среда, 3 декабря 2014 г.

и опять шоколадницы...))))

Привет, девочки!
Продолжение "марлезонского балета"... опять я с шоколадницами... Вы думаете, что я их делаю каждый день? нет, я сажусь и ударными темпами делаю сразу штук 5, а показываю вам понемногу, чтоб не утомлять. 
Но сегодня история особая...
Когда мы с девочками из ДК Challenge-km-shop решили обменяться АТСками, мне посчастливилось стать обладательницей обалденной АТСки от Ани Федоровой. Анечка прислала мне поистине царский новогодний подарок вместе с карточкой. Я даже не ожидала!!! Еще раз говорю: "СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Анюта!"
Среди всей красоты в пакете было несколько листиков новогодней бумаги, и вот она пригодилась...
Один лист я разрезала пополам, перевернула их... и по-разному задекорировала
Выбеленный фон, приглушенный красный цвет...как будто все в инее... и только глиттер да блестящие ленточки/звездочки придают праздничность





Использовала чипборд km-shop:
Лампочки у меня в качестве елочных игрушек, я их покрасила, заэмбоссила и помазала глиттером.
***
И еще одна...
Я тут прикупила наконец-то бумагу Scrapberry's. Была приятно удивлена, что она теперь стала плотнее... здорово! а принты мне всегда нравились. Вот третья шоколадница просто из бумаги Scrapberry's, а высечка Еловая ветка с шишками - тоже Анин подарок.

Для декора использовала в чистом виде чипборд km-shop Завиток №14

Мне эта третья, ну, очень нравится... самая любимая!
Вот пока и все.
У меня есть одна новость, весьма для меня приятная, скоро узнаете...
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Оль, классные такие! с новогодним настроением!!! ... я вот никогда не делала шоколадниц, но глядя на твои, воодушевлюсь и пожалуй парочку сделаю)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!
      Я до осени этого года пробовала раза 2, а теперь НАДО))))

      Удалить
  2. Оля, красивые получились шоколадницы!!! Рада, что мои подарочки пришлись по душе)) я вот сейчас тоже из такой бумаги открытку начала делать, она конечно тонковата, но принты красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань, да, для основы, конечно, тонковата, но для композиции очень здоровская))) еще думаю над другими принтами

      Удалить