среда, 20 ноября 2013 г.

Про папу... в ScrapMemory новые S-files

Всем привет!
В ScrapMemory новые S-files. Про папу - My dad, my hero! Классное задание, правда? Ведь папа есть у каждого, или дедушка, ну, одним словом, мужчина, которого можно назвать своим героем.
Я решила сделать страничку про моего любимого папу, которого уже нет с нами...
Он ушел навсегда 25 лет назад накануне моего дня рождения, мы с ним были всегда очень близки, смириться с его уходом было совсем непросто... Свою младшую дочку, родившуюся в тот же год, я назвала в честь папы Валентиной, и сейчас я с удивлением обнаруживаю папины черты в ее характере... Страничку решила сделать в стиле херитаж про папин подвиг, который он совершил во время войны, и за что был награжден орденом Красной звезды. Папа не очень любил говорить о войне, поэтому об этом я узнала не от него, а из наградного листа из электронного архива министерства обороны, где каждый может найти сведения о своих родственниках. Однажды старшая моя нашла этот сайт и накопала там сведения о дедушке, представляете, только тогда мы и узнали, что сделал мой папа во время войны, за что его наградили орденом, которым я играла в детстве... Давно я хотела как-то оформить эту фотографию, кстати одну из последних папиных фото, и вот такое замечательное задание!!!
Спасибо и моему мужу, который подсказал идею использовать наградной лист, и вообще, он очень ревностно следил за тем, как я делаю эту страничку.
Вот такая получилась херитажная страничка...
Вот тут видно, что наградной лист почти как настоящий, я скачала электронную версию с сайта и распечатала на состаренной чаем бумаге, но можно было и на белом листе, потому что оказалось, что изображение и так старое.. 
а вот тут описание подвига, откуда мы узнали, как все было...
Захотелось добавить цветов, уж не знаю почему, просто захотелось, а муж заставил добавить приглушенно красные акценты, как капли крови...
Видите на фотографии этот орден, потом был еще один, но именно этим папа очень дорожил!
Спасибо всем, кто разделил со мной эти воспоминания!
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. хорошая страничка! а я пока только сведения собираю о своих дедушках... скудные они, эти сведения... но зато как хорошо, что связь поколений не теряется...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Какие же вы молодцы, что нашли эти сведения,! Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,страничка...она такая памятная и торжественная и столько чувств в ней и воспоминаний.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка)! И чувства такие нахлынули...и по ссылке прошла, и нашла сведения о дедушке, спасибо, Оля))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая она...... она такой и должна была быть.
    А ты похожа на папу))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка! Очень содержательная, качественно сложенная страница! История захватывающая и очень похожая на истории многих наших соотечественников. Я тоже играла с красивыми медалями своих дедушек и бабушек. И ребенком не осознаешь то, сколько сил, воли и самоотверженного духа стоит за этими маленькими кусочками металла. Это прекрасно, что вы смогли разыскать информацию о своем папе и дедушке. Тоже возьмусь за поиски. Спасибо тебе за мысль!
    Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем огромное!!! Так приятно, что вы поняли меня правильно, ведь сейчас как-то не принято говорить о той войне, разве что перед Днем Победы... Но помнить надо, спасибо, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить