среда, 8 октября 2014 г.

Какую осень любите вы?...

Привет, дорогие мои!
У нас в Challenge-km-shop новое Задание № 61 "Серая, мокрая, яркая осень" - каждый выбирает свою осень. Я вот очень люблю золотую осень, когда природа как будто прощается с нами на долгую зиму и посылает прощальный привет в виде листопада... Красные, оранжевые, желтые, бурые... разные листья кружатся и устилают аллеи скверов, парков, улицы,  а ты идешь по ним и шуршишь, шуршишь, шуршишь... Эх, хорошо! жаль, что это очень недолгая пора, а потом дожди, холод, слякоть, бееее... но это уже не моя осень.
...Сегодня так светло кругом, 
Такое мертвое молчанье 
В лесу и в синей вышине, 
Что можно в этой тишине 
Расслышать листика шуршанье. 
Лес, точно терем расписной, 
Лиловый, золотой, багряный, 
Стоит над солнечной поляной, 
Завороженный тишиной;...
Это из стихотворения И.А.Бунина "Листопад"
Вот именно про такую осень сложилась моя страничка
На фотографии я собственной персоной возле очень живописного дерева, которое стоит буквально на краю обрыва, над Волгой, в интересном месте - город-музей Свияжск.
Как очень часто в моих работах, основа - бумага Медовый пунш 003 Лены Виноградовой. Ну что тут скажешь, практически не надо ее украшать, настолько принт подходит к осенней теме. Обожаю Ленину бумагу и не перестану об этом говорить!!!
В качестве украшений тоже Ленины листочки, вырезанные и посаженные на объемный скотч.
А еще шикарный чипборд  от km-shop: Ветка кленовая большая и фрагменты фонового чипа Соты.
Кленовую ветку загрунтовала, а потом покрасила спреями Lindy's Stamp Gang (это еще одна моя любовь)
 Соты заэмбоссила золотой пудрой, а внутренности чипа заэмбоссила и покрасила спреями
 В качестве журналинга строки из стихотворения 
Заголовок распечатала и вырезала (и снова влияние Лены Виноградовой, ничего не могу с собой поделать)
Когда делала эту работу, в голове все время держала тематическое задание "Листопад" от Скрапоголиков, уж очень созвучна я оказалась с этим заданием, даже стихотворение нам нравится одно и то же)))
А какая осень нравится вам? Покажите нам в Challenge-km-shop.
Баннер нашего задания
Обнимаю.
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Красивая страничка!!Я тоже сразу про эти листики подумала,когда задание увидела))

    ОтветитьУдалить
  2. Листья, листья, листопад... Сегодня гуляли, как раз так листочки летели. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая работа! Завораживает! В этом году, наверное, первый раз за последние годы я видела именно такую осень, раньше мы в самое прекрасное время болели, и видели только слякоть и бякоть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, смотрю на твои осенние странички и так хочется самой что-то такое забабахать)) жаль осенних фото нету. Спасибо, что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, шикарная страничка получилась! Такая ранняя осень. листики очаровали. Так всё гармонично и на своих местах. Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто супер! С настроением! Спасибо за листопад от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить