воскресенье, 9 марта 2014 г.

И снова я в СП! и снова учусь...

Всем привет!
Девочки, я, наверное, никогда не успокоюсь... так много еще не пробовала, так много еще не знаю... А тут такоооооооое!!! Юля Родионова затеяла совместный проект - "СПстим". Если вы еще не видели Юлиных альбомов, значит вы много потеряли, это  точно. Походите по ее блогу или ЖЖ, зависнете там не на один час... 
Альбом будет сразу с картинками, а фотографии будут вклеиваться потом, я про такое даже никогда и не думала, потому что всегда пляшу именно от фоток, а тут фотографий в принципе вообще нет. Оформление страниц идет от картинок... Вот задачка так задачка для меня! Но "мы же не ищем легких путей"!
Начало положено, вот 1 страница автора и отличный МК по ней. 
Узнала много интересного по техникам, спасибо, Юль!!!
Юля  делает альбом в стиле женский стимпанк, я к этому еще не готова... Думала, рылась в инете, в своих картинках... и надумала делать альбом по картинам польского художника Карола Бака (Carol Bak). 
Вот и моя первая страница. Размер 20*27
После вчерашнего комментария Юли я со стороны посмотрела на мою страницу, и таки-да! откуда не знаю, вылез зеленоватый оттенок на чипике... а его там нет и быть не может. Виновато античное золото, оно и дало эту зелень((( Поэтому я с утра прошлась по чипику и металлическому цветку медным акрилом, потом почпокала королелвским золотом слегка и вот... все такое теплое! И сфоткала на солнышке... А теперь смотрим разницу...
Сейчас вот так
 Было так
 Фон делала по МК, грунтовала, сушила, красила... самое трудное было - это, конечно, все хорошо высушить, такое терпение нужно, а руки просятся быстрее и быстрее делать дальше, но... можно все испортить, поэтому фон делала 2 дня.
 под картинку подложила красную органзу с бархатными бабочками и тканевый листик
очень подошли тут тканевый и металлический  цветки...
было                                                        стало                                                         
чипик покрасила гуашью цвета античное золото, и чего на фотке он такой зеленоватый((( 
а теперь не так :)))
клапан с картинкой открывается и тут место для двух фотографий... уголки не приклеила, потому что их у меня пока нет, надо прикупить...
 так клапан смотрится в таком ракурсе

 Мне самой страница очень нравится, может это и нескромно, но ничего с собой поделать не могу, нравится!
Интересно услышать и ваше мнение, буду рада честным комментариям!
А я пока иду грунтовать следующие листы...
Пока-пока.

50 комментариев:

  1. Здорово Оль!!! красный цвет - это так смело...но шикарно получилось!
    я тож засматривалась у Юли на этот СП, но с темой пока не определилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, давай что-нибудь придумывай, интересно же!

      Удалить
  2. Оля, как красиво! Буйство цвета, красок и эмоций!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно получилось!!! Единственное, я бы в фон добавила намек на зеленый цвет, но я вам еще не рассказывала про эту технику - эх. А так зеленые элементы, как бы выбиваются, хотя на картинке зеленый цвет присутствует. Но все равно - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, за подробный комментарий! а зеленого-то цвета совсем нет... это я античным золотом чипик покрасила, наверное, надо было бронзой? а так зеленого оттенка в реале нет совсем, состаренный металл есть... и сфоткать надо наверно при дневном свете?

      Удалить
    2. Так лучше, а то мне было прям очень зелено и пятно это отвлекало. Очень боюсь критиковать - вдруг человек обидится.

      Удалить
    3. Спасибо, Юль, я наоборот всегда жду честного детального коммента, чтобы было куда расти и учиться! так что всегда рада твоей критике)))

      Удалить
  4. просто нет слов!так красиво))♥

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная страничка!!! Такая яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, потрясающий!! законченный такой и благородный!!! женственно, благородно и таинственно смотрится страничка! очень красиво!! ооооочень!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, потрясно!!! Этот страстный красный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, начала с красного, дальше поспокойнее планирую...

