среда, 3 декабря 2014 г.

Готовлю "тару"...

Привет, народ!
А как вы дарите маленькие подарочки? Бывает же так, что подарок небольшой по размеру, но очень ценный... во всех смыслах... Ну, допустим, с ювелиркой все ясно, тут магазины предлагают огромное количество разных коробочек, а вот если это красивая бижутерия, или подарочный сертификат, а может быть просто какая-нибудь вкуснятинка или любовная записка? а, как тогда? Вот моя дочка попросила сделать разные коробочки, небольшие, но красивые, как говорится, на одну конфетку))) Я честно села и стала искать в инете, потому как ни разу не картонажница, делаю коробочки раз в пятилетку и своих наработок у меня нет...
Что нашла и сделала, сейчас вам и покажу... Нет, не так, нашла-то я гораздо больше, сделала только эти (пока...)
Первые совсем малюськи, размер донышка 4,5*4,5 см, нашла шаблон и МК здесь. Шаблон уменьшила в фотошопе. Крышечка НЕ снимается, просто открывается и внутрь можно что-нибудь положить (даже колечко с брюликом, хи-хи)


На салатовой тренировалась, сиреневая получилась уже гораздо лучше)))
Другие коробочки побольше, уже на 4 конфетки... Вы же знаете, что моя Валентинка "шоколадный магнат", поэтому мы все меряем на конфетки)))))))))))
Конструкция абсолютно стандартная, поэтому сделала их очень быстро, но получилось очень мило и нежно.
Эх, не повернула коробочку с цветком...

Ну, вот и все...
Еще хочу попробовать одну интересную и красивенную коробочку, но это когда будет время...
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Очень милые коробочки!!Восхищаюсь вашим терпением при их создании!!)))

    ОтветитьУдалить