пятница, 16 мая 2014 г.

СП Альбом с детскими рисунками... и еще про Питер!

Девочки, привет!
Сегодня пятница, и это значит, что в Challenge-km-shop очередной 6 этап СП - Альбом с детскими рисунками.  И условие для этого этапа такое: использовать рисунки детей с поздравлениями к любому событию... Может быть это будет рисунок, сделанный к празднику, может быть несколько слов, написанных детской ручонкой... 
Моя внучка Лидуша ко всем дням рождения всем членам семьи готовит маленькие поздравлялки. Делает она это очень быстро, иногда кажется даже, что наспех, но зато от чистого сердца, очень искренне и по-детски наивно...


Левая страничка разворота с поздравлялками... Тут фотографии Лидушки с ее первого дня рождения - годовасия, но как вы понимаете, рисунков-поздравлений того времени и быть не могло, поэтому рисунок - это поздравление мне, которое Лидуся нарисовала и написала в первом классе.

А правая страничка  - вообще сборная солянка... Тут фото с дня рождения Лидии (7 лет), поздравления мне в этом году и маленькая поздравлялка деду. Его тоже охватили поздравлением, по-моему, эту морскую открыточку Лидуша написала года в 4)))

Для декора я нарезала флажков и использовала чипборд km-shop Подвески Яйца и Детский 
Чипик Яйца покрасила акрилом, перевернула вверх ногами и получились замечательные воздушные шарики
И еще одна страничка с поздравлением у меня сложилась, но тут рисунок не нашей Лидуши, а рисунок и поздравление, который предназначен  ей самой! Но не заскрапить это было просто невозможно... Этот рисунок-поздравление с Днем влюбленных (да-да, влюбленных) нарисовал Лидин детсадовский друг Саша. И подарил он ей эту открыточку 14 февраля!
 
На фотографии друзья Лидуся и Саша на выпускном в детском саду.
Открываем... и тут трогательное послание и портрет Лидуши (так он ее видел, видимо))))

Еще одну страничку оформила очень-очень просто... Лида нарисовала своей тете, моей младшенькой дочке Валюше большущую открытку размером А4 на ее ДР - 24 года. Я просто приклеила эту открытку на картон и внутрь на свободное место приклеила Валюшкину фотку в того самого ДР.
Есть и еще поздравительные бумажечки, но их  я не стала оформлять, а просто сложила в конверт, который тоже помещу в альбом.
У меня альбом уже толстенький такой получился, и честно говоря, я уже оформила  обложку и собрала его на кольца. Просто я сейчас не дома, а наш СП продолжается, поэтому я все сделала наперед. Но вы можете присоединиться даже сейчас и начать оформлять шедевры своих малышей, а потом альбом  сделать на кольцах, чтоб можно было продолжать собирать рисунки, пока ребенок растет...
Заходите ко мне, скоро еще будут новые работы...
***
А мы сегодня решили устроить себе детский отдых и ходили с мужем в Океанариум, который находится в развлекательном комплексе Планета Нептун. Конечно, это не такой огромный океанариум, как, например, на Тенерифе или в Барселоне, но очень хороший, просто замечательный, и очень здорово организовано все!!! Одним словом, отлично провели время!
Ну, и немного фоток...
У входа в комплекс... день с утра был очень солнечный и теплый!
 Ха, интересный ракурс... как будто Игорь держит акулу за хвост, а на самом деле, это какая-то странная акула просто лежит на куполе и не шевелится)))
 Это я собственной персоной около аквариума-столба...
 А тут мне удалось подсмотреть кровожадный момент, одна рыбка жрет другую... да, такова жизнь - выживает сильнейший...
 Ну, и красивая фотка со скатом...
...а еще мы видели кормление кошачьих акул
Вот такие новости из Питера...
Вечером снова идем в театр, на этот раз в Театр Эстрады. Потом напишу свои впечатления...
А пока все.
Обнимаю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий