страничка! Глядя на нее, даже пожалела, что НГ прошел)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,какая красивая страничка!!!!Столько тепла и уюта в ней,что не передать словами!!!!)))Чудо новогоднее!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААААА!!!!!!!!!Я не верю своим глазам!!!!!!!!! (это я про следующий пост)!!!!!!!!!))))))))))Олечка,ну ты даешь,пчелка наша золотая!!!!!!!!!!!!!!Неужели я твою страничку увижу вживую и все рассмотрю,пощупаю))))Я в таком шоковом восторге,сижу краснею и не знаю что сказать)))Обожаю тебя!!!!Мне стыдно и неловко))Особенно то,что я внеконкурса)))СПАСИИИИБО,Олечка!!!!!Ты -ЗОЛОТО!!!!!!!!!!Люблю,цАлую,Обнимаю :*)

    ОтветитьУдалить