      Удалить
  8. Очень люблю красный цвет! Во всём! Шикарная работа в красном! Оля, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. оооо, Оля!!! крутотень!
    надо бы фотки побольше, чтоб сразу красоту всю видеть!!!)))♥

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное всем!!!! я ж первый раз такое делаю, мне очень надо слышать ваши слова! они меня крыляют... без Ред буллс)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, круть! Ты представляешь я выбрала этих же тетек))))) и даже распечатала....ну хорошо, что ты такая скоростная, подберу чего нибудь другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ггг, невиноватаяяяяяяяяя я... они сами мне попались)))
      Ириш, я думаю, ты выберешь еще круче! жду уже твоей страницы и... как классно - мы опять в одном СП!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. И я обожаю Бака, так что тоже делала бы с ними))) И для меня ЗДОРОВО, что у моих любимых скрап девочек такой же вкус, как и у меня!

      Удалить
  12. Восхитительно прекрасно!!! Очень-очень красиво... даже слов подходящих не находится! Восторг и поклонение!
    Тоже хотела участвовать, то так боязно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо!!! да не надо бояться, надо пробовать, Юля ведь все показывает!

      Удалить
  13. Оля, Великолепно!!! Феерия, волшебно и оптимистично!!!
    Я тоже первый фон сделала по диагонали, но не по кругу, но с цветом переборщила и вернулась к Юлиному варианту:) Скоро выставлю:)

    ОтветитьУдалить
  14. Все у меня комплекс? У Юли нереальная красота, у тебя красотища, еще и Китова Ирина скоро чего покажет! Боюсь свое выставлять(((

    ОтветитьУдалить
  15. Даже вместо восклицательного вопросительный знак поставила((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и чего так? давай показывай!!! это же здорово, когда такая классная и сильная кампания собралась!

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Я теперь и стесняюсь даже показывать ...). Очень красочно и... страстно!)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух..... как смело - красный!!! И так классно получилось, и эти "завихрения" по кругу придают движение. Так стильно и необычно смотрится. Оля, а сама картинка какая была? Точно такая как есть на страничке, или ты на картинке тоже красную краску использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Картинку я СОВСЕМ не трогала, просто распечатала... я там в посте ссылку дала на блог художника, мне там много чего нравится!

      Удалить
  19. обалдеть! а я в отпуске- блиииин
    ну буду смотреть за Вами! очень классная идея - пошла к Юльке....
    Оля стало конечно лучше чем было.
    твоя орма и круги меня поразили....
    очень хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада тебя видеть, спасибо, дорогая! эх, жаль, что ты не дома... очень бы интересно было посмотреть на твое видение этого проекта... может догонишь?

      Удалить
  20. Ого!!! Оленька! Твоя страничка - как взрыв эмоций!!! Представляю, что будет дальше!!! Уже жду продолжения! :-))))

    ОтветитьУдалить
  21. и слов не подберу! Нравится-нравится-нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово все получилось!!!. Просто супееер!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, ну очень-очень! Красный - это сила) очень картинка понравилась, прямо вот зацепила.
    Я тоже уже все листы загрунтовала, вот время появится и сделаю свою страничку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ты тоже в теме!!!!!!!! я очень рада... давай делай, потом вживую посмотрим)))

      Удалить
  24. Оля! Ты для меня- маяк! Нет. Ты, как корабль, который показывает моему кораблику путь к маяку! Твои работы заставляют идти вперед, учиться, искать! ОООчень здорово! Огненный всплеск, круги от которого доходят до каждого и очаровывают!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, как здорово получилось! Я вот тоже на стимпанк не решусь никак, и картинок подходящих не знаю, где и искать... но может, еще и получится всё, посмотрим)
    а ты такая молодец! страничка обалденная - такой активный цвет и так классно ты саму картинку обыграла в фоне! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А ты поищи в инете художников, близких тебе по духу, может модерн, может ренессанс или иллюстраторов?... очень бы хотелось тебя видеть тоже в этом СП!

      Удалить
  26. Оля, очень здорово! Такая гармония с картинкой. Хорошо, глаз радуется)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, я пропустила твой новый проект, а тут такая фантастическая работа и фон к картинке идеально подходит и дополненая новыми красками работа идеальна красива!

    ОтветитьУдалить
  28. Ольга, очень здорово! Потрясающе обыграна иллюстрация, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Здорово, здорово, и еще раз здорово! Так бы и любовалась) Я тоже решила поучаствовать и даже картинки уже отобрала, но никак не решусь сесть( Но раз тут такое вдохновение, то надо)

    ОтветитьУдалить
  30. Красный-очень и очень, чем больше смотрю, тем больше кажется, что другой бы цвет и не подошел. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  31. Ольга!!!! просто фантастика!!! нет слов от восторга!!!
    и вторая страничка тоже шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красивая страница!!! Какой фон!:))) Супер просто!!!:)))

    ОтветитьУдалить