среда, 24 июля 2013 г.

Альбом путешествий - IV этап заключительный!!!

Здравствуйте, мои дорогие!
В нашем блогомире сейчас бушуют молдовские страсти-мордасти по Ингвилд Болм, народ всю свою энергию тратит на дискуссии, а работ почему-то все меньше и меньше((( обидно... Конечно, у меня тоже есть свое мнение на этот счет, но я его оставлю при себе, дабы не продолжать сотрясание воздуха... Ну, это так, лирическое отступление)
А не было меня так долго здесь потому, что я ударно делала свой мега-альбом про путешествие в Чехию в рамках СП  Питерского скрапклуба "Город из старой сказки"
Девочки объявили окончание проекта, а я еще не успела сделать все задуманное. Надо показать весь альбом в сборе, поэтому я решила отложить пока создание последних разворотов и сделать заготовку альбома и обложку. Вклеила пока не все странички...
Вот он мой красавчик)))

А теперь подробнее...
Переплет делала по МК Лены Виноградовой, не все получилось так, как хотелось, но что уж теперь... А на создание обложки меня вдохновила Нина Роганова - Нинель вот этим МК. Ниночка, огроменное тебе спасибо, мне очень понравилось делать!!!
Это, скажем так, лицо -
это спинка -
а это бочок)))
Поближе смотрим  - зАмок  (как вы поняли уже, замков в Чехии  мильен), садовая решетка и листья - парков и садов там столько, что кажется вся страна - один огромный сад-парк. Вот поэтому я и решила использовать на обложке такие символы.
Ну и часы... ведь Чехия - это исторический  центр Европы, там все пропитано духом времени. А кирпичная кладка зачем? ну как же без нее, а брусчатка!!!
 Вот тут видно, что некоторые странички я все же приклеила.
а тут просто хорошо видно текстуру и переливы цвета)))
Таак, кажется с обложкой все...
Теперь придется вам устроиться поудобнее и долго-долго смотреть, потому что разворотов у меня ого-го!
А теперь внимание, этих разворотов вы еще не видели
Подробно я все расскажу про эти развороты отдельным постом, а сейчас просто покажу.
7 разворот - про Вышеград и район Праги - Ново Место
 8 разворот - про Староместскую площадь Праги, Карлов мост и Клементинум
Порядок разворотов в альбоме несколько другой, по логике сначала вклеила про Прагу, а потом про другие места, но тут показываю в том порядке, как они делались.
В альбоме у меня еще осталось 2 свободных разворота, и конечно, я постараюсь их сделать до окончания проекта, но... время-время... Идеи то есть, а вот заставить себя сесть и сделать! Но надо обязательно,  иначе останется долгостроем)))

Досмотрели? Спасибо всем большущее за внимание к моему альбому! А девочкам из Питерского клуба  - особая моя благодарность за волшебный пендель, без которого я бы еще долго раскачивалась и собиралась делать альбом про чудесную поездку!!! СПАСИБО!!!
Надеюсь, что вам понравилось! Заходите еще!
Пока-пока.

21 комментарий:

  1. первая реакция - фолиант! какая текстура, какая палитра, переходы - супер. Буду болеть за тебя!
    Вообще работа проделана невероятная: в один альбом вместить ТАКУЮ поездку. Оля, ты - герой!
    буду ждать деталей последних разворотов. Некоторые потайные места рассекретила, и хочется рассмотреть во всех подробностях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, муж тоже так сказал - фолиант))) Спасибо тебе большое, что ты со мной весь проект! Но эти развороты не последние, еще буду 2)

      Удалить
  2. Понравилось, Оль! И очень! Просто шикарный альбом - настоящий скраповый, с фото, журналингом и кучей памятных бумажек))))
    Вот теперь точно надо к тебе в гости прийти, чтобы...ручками-ручками...чтоб осязать)))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо огромное! Да уж давай соберись, буду ждать!!!)))

      Удалить
  3. Альбом бесподобный! Обложка просто покорила, настолько всё богато выглядит! Глобальная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Я для своего альбома тоже подобную обложку представляла :) с такими вот кладками, часами этими же, и всё так замазано - видимо, это сейчас модно, и этот стиль набирает обороты. Мне прям не терпится начать какой-нибудь другой альбом и пуститься в детальное изучение возможностей текстурной пасты.

    Масштабный у вас талмуд получился. Каждый разворот изобилует информацией, но когда смотришь в целом, видно, что это страницы одного альбома. И обложка подобрана удачно, лаконичная, а буйство цвета спрятано внутри. Наверно, на полке смотрится как настоящая книга

    ОтветитьУдалить
  5. Красивительно-удивительная обложка!! Просто восторг!!! И развороты такие информативные, можно сказать яркие и позитивные))) Суперский альбом получился!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,до чего же потрясающий альбом у тебя получился!!!!!!!!!Обложка и правда суперская!!!!!!!Каждый разворот - это НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР)))))))!!!!!!Все эти секретики, вырезалочки, билетики....меморабилия))))ммммм))))!!!!!!А уж сколько информации и фотографий - это вообще на вес золота!!!!!!!!!!Невероятно крутой альбом!!!!!!!!!!Ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, просто офигительный альбом, пардон за сленг:))) Сказочный, необыкновенный, очень гармоничный и какой-то сочный что ль:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, просто титаническая работа!!! Мне очень нравится обложка и весь альбом в целом. А 2 разворота надо обязательно доделать и нам показать!)))

    ОтветитьУдалить
  9. О, Оля он шикарен!!!!!Обложка улет!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, вот это переплет! шикарная книжища)

    ОтветитьУдалить
  11. Получилось великолепно. Такой большой альбом получился!!! Я вот только мечтаю научиться делать переплет Виноградовой, с ним можно больше страниц умещать в альбом, чем в альбоме с кольцами.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, Ваш альбом просто великолепен! Его наверно так приятно щупать, рассматривать каждую деталь. И сделано так профессионально!
    А еще Вы меня вдохновили на создание переплета по Лене Виноградовой, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои дорогие!!! Как мне было приятно читать ваши отзывы, прям сидела и млела... А сам альбом листают все, кто к нам заходит, не переставая, и все просят скорее сделать недостающие развороты! так что совсем скоро я их покажу...))) Всем огроменное спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже прошу сделать недостающие развороты! Мне особенно понравились последние два, о Праге. Я теперь смотрю свежим взглядом, и вижу, какой у вас солнечный альбом получился, такой яркий. неудивительно, что все его листают. Я бы тоже не отказалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Уже вовсю стараюсь, скоро покажу...

      Удалить
  15. Просто сногсшибательный альбом! Слов нет, одни восторженные пузыри...

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, я потеряла дар речи от Вашей обложки и от альбома в целом! Она невероятная, загадочная, очень стильная! Монументально-масштабная работа!! И мои поздравления с попаданием в одну из наших номинаций ТОП! Я еще не раз приду порассматривать Ваши странички, каждый разворот изобилует интереснейшими деталями и информацией, а моим фаворитом был разворот про Крумлов! И после Вашего поста я тоже захотела непременно прикупить себе такую эффектную пасту-новинку на нашем рынке:) Безумно интересно, как она себя ведет на бумаге? Раскройте подробности, пожалуйста. Я же хочу теперь только выразить большую признательность Вам за участие в нашем совместном проекте и очень надеюсь на новые встречи!!

    ОтветитьУдалить
  17. оооо, какой фолиант шикарный!
    классный альбомчик, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это работа!!!!! Основательный такой получился! Было очень интересно наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить