понедельник, 27 января 2014 г.

Ироничный альбом - продолжение ...дуракаваляние...любовь!!!

Всем привет!
Совместный проект с Наташей - MNH продолжается (вот сюда милости прошу на третий этап), уже подвели первые итоги, получили первые подарочки, да-да, Наташа еще и подарочки дарит, представляете, помимо обалденной атмосферы юмора и позитива еще и подарки...
А мой разворот про сову и жаворонка в ТОПе, ура!!!!!
Сегодня я покажу последние развороты в мой альбом, останется только обложка, потому что весь альбомчик я уже собрала по способу Лены Виноградовой... Тороплюсь!!! (вы ж в курсе, что я уезжаю,  и у меня не получится идти в ногу со всеми?)
Предпоследний разворот...
Когда я увидела одну фразу из предложенных Наташей, сразу поняла, что это про нас с Игорем, а поскольку альбом для него все-таки плавно перетек в альбом про нас, то использовать ее я посчитала вполне уместным... Есть еще такая привычка у мужа (если можно назвать это привычкой, а не чертой характера) - когда мы на отдыхе, то мой солидный респектабельный мужчина превращается в озорного мальчишку. Он смело участвует во всех дурацких затеях, которые предлагают обстоятельства, в разных конкурсах, фоткается в самых нелепых позах и нарядах, надо только успеть это сфотографировать... причем все это он делает с полной отдачей в отличие от меня (я хоть и участвую во всем этом безобразии, но почему-то всего этого стесняюсь) Коронная фраза мужа: "А почему бы не расслабиться и не получить удовольствие, ведь меня здесь никто не знает и больше никогда не увидит...", но я в развороте написала другую фразу, мне она больше нравится)))
Итак, вот
Фотки разных лет (еле-еле насобирала их в своем архиве), но везде привычка отдыхать с удовольствием и полной отдачей .
Фон, как обычно, акварельный, но сделала его поярче. Снова штампы, здесь фоновые новенькие  от Кайзер Крафт и старые "муж" и "жена" (на англ.)
 Вот тут видно, сколько разных штампов я использовала
 Почему-то захотелось цветочки сюда приспособить)))
 А круги я сделала крышками и черным акрилом
 ***
И настала очередь последнего разворота в этот альбомчик.
Этот разворот про самую-пресамую привычку моего мужа - ПРИВЫЧКУ ЛЮБИТЬ!!!
Да, есть такая привычка у него... он влюблен в меня с  последнего класса школы (это не я , это он так говорит :-)) и вот уже больше 30 лет любит меня и делает мою жизнь бесконечно счастливой! Правда-правда, я это чувствую постоянно! Так что этот разворот вовсе не ироничный, а очень даже серьезный, про любоФФь!!! Фотографии соответствующие - наши свадебные и спустя N-ное количество лет (не помню точно, когда сделана эта фотка, поэтому и не посчитать)
тут тоже акварель и штампы (куда ж без них:-))...
Вот этот, например, от VLVS - такой говорящий!!!
 Ну и немного "сердечности" и "цветочности"... думаю, на этом развороте это уместно
 Уфф!!! Все развороты сделаны и , если честно, уже собраны в альбомчик, осталось только придумать и сделать обложку... Пока я в прострации, какую сделать - не знаю... но время еще есть, добавлюсь с законченным альбомом на следующей неделе.
Хочу услышать, как эти развороты?
Зайду ко всем, такой кайф, у всех очень разные альбомы, но везде такой позитив и креатив!!!! Спасибо, Наташ, ты мега-умница, что затеяла такой СП!!!
Пока-пока.

44 комментария:

  1. Ольчик, первый просто до слез рассмешил )))) А вот второй такой на контрасте трогательный.. )))
    Оба очень классные... ))) Слежу за Вашими альбомчиками и болею за Вашу победу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое!!! А чего это ты ко мне на ВЫ???

      Удалить
  2. Вот эта любовь ))) здорово! Развороты обалденные! И про мужа вашего все ясно ))) Счастливые вы, сразу видно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! я действительно, счастливая, ттт...

      Удалить
  3. ВАУ! вот тебе и чувства-искусства от смешного до мудрого!
    Оля с такой глубиной и таааким чувством. Снимаю шляпу!
    Думаю муж ОЦЕНИТ, мой так точно, потому как все мы живем в дефиците времени и некога остановиться, подумать, насладиться даже добрым словом!
    А ты тут с таким вот альбомом!
    Про жизнь и чувства! КЛАСС!
    Дерево твое прям - в душу запало....

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Натусик, дорогой автор-вдохновитель!!!))) Мне очень-очень приятно слышать именно от тебя такие слова, потому что это ты придумала такую классную идею - сказать нашим любимым мужчинам главные слова с юмором и иронией! А жизнь многогранна, поэтому тут и смех, и чувства, и немного хулиганства, и любовь...

      Дерево сама обожаю...

