вторник, 30 апреля 2013 г.

СП "Творим 2013-й" - МАРТ

Все-все, здравствуйте!
В Большой Игре с блогом Мелодии скрапа "Творим 2013-й" закончился третий этап - МАРТ. Условие на этом этапе - изображение птички (любое!) и высечки из листа Графики - Март.
В марте у меня День рождения, поэтому и страничка посвящена мне любимой! Мне очень нравятся эти фотографии с любимыми желтыми тюльпанами.
 Делала по шикарному скетчу  от Paper Stories - April Sketch Challenge
Hi, dear scrapfriends!
This page about my birthday and my favorite yellow tulips, which always gives me  beloved husband! 
Journaling is -  happiness in life as much as you will be able notice it...
Честно скажу, что я не очень довольна страничкой(( И дело вот в чем, в работе над страничкой главное что? - вовремя остановиться, а я так увлеклась, что забыла этот принцип. Когда все уже было сделано, мне захотелось оформить края странички, а вот этого делать-то и не  надо было, так сейчас мне кажется... Но, дело сделано, поэтому оставляю как есть!
Основа - кардсток зеленого цвета, бронзовый кристальный гель через трафарет-соты, немного штампинга-соты  коричневым Стазоном, акрил-металлик цвета Золото . Помимо листа Графики-март использовала еще бумажный скотч, кардсток красно-кирпичного цвета, вощеный шнур, кристаллики, стеклянную зеленую веточку, топс от Скрапологии, флористическую сетку и соломку, тычинки, высечку-алфавит. 
Надпись такая: "Счастья в жизни столько, сколько ты сможешь его заметить..."
Птички у меня на бумажном скотче, на высечках-марках, и еще одна птичка в клетке - металлическая подвеска.
Вот такой сложный букет из тюльпанов с фотки, стекляшек, флористической сетки и рафии
 А вот флажочно-букетная композиция в целом 
Такой у меня был МАРТ - деньрожденческий)))
Продолжение следует...
Большое спасибо всем, кто голосовал за мою работу, я очень вам благодарна!!!


Условие - использовать украшения от Скрапологии с русскоязычными надписями. Хотя у меня заголовок  на английском, но все-таки ключевую фишку возле фотографии я использовала именно с русской надписью - ЖИЗНЬ!

Всегда ваша.
Пока-пока

25 комментариев:

  1. ой, как же здорово-то!!! и края отличные, и букетик живой, и скетч воплощен отменно (за что отдельное спасибо от команды Paper Stories), и ты красавица! вот так!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полинка, спасибо, друг! сейчас вот смотрю, даже и края уже на так раздражают)))
      А букет мне самой очень нра...

      Удалить
  2. Оль, страничка восхитительная, не знаю там ничего про края)))...
    И желаю тебе победы!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я сразу тебя узнала))) И тут напишу - букет сразил наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, да, меня уже узнают, хоть фотку затушевывай))) А представляешь какие тюльпаны были вживую!

      Удалить
  4. Оля, красиво очень! А фото это помню, ты его раньше показывала! Супер страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, это я про фотку... Просто у меня мало моих фоток, которые мне нравятся, фотограф без фоток! Спасибо, Танюша!!!

      Удалить
  5. приятная и такая душевная страничка, Оля!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная страничка, особенно окантовка гелем и штампами нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Such a lovely layout. I love how you have extended the flowers. Very clever and effective! Great to have you joining us at Paper Stories!

    ОтветитьУдалить
  8. Such a lovely layout! I love how you have extended the flowers. Very clever and effective! Great to have you joining us at Paper Stories!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, страничка класс!!! края - превое что мне бросилось в глаза, они потрясающие, так что когда читала, что ты ими не довольна, то была удивлена! обалденные желтые тюльпаны, они тебе очень идут! а как ты продолжила букет - это вообще атас!!! я долго не могла понять, как это сто раз перечитала и пересмотрела эту фото!!! каждая деталь потрясная! и такой оригинальный круг из вырубки и вощеного шнура!!! молодчина, я так понимаю, что можн где-то проголосовать, пошла искать где!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое!!! да сейчас края вроде мне уже нравятся)) А около вырубного круга - не вощеный шнур, а соломинка такая из букета, я ее намочила и мокрую скрутила в круг, а потом покрасила акрилом.
      Голосование уже закончено(, но спасибо просто за коммент!

      Удалить
  10. Олечка,страничка невероятная!!!!!!!!!Очень сложносочиненная и безумно красивая!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful layout! Thank you for joining us at PaperStories!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная страничка! Всё такое живое, объемное! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. So beautiful Olga, I just love how your flowers spill over the edge of your photo, so clever! Thanks so much for playing along with us at Paper Stories :)

    ОтветитьУдалить
  14. шикарная работа!!! спасибо что с нами! SM

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, изумительная страничка!!! Прием с букетом очаровал! :)) И фишечка вписалась замечательно! Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  16. А мне как раз очень нравятся края:) они с сотами как бы живут одной жизнью. Страничка невероятно красивая и стильная! Так мастерски сделано. Така гармония!! И разумеется хит этой странички это букет! Пртрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная работа. Очень понравилось как вы тюльпаны обыграли. В восторге. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить