среда, 16 января 2013 г.

Лифтим тэг Жени-janeza

Здравствуйте, мои хорошие!
В нашем блоге Жажда творчества  мы решили открыть новую рубрику - Double Plus.

Это будет серия лифтинговых заданий, но отличаться от других блогов наши задания будеут тем, что по итогам лифтинга мы выбираем  победителя, а этот победитель и будет гостем нашего следующего лифтинга. Какую работу гостя лифтить, выбирать будем мы. Так что героем следующего задания можете быть Вы!
А для начала предлагаем слифтить шикарный тэг нашей любимой Женечки-janeza

серия # 1 "janeza VS tags"

Честно говоря, я побаивалась делать это задание, уж очень красивый тэг у Жени. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Так потом разошлась, что сделала целых 2 тэга, причем они у меня получились совершенно разные. Смотрите -

1. Летний...
Получился очень яркий, не совсем то, что я хотела, но потом мне понравился:)

Акварель, спреи, разные цветы, шебби-лента, вощеный шнур, бисер, чипборд-рамка, стеклянная веточка, тычинки, тканевый цветок, тканевая бабочка-высечка с резист-эффектом.
2. Голубая мечта... 
Мне нравится больше, такой нежный, мечтательный!

Акварель, марля, тесьма-листочки, вощеный шнур, тканевые цветы, разные бумажные цветы, тычинки, штампы, скотч, микробисер и бисер, чипборд-рамка с эмбоссингом, шебби-лента.
Создание тэгов так затягивает, Вам не передать! Обязательно попробуйте и присоединяйтесь к нам. Фон создать Вам поможет МК "Мокрый фон" от Жени.

Всем хорошего настроения!
Пока-пока. 

25 комментариев:

  1. Оля, шикарные теги!!!
    Зеленый,прям, глаз радует!!! Наверно, уже по цвету соскучились. Весну давай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, ты поправилась? Здорово! Спасибо, присоединяйся к нам и сотвори весну,а!

      Удалить
  2. Каждый по-своему хорош!!! Обожаю такие сочные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,вот это вы круто придумали!!!!!Твои и Женины тэжики просто изумительные!!!!!!!Обязательно к вам присоединюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уххх... Оленька!!! Забежала детальки поразглядывать)))) Что ни говори, ты Мастер с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Жень!!! От тебя услышать такое очень-очень приятно!

      Удалить
  5. Ух ты!!!!!Красота то какая! Женини тэги это конечно что-то! Но твои -то как хороши. Первый такой яркий, очень насыщенный, а второй нежный, воздушный.... Мне почему-то сразу на море захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женек - Мастер по тэгам непревзойденный! а на море(только тепллое, а то у меня под окнами Баренцево) я всегда хочу)))

      Удалить
    2. Я тоже, только приедем с моря, и я уже опять хочу)

      Удалить
  6. Голубая мчта - как голубая лагуна! хочется расствориться

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово!!! Голубой мне больше всего понравился) Я тоже боюсь Женины тэги лифтить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, попробуй, потом не остановишься, так затягивает!

      Удалить
  8. Оля!!! Меня потрясает твоя многогранность и продуктивность!!!! У тебя каждая работа - чудесна(правда-правда!!!)
    А насчет, глаза боятся - это ты меня вдохновляешь!!! У меня такое часто, после просмотра работ продвинутых мастериц :-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да еще столько дизайнерства...и все чудесно успеваешь..... :-))) вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деличка, спасибо, я вот тоже насмотрюсь... и комплексую сижу потихоньку))) а потом возьмусь и все, пошло-поехало!

      Удалить
  10. Мариш, а что с ними делать - дарить, прикрепив к подарку:))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Олюшка! Еще раз хочу полюбоваться твоими шедеврами! Зашла поближе рассмотреть детальки! Классно! Шикарные оба! И все-же, голубой мне больше нравится! Вообще невесомо воздушный! Как облако! Если ты его еще никому не пообещала, то буду безумна рада получить его в подарок! Очарована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, все, договорились, он твой!

      Удалить
    2. Олюшка! Спасибо, дорогая,моя! Люблю тебя! Попробую сейчас в своем блоге хоть одно сообщение написать, не могла несколько дней вообще войти никуда.

      Удалить
  12. Да...........ВОСХИТИТЕЛЬНЫ.А от зелёного яблоком и лаймом пахнет,я уверена.А на голубом музыка застыла,словно узор на окне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за такой поэтичный комментарий!

      Удалить