четверг, 3 октября 2013 г.

Скрап с иронией... бывает и такое

Привет!
В ScrapCraft новое задание "Меморабилия". Мы предлагаем сделать любой арт-объект с использованием меморабилии: билетики, чеки, квитанции, программки из театра, не обязательно бумажки... Обязательно зайдите к нам в блог, дизайнеры сделали необыкновенно интересные работы.









Что еще можно отнести к необычной меморабилии? - так подумала я, когда села за это задание. Положение спас мой муж... Когда он получил после отпуска так называемые "письма счастья от ГИБДД" и оплатил соответствующие штрафы, он отдал мне письма-квитанции с хитрой улыбкой:"Можешь заскрапить..." Сказано - сделано! И получилась у меня ироничная страничка о том, как любим мы ездить с ветерком, за что и расплачиваемся)))
Делала по скетчу #69 от Сохраняя лучшее..., но я его повернула на 90 градусов.
 
 Так не часто используемый, но любимый штамп с дядькой за рулем))) 
Вообще тут много мелких штампиков - все символично! Ехали со скоростью 85 км/ч (штамп GO и 85) при разрешенной 60 км/ч (штамп STOP и 60)
 А вот и сама квитанция  с фоткой нашей машинки, гы-гы-гы!
По краю я сделала своеобразную рамку, имитирующую следы шин, с помощью колесика от игрушечной машинки и написала немного перефразированные поговорки -
Любишь кататься, люби и денежки платить.
Любишь кататься, люби и машину мыть.
Тише едешь - дальше будешь... от того места, куда едешь :))) и др.
 А вот и еще один любимый штампик от OK Craft. Что-то я сегодня разошлась со штампами)))
Много разного скотча, штучка от дяди Хольца, вощеный шнур, брадс и круги, сделанные тарелкой и цветным акрилом.
Вот видите, нельзя опрометчиво шутить со скрапером! Мы можем заскрапить все, что угодно, даже квитанции о штрафе, что я и доказала этой страничкой!
А какую интересную меморабилию отыщите и заскрапите вы?

Надеюсь, что у вас все хорошо!
Пока-пока.

12 комментариев:

  1. Оль, видела эту страничку в ЧБ, ну просто супер!!!! от самой идеи использовать "письма счастья" до исполнения!!!! я восторге от каждого штришка!!! от каждой кляксы и следов шин по периметру! фразы ты классные придумала))

    ОтветитьУдалить
  2. Олька! Очень понравилась страничка! круто всё!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто круть! И скетч идеально вписался в идея, или идея в скетч?)) Ну просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, многодетальная - все как я люблю))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, из ничего - опять шедевр!!!! Очаровательная ирония! Очень понравилась страничка - столько динамики, эмоций и шаловливого ветра!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень иронично получилось )
    Ну, а исполнение - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея и супер воплощение в страничке! Обязательно надо будет взять себе на вооружение)

    ОтветитьУдалить
  8. Повторюсь и здесь - круто! Очень много интересных деталек, которые можно рассматривать, такие штампы классные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ухахаха)))) Оль, вообще круто!!!!!!!!!! Отпадная остроумная страничка!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, восхитительная страничка!!! С юмором и такая красивая!!! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау какая клевая! очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить