понедельник, 20 января 2014 г.

Сова+жаворонок... следующая часть ироничного альбома

Ну и  еще разочек сегодня я здесь!
Наконец-то сфотографировала продолжение моего ироничного альбомчика по СП с Наташей-MNH, сделала его еще вчера... Наташина вторая часть  вот здесь, а моя вот...
Но сначала я хочу сказать всем участникам проекта и просто тем, кто посмотрел мой шедевр огромное спасибо, что вы так откликнулись, мне было невероятно приятно читать ваши отзывы, это очень вдохновляет, уж поверьте...!!! А когда я походила по бложикам участниц, то получила такое удовольствие, мммм.... давно я так не отдыхала душой! 
Ну ладно, ближе к тделу...
Еще одна привычка моего мужа - РАНО ВСТАВАТЬ! он -типичный, я б даже сказала классический, жаворонок. Для меня это просто ужас, потому как я  - совушка-сова, да еще какая!!! По этому поводу у мужа масса фраз, но сразу как-то пришли в голову эти... А сакраментальное "Утро добрым не бывает..." - это уже моя классика жанра))) Вот и получился разворотик, в котором я больше иронизирую по поводу себя. Фотки сделаны спешиал для этого альбомчика моей дочей (естественно, с сохранением интриги для мужа), причем сделаны в одно время, мы даже стояли рядом - я какая есть с утра (ненавижу себя такую!!!), и Игорь перед работой (представляете, он такой с утра всегда!)

 Опять акварельные фоны, штамп, скотчик...
См. какой обалденный штамп от VLVS, прям в тему моего утра, именно такие у меня ощущения утром - Конец близок...(((
 и лампочка тоже штамп от VLVS - это уже для мужа! один раз штампанула  по фону, а второй оттиск - по кальке, вырезала и приклеила поверх. И еще один маленький штампик Се ля ви! (Такова жизнь!)
 брадс-часы без стрелок - символично - у нас разное время, но оно ОДНО на двоих
Очень хочу прочитать ваши отзывы про этот разворот, пишите как есть, не стесняйтесь!
А я пошла ваять дальше...
Обнимаю, пока!

47 комментариев:

  1. Ого! Наконец-то я первая у тебя в гостях!!!!! Ну и порадовала ты меня, Оленька!!!!!!!! Такая милая сплюшка смотрит на меня со странички (прям себя вижу в зеркале такой же по утрам - мы с тобой обе совушки!!!!!!)))) !!!!!! И даже мужья похожи - жаворонки!!!!! Да ещё какие - самые ранние, бодрые, порой и вьедливо-юморные по отношению к нам, невыспавшимся совушкам!!!! Как это всё знакомо!!! Поэтому твоя страничка для меня - бальзам и утренний кофе!:-))))) Надо же было так потрясающе гармонично подобрать фотографии, цветосочетания, фразы!!!! Прыгаю до потолка (благо он у меня низкий:-)))!!!! Вот что ты сотворила со мной своей страничкой - заряд на всю неделю, а может быть и больше!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба! до чего же приятно читать твой коммент!!! а фотки я не подбирала - это Валя нас тихонько специально сфоткала утром по моей просьбе...

      Удалить
  2. Уже не терпится увидеть весь альбом! Левая часть разворота классная! На нижней фотографии- "да пошли бы вы...уже на свою работу" Смотрю и улыбаюсь, очень милые ощущения от работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, примерно так...только глубоко внутри себя я так думаю)))
      Спасибо за твои ощущения!

      Удалить
    2. ЛюбоФь она "да" чувствуется в каждом слове!!!!

      Удалить
  3. Полный улет!!!!Оля, как здорово у тебя получается, и душевно и с юмором)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Натусь, нееееееее, я не хотела!!! Живи!!!!!

      Удалить
    2. Чес слово! В самое сердце!
      Вот это самая настоящая правда жизни!
      Ольга, получается обалденный, умно-иронический дневничок!
      Ну классно не то слово!:-))
      Спасибо тебе за это чувство!!!

      Удалить
  5. отличный разворот!! прекрасные иллюстрации, цвета и тексты:) и очень жизненно!:)) я тоже сова и не могу понять, почему нас считают неправильными... зато к людям, которые в 9 вечера уже сонные и не могут соображать, все относятся лояльно%) это какие-то пережитки до-электрических времен, когда все зависели от солнечного света:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, почему-то совы считаются ненормальными, а может все наоборот???))))

