понедельник, 17 ноября 2014 г.

Подсела на крафт... и получились шоколадницы!

Привет!
Купила я недавно крафтовый планшет для эскизов  и пастелей, такая классная бумага, подходящей толщины и шероховатости, приятного светло-крафтового цвета... ммм! Сначала думала, что буду использовать для подложек в альбоме, который сейчас делаю. Но так мне  этот крафт нравится, что сегодня не удержалась и сделала 2 шоколадницы. В этом посте покажу первую, а чтоб не совать все в одну кучу, в следующем посте будет вторая...
Итак,  крафтовая шоколадница в традиционных новогодних цветах. А подсказала мне такое сочетание Палитра Paper Ladybirds (задание №37)
Палитра вот такая

Делала по скетчу #25 ОСК для открыток
А теперь анфас...
Все очень просто, использовала обрезки Графики45, репсовую ленту с рисунком и блескучки - колокольчики, звездочки, бусину (кстати, колокольчики и звездочки я купила случайно в магазине Все по сорок).
 Листочки пуансетии вырезала произвольно сама
Вот такая первая крафт-шоколадница! В следующем посте - вторая, совсем другая...
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Мммм, чудеснейшая открытка! Такое сочетание цветов тёплое, уже хочется поближе к камину и подаркам))) А я вот села недавно за новогодние открытки - такое убожество получилось, решила сыну перепоручить их делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово - настроение прям сразу праздничное. Очень притягательная и стильна открытка!! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании блога Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить