четверг, 31 июля 2014 г.

Про микро-собаку...)))

Привет, друзья мои!
Последний день июля... Завтра уже начинается август, а там и лета конец... Эх, вот ждешь-ждешь лета, а оно пролетает как один миг! Но зато оно оставляет кучу положительных эмоций, заряд на долгую зиму и много-много летних фотографий! Я вот фоткаю все подряд, когда удается. Хорошо, что у меня такой телефон, который не уступит зеркалке по качеству фоток, а то ведь не всегда же мой любимый Nikon со мной. Иногда фотографирую постановочно, иногда спонтанно... Но вот эта фотография была сделана специально для одного задания, меня так вдохновили работы любимых девочек из ДК, что я решила во что бы то ни стало участвовать в задании. Это задание от  My-scrap "Укропчик".  Но если честно, это не одно задание, которое  меня просто подталкивало к созданию этой работы. Еще одно задание от Paper Fun "Ниже травы". Казалось бы, как совмещаются эти 2 задания?  А вот как...
Ну, с укропчиком все вроде понятно... Вообще-то у нас  в Мурманске найти укроп на улице проблематично, поэтому в качестве укропа я снимала сныть, ее соцветия похожи на укроп. А вот что у нас с мелкотой, которая живет в траве, или вернее ниже травы??? Да-да-да, МОЯ СОБАКА НИЖЕ ТРАВЫ!!! Поэтому я позволила себе использовать Джульеттку в качестве "героя этого романа". Если девочки из ДК Paper Fun  сочтут неправильной мою работу, я не обижусь,  но ведь Джулька тоже живность, которая реально ниже сныти, даже ниже цветов с клумбы...)))
А теперь про страничку...
Фон с чистого листа, основа - бумага для акварели плотностью 300 г/м2. Сначала акварель по мокрому, потом ребром линейки опять же акварелькой сделала травинки, потом много штампинга. Большие соцветья укропа имитировала штампом Трещины и  Капли на стекле от km-shop
Пушистики на укропе - это флауер-софт
Мелкие укропчики - это штамп Питерского СК
Еще штампинг - это собачьи следы... Этот штампик мне прислали в подарок, уж и не помню кто). Здесь второй оттиск черными чернилами 
Фотографию распечатала в двух размерах и меньшую приподняла на картонку
Много разных жучков посадила в свою траву - божьи коровки
 ...мотыльки (тоже штампик Питерского СК), 
 ...даже паучок сплел здесь паутинку...
это черный чипборд от km-shop Паук и божья коровка маленькие черные

 А это мое чудо поближе))) 
Название как-то родилось само собой... Мой пес реально микро-пес, а весь мир для нее - просто космос!
И, конечно, баннеры заданий
 
Надеюсь, что вам понравилась моя страничка и вы напишите мне об этом.
Пока-пока.

29 комментариев:

  1. В Джулю нельзя не влюбиться...Ну морда умильная...Страничка очень понравилась, от нее прямо пахнет укропом! Оля, я как всегда, в восторге от твоей фантазии. Крутотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За крутотень огромное спасибо! а Джуля, да, она такая))))

      Удалить
  2. ох, просто чудесная работа! такая летняя и очень "укропная"))) спасибо за участие в задании My-scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Гениальное использование штампов! Просто ГЕНИАЛЬНОЕ!!!
    Страничка - КЛАССНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, конечно, преувеличиваешь, солнце мое! Но до чего же приятнооооооооооооооооо!!!! Лю...

      Удалить
  4. Оля, как ты классно все обыграла: и укропчик, и собачку:) Я очень люблю "укроп" в работах. А еще так много разных техник - просто восторг, разглядывай и рассматривай. Очень здорово!
    И спасибо от PF! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, да тут вроде особо ничего нового в техниках и нет, просто разные штампы))) Спасибо, друг!

      Удалить
  5. Оль! У кого ж рука поднимется "завернуть" такую работу? ))) Страничка - просто чудо! Сижу, смотрю и улыбаюсь! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Не перестаю удивляться и радоваться твоей фантазии в использовании штампов...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище, автор и вдохновитель!!! Какие штампы, такие и работы)))

      Удалить
  7. Оля, ну просто чудо!! Отличная страничка! Укропчик, пес, и все,все, все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге, страничка суперская! А какие интересные идеи с рисованием и штампингом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка! И обе темы раскрыты очень остроумно.

    ОтветитьУдалить
  10. Уиии....класс-класс!!! Столько деталек! Мимими))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой укропище шикарный! И всякие жучки -паучки!Сказочная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая - и фото прелесть и оформление обалденное! Благодарим за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух,ты, Чудесная летняя работа.

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть! Страничка превосходная, столько деталек, что не могу оторваться)))

    ОтветитьУдалить
  15. Превосходно! Просто загляденье! Такая живая, яркая, сочная картинка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Это ж надо было придумать так совместить штампы! Великолепная фантазия! Потрясающе оригинальное название странички! И очень летнее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравилась страничка! =) Фон очень классный получился. Фраза - лучше и не скажешь! Джульетта - чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительная страничка!!!!!!!! и очень позитивная!!!!! Я в диком восторге от нее))))) Расплываюсь в улыбке, глядя на нее и ничего поделать с этим не могу))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот так укроп и Джуля сделали меня ПЧ)))) Ольга, просто обалденная работа! сплошной позитив и мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, я рада новым гостям! Заходите почаще)))

      Удалить