воскресенье, 15 июня 2014 г.

Этника... вдохновляемся страной Магриба - Марокко

Всем привет!
В ScrapMemory новое задание из серии ЭНЕРГИЯ ЭТНИКИ. На этот  раз мы вдохновляемся одной из стран Северной Африки - Марокко. Посмотрите в блоге наши картинки для вдохновения, там такая красота! Мы принимаем любой скрап-объект. А я продолжила оформлять свой арт-журнал о разных странах. У меня уже есть разворот про Перу (вот здесь можно посмотреть). А сейчас я покажу разворот про Марокко. 
Я обычно, когда готовлюсь к заданиям по Этнике, просматриваю в интернете много материала по стране, смотрю множество картинок, так  было и в этот раз... И вот что я прочитала - с самых давних времен в Марокко женщины украшали себя немыслимым количеством разных украшений - монисто, ожерелья, бусы, браслеты, серьги, головные украшения... В основном материалом для украшений служило серебро и натуральные камни, а также украшения из обожженной глины. А кожу женщины раскрашивали затейливыми узорами МЕХЕНДИ с помощью хны. Когда я нашла эту картинку в Пинтересте, сразу же придумала разворот. И еще... почему-то Марокко у меня ассоциируется с такими цветами: голубым - потому что там много голубого цвета в оформлении домов, много бирюзы в украшениях, небо ярко-голубого цвета... и еще терракотовый и красно-охристый... 
Итак, мой разворот 
ОЭ: черно-белое (сепия) фотография, дудлинг, много красок, кожа - кожаная пряжка от старой сумки, натуральные материалы - деревянные бусины и самодельные глиняные пуговицы
Журналинг: "Эй, разукрашенный снаружи, а что у тебя внутри? "
Текстуру сделала с помощью 3 трафаретов, текстурной пасты и акрила, сверху чуть добавила сверкания серебристым акрилом.


Под картинкой подложка из черной и серой бумаги тишью, еще использовала вырезанные картинки марокканских украшений, металлические бусины,
сделала из самоотвердевающей глины пуговицу, которую раскрасила акрилом и покрыла сверху кракелюрным лаком
 из деревянных бусинок сплела подобие браслета...
на фоне немного подудлила, вдохновлялась при этом рисунками мехенди на руках и ногах марокканских женщин

Совсем забыла про баннер задания

Надеюсь, что мое представление о Марокко сможет вдохновить вас, и вы присоединитесь к нашему заданию. А еще, мне будет очень приятно прочитать ваши отзывы...)))
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Потрясающе просто!!!! Сорв нет! Цвета, фактура, фото! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! И текстура, и дудлинг так удачно подчеркивают марокканский стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! дудлинг я срисовывала с оригинального марокканского мехенди...

      Удалить
  3. Оля, потрясающий разворот! Глаз не оторвать - столько деталей, фактур, настолько точно схвачена и воплощена суть марокканской этники!!! Я в восхищении!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне всегда очень приятно читать твои отзывы, они тем еще важны, что твои работы меня просто восхищают все до единой! если уж ты что-то делаешь, то это всегда на 5+! Спасибо!!!

      Удалить