      Удалить
  6. Отличный разворот! Такой добрый и жизненный))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, с восторгом наблюдаю за твоим и Иришкиным альбомом))) Ну ты опять удивила...так уютно и такой тонкий юмор))) Молодчина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо, дорогая! У Иришки совсем другой, так здорово!!!

      Удалить
  8. очень здорово, я так впечатлена и твоей работой, и разворотами других участниц, что даже страшно попробовать начать самой (еще и начало умудрилась пропустить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот еще, а чего бояться-то, надо начинать, тем более, что у Наташи линки открыты до конца

      Удалить
  9. ой, прям на злобу дня журналинг!!!!!!!!!!! ))) очень круто все это ты раскрыла в страничках, Оль!!!!!!! и так мне в тему - не могууу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оооооооооля, ну вообще... это про нас, у нас все точно также! Муж у меня ложиться спать в 22.30, а может и в 22, а может и в выходной так лечь, для меня это ужас.....таааак рано!!!
    меня будит в 6,50, хотя будильник у меня на 6.30.... он уже прихорошившейся, и в 7 уходит на работу! Завтраком я его не кормлю...
    Олечка, супер, супер! Ну просто супер суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!!! ты давай не кисни, а то я сегодня прочитала твой пост с разворотом и стала волноваться, что ты отвалишься... твой альбом КДД - бомба, правда-правда!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ируля, а когда же мы увидим твой разворот???
      спасибо тебе!!!!

      Удалить
  12. Оля,а фотографии..вы что фотосессию устраивали???Можно было даже не писать все понятно и без слов.СУпер,супер!(я смотрю уже повторяюсь за всеми)))А я тоже жаворонок,так что мужа понимаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! про фотосессию в комментах выше...
      и как ты скрапишь, бедняга, если ночь - не твое время?

      Удалить
  13. ШЕДЕВРАЛЬНО!!!! (больше подходящих слов найти не могу)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, просто восторг!!! И первый и второй разворот!!! Очень нравятся!! Прям очень очень))

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, Оля, ну супер! Прям как будто про нас с мужем))) Они у меня ложатся не позже 11, а я обычно в 5-6 утра))))
    Бесподобно!
    Оля, можно я идейку утащу?)

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово-то как!!! Улыбаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ваш разворот - песня и бальзам мне на душу. Оказывается, нас таких много. Оказывается, что и мужей таких ранних много.
    Ну а уж "утро добрым не бывает" - наша любимая семейная фраза.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,насмешила...настолько четко, ярко, талантливо! Ты крутая СОВА)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, шикарная страничка! забавная, ироничная! И ты очень милая на фото)

    ОтветитьУдалить
  20. Обалдеть как здорово!!! У нас муж сова, а я ближе к жаворонкам, и часто говорю что- то похожее , типа " а ложись пораньше, жить веселее будет")))) супер -дневник получается!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный разворот, добрый юмор и... такая несправедливость по отношению к совам. Особенно - к совам - скраперам: ну, что же нам делать, если ночь для нас - самое творческое время...
    Конечно, самая-самая фишечка этого разворота - завуалированный Face Control: просто идеальный жаворонок - сам как солнце!

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденный! Такой жизненный и веселый разворот!

    ОтветитьУдалить
  23. потрясающий разворот!!!!
    И задумка, и исполнение !! Восторг)))

    ОтветитьУдалить
  24. Интересно разглядывать детали и фразы почитать. А мы с мужем наоборот - он сова и с утра плохо соображает. Я уже привыкла, что надо одно и то же несколько раз повторить. Бывает обидно иногда, что мне уже на работу, а он еще под одеялом нежится. Да, и наша фраза: "Смену сдал - смену принял" (может пригодится)

    ОтветитьУдалить
  25. Классный разворот !! А я вот так хочу научится, с красками... чтоб много всего и гармонично ))) для меня это трудно )))

    ОтветитьУдалить
  26. Сплошное удовольствие смотреть за созданием этого альбомчика :)

    ОтветитьУдалить
  27. Отлично! Очень позитивно! Конец близок-особенно порадовало)))
    Исполнение шикарное!

    ОтветитьУдалить
  28. Шедеврально!!))) а фотографии-то какие классные!)))) И фразы! Ну, супер!! Позитивное такое настроение у альбома))).

    ОтветитьУдалить