      Удалить
  5. Оленька, до чего же хороши твои странички!!!! В них уместилось стоооооолько незабываемых эмоций, смеха, и просто лучистых улыбок! Первая страничка - прям на волне позитива и полного отрыва от сУрЪёЗнОй жизни! Так держать!!!!!! В вот во второй - романс о влюблённых!!! "Неужели это всё про нас?" - так будете говорить, когда вместе просмотрите странички, сидя на диване, обнявшись так, как только могут влюблённые!!!! Рада от души за вас!!! ТТТ! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Так переживала всё в себе за вас, что написала кучу оЧеПяткоВ в комментарии....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Любочка, спасибо....романс о влюбленных... вспомнился фильм... и мы

      Удалить
  7. Хороши, что еще скажешь! Мне и первый очень понравился и второй тоже, конечно же ( закончить альбом таааак лирично)))))) все очень, очень НРА!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля!Я влюбилась в вашу пару и в ваши отношения!!!!Вот яркий пример нормальных семейных отношений.Сегодня смотрела программу,где обсуждали отношения в семье и пришли к выводу,что семей унас нет-т.е коммерческие отношения,привычка жить,жизнь вместе ради детей и т.п.А я сейчас посмотрела на разворот и сразу-ЕСТЬ,вот есть семьи с нормальным раскладом.Олечка,счастья вам!И раз я это пишу,эначит свою задачу ты выполнила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я прям растрогалась до слез, когда прочитала...Спасибо тебе! Конечно, есть много таких семей, просто плохое всегда на виду, а все хорошее не прорекламируешь - никто и не узнает))))

      Удалить
  9. Оля! Чудесные странички! В меру шухарные и философски трогательные. Почему-то представилось выражение твоей половинки при просмотре этого альбома: вначале улыбка с налетом усмешки, а на последнем развороте - теплая и добрая, полная любви))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, я потом расскажу, как он будет смотреть альбом, вот и сравним...))))

      Удалить
  10. Оля, чудесны е, добрые странички,даже те что с иронией))) Я любуюсь вами)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе! Вы с мужем настоящие молодцы! Дай Бог еще много много лет вместе счастливой жизни!!! Весь альбом, хоть он и ироничный, пропитан огромной любовью и это чувствуется даже через экран! Поздравляю с топом и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное, будем так и дальше стараться)))

      Удалить
  12. У меня слезы и от улыбок, и от счастья, которые дарят твои развороты)) просто отрыв, взлет, улет и восхищение)))

    ОтветитьУдалить
  13. Разворот про любовь тронул до глубины души. Мне кажется, что абсолютно все, кто участвуют в этом СП счастливы в браке, иначе и не получились бы такие обалденные альбомы.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, так замечательно! Читала и улыбка не сходила с лица! Фраза про совместное занятие идиотизмом покорила!)) Мой тоже отдыхает с удовольствием: то в перетягивание каната ввяжется, то на надувных горках с детьми катается, то с африканцем полчаса общается на двух языках. В смысле, африканец на английском, а муж на русском, но ничего, довольны общением!))) Мне кажется, мужчинам нужно немного побыть детьми на отдыхе, ведь на них ответственность быть кормильцами и защитниками!) Пусть уж подурачатся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, да сколько бы им не было лет, в душе они все равно мальчишки, это точно)))
      Посмешила разговором с африканцем))) Спасибо!

      Удалить
  15. Вот и у меня до слез! Это такое счастье, что есть такие пары, как вы! И с идиотизмом всё в порядке и с привычками! Оль, и как же классно, что этот альбом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оценят, и у вас будет лишний повод посмеяться, повспоминать, помечтать о чем то новом! Вы такие замечательные! И спасибо тебе за всё всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, соскучилась по тебе, очень надеюсь, что вы не болеете (Нинуля маленькая)!
      Спасибо тебе за слезы, ты меня расстрогала, правда-правда!!!

      Удалить
    2. В том то и дело,что болеет(((

      Удалить
  16. Оля, ты с тех совсем не изменилась!!! Счастье, когда такие пары живут буквально на соседней улице:))) 30 лет, это целая жизнь, живите еще столько же, подавайте пример молодым иииии....... ГОРЬКО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я после тяжелого рабочего понедельника, поэтому пропускаю слова:)))))))))) С тех ПОР:)

      Удалить
    2. Аня, гы-гы, не изменилась,ага, только +30 кг!)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  17. прекрасный родился альбом! он мне доставляет массу удовольствия:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ох как мне нравится) Вы так классно работаете с акварельными красками))) А фотографии вообще замечательные)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля,дорогая,я смотрю твои посты прямо из больницы -очень воодушевлена. Слава Богу за вас!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,мне кажется такой альбом можно листать вечность!!! очень-очень по душе, столько любви.... спасибо

    ОтветитьУдалить
  21. Мега!!! Оль,это правда очень круто!!! Столько эмоций самых-самых разных вызывает! Очень добрый и позитивный альбом получился. Спасибо за удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  22. очень озорной альбом!!!!!спасибо за настроение!)))

    ОтветитьУдалить
  23. По первому развороту 100% попадание в точку, фраза эта мне очень нравится , но не знаю чем ее иллюстрировать:) у тебя просто гениально получилось
    Второй разворот такой душевный и трогательный, что просто нет слов

    ОтветитьУдалить
  24. Ух, ты!! Какие яркие развороты с классными фразами и фотографиями!!! Ольга, восхищаюсь твоим чувством юмора и творчеством!! С интересом рассматриваю, жду продолжения альбома, обложки)

    ОтветитьУдалить