пятница, 8 февраля 2013 г.

Зефирное поздравление...

Вот и я!
Я уже думала, что больше открыток делать до марта не буду, но дочка Катюша попросила сделать открытку коллеге на ДР. Именинница - молодая женщина, поэтому мне захотелось сделать нежную, легкую, цветочную открыточку, что-то в стиле шебби, но поскольку я не знаток стиля шебби, просто делала все в нежных тонах, с кружавчиками и проч. проч. зефирностью.
Картинку нашла в интернете, бумага MF, много вырубки, розочки, замочная скважина MF (намек на ипотеку:)), кружево 3-х видов, полужемчужинки, машинная строчка.



Почему-то розочки на картинке получились на фотографии очень яркие, а в реале они какие-то пепельные, как смазанные - вот такие "чудеса" фотографии)))
Ой, я ж совсем забыла сказать, что делала по скетчу №24 от Свободного творчества
Надеюсь, что выходные нас порадуют...
Пока.

16 комментариев:

  1. Оля, мне нравится :) очень красиво, а розочки они такие... Хотят, фоткаются, хотят - нет

    ОтветитьУдалить
  2. Зефирное очарование! Ну очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мням мнямка! Очень понравилась открыточка) Суперская нежнятина)

    ОтветитьУдалить
  4. красота,ОЛя! прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежненькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная, милая и чудесная открыточка)))
    Олечка, очень красивая цветовая гамма))) СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм.... нежнятинка какая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька,ну я думаю ты догадывалась, ято я буду пребывать в умилении и восторге)))))Красота какая,ммм!!!!!!У меня тоже такой прикол с фотографированием фотографий)))Даже без обработки сразу такая как получается))

    ОтветитьУдалить
  9. Нежно! Когда есть много вырубки и цветочков в арсенале, то - да, намного легче, конечно.Красиво, безусловно!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем огромное спасибо, опять не успеваю отвечать по-отдельности, всех лю...

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какая красота! Обожаю такие открытки! Такая нежная, мммм.....

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, очень красивая открытка! Обожаю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой, Оля, какая красота.... Я влюблена! Нежная, красивая, легкая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежная получилась у вас работа! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, ну правда ведь зефир! так вкусно! мммм.... Оля, чудесная и невероятно красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибище огромное!!!!

    ОтветитьУдалить