понедельник, 7 октября 2013 г.

Зачем светят звезды?... я вас вдохновляю)))

Всем привет!
В Питерском скрапклубе моя новая работа для вашего вдохновения. Там вы увидите не только саму страничку, но и то,  КАК я ее делала. Я подробно все сфотографировала  и описала, пробуйте, пытайтесь, не отказывайте себе в удовольствии творить и пробовать что-то новое!!!
А здесь покажу только чуть-чуть, просто чтобы заинтриговать вас...
Весь процесс создания странички и страничку целиком можно увидеть в блоге Питерского скрапклуба.
Не забывайте забегать ко мне, совсем скоро еще будут новые работы.
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. все очень интересно,только фото жутко маленькие для такой насыщенной фактурами работы и цветов темных. хотя, может, активно работающие с пастами и спреями хорошо представляют все детали))
    очень эффектная работа.все эти переливы и мерцания-класс

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,здорово! Я посмотрела и почитала с огромным удовольствием.Теперь мне тоже нужны эти гели)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, все рассмотрела еще в блоге клуба! Процесс - волшебство!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК, с интересом прочитала. В каждой детальке есть смысл! Люблю такие работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, внимательно просмотрела твои труды - заворожили своей неповторимостью и загадочностью!!!!:-)))

    ОтветитьУдалить