вторник, 31 декабря 2013 г.

sketchabilities - sketch #106

 Еще раз всем привет!
Это уже второй пост на сегодня, тороплюсь успеть до Нового года.
Hi, ladies!
В sketchabilities новый скетч #106, как всегда очень интересный, многодетальный, опять праздничный, как мне кажется.
 Я повернула скетчик на 90 градусов против часовой стрелки / I rotate sketch by 90 degress to left.
Страничка с интересной фоткой, которая мне очень нравится. Валюшка фотографировала елку, а получилось отражение ее самой с фотоаппаратом в елочном шарике. Вот и назвала я страничку "Папарацци"
Page have the interesting photo, which I really like. Valya took pictures a Christmas tree, but it turned reflection of herself with a camera in the Christmas ball. So I have named the page "Paparazzi"
Бумага Лены Виноградовой "Невесомость 003" обратная сторона, много акрила и шпателем, и кистью, и через трафарет, цветной картон для подложки, вырубка-еловые веточки, чипборд с голографической пудрой, штампы Питерского СК, высечка-оверлей Фотик, ягодки-цветочки...
И поближе.../ close ups...




Мне очень нравится эта страничка, просто очень!
 Надеюсь, что я вас вдохновила на создание странички по нашему скетчу, присоединяйтесь!
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. зажигательная страничка! Радостно ее видеть!))
    Оля, с Новым годом! От души желаю тебе и твоей семье счастья и благополучия! Крепкого здоровья! Пусть мечты сбываются, задуманное воплощается в жизни! Я очень рада, то мы с тобой часто плаваем в одной лодке)) мне тепло и хорошо рядом с тобой, спасибо за твою душевность, женскую мудрость и человеческую щедрость! Обнимаю тебя нежно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька!!! В твои странички можно заходить как в сказочный лес и там долго, долго бродить!!! Столько интересностей в каждом укромном уголочке живёт! Не представляю, как такую красоту можно нафантазировать, а тем более сделать!!!!
    Дорогая моя, поздравляю тебя с самым загадочным в году праздником, в который мы верим с самого раннего детства! Думаю, что и наступающий год принесёт тебе счастье, здоровье, благополучие, небывалый творческий подъём, исполнение всех желаний, а в твоей семье будут только самые светлые дни, любовь и взаимопонимание!!!! И ещё: пусть он нам подарит встречу (а может быть и не одну!), как в этом году!;-)))) Благодарю судьбу, что она нас с тобой познакомила!!!:-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Вот все круто, начиная от фотки и заканчивая вот этими зелеными мазками! Классно краски приручила, просто волшебсто получается! С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю с наступившим Новым Годом!!! Будь здорова, полна новых идей, радуй нас и дальше своими творениями! Всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Awesome take on the sketch!! And, your background is fabulous!!

    ОтветитьУдалить
  6. I really love this completely different take on the sketch and the bg work!
    I wish you a happy new year :)

    ОтветитьУдалить