среда, 30 апреля 2014 г.

СПстим - анализируй то, анализируй это... и 8 страница

Привет!
СПстим с Юлей Родионовой дальше... уже 8 страница! Я почему-то думала, что это будет последняя страница, а дальше сборка, обложка. Но нет, будут еще 2 страницы, и только потом сборка/обложка/коробка. Да-да, будет еще и коробка))) Но я уезжаю в отпуск после праздников, поэтому буду работать ударными темпами, чтобы сделать внепланово последние странички. Задание на этот раз такое: надо проанализировать свои уже сделанные странички на предмет соответствия друг другу, короче говоря, надо составить развороты в будущий альбом, чтобы они смотрелись гармонично. Ну, в этом плане у меня все нормально вроде, потому что я сразу делала странички попарно - и в цветовом плане, и в плане перехода фактуры с одной странички на другую... По крайней мере я старалась так делать, а уж как получилось...)))

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Найди отличия...

Всем привет!
Хотите вспомнить детство - поиграть, разгадать/загадать головоломку, нарисовать мультик...?
В Challenge-km-shop новое задание №54 "Назад в будущее" - предлагаем сделать любую работу с элементами детских развивающих игр:
-найди спрятанные предметы
-соедини линии и узнай...
-найди 10 отличий
-раскрась по номерам и так далее...
Я сделала страничку по мотивам игры "Найди отличия". Помните такую игру? Нужно было сравнить 2 картинки и найти несколько отличий. Сейчас, кстати, такие игры есть в компьютерном варианте. У меня на страничке не 2, а целых 6 картинок, которые только на первый взгляд кажутся одинаковыми, а стоит присмотреться, и сразу же видно, что все фотки разные! А родилась идея этой странички так -  роясь в своих залежах бумаг и красивых картинок, я нашла пробные фотографии Лидушки с фотосессии в детском саду. Они маленькие, распечатаны на тонкой матовой бумаге,  короче, пробники, по которым родители выбирали фотографии в выпускной альбом. Но фотки-то классные, чего ж пропадать добру, вот я и сделала страничку из всех фоток.

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Миник из одного листа, такое возможно!

Привет, мои дорогие! 
В конце апреля у нашей Лидушки были соревнования по плаванию. К сожалению, улучшить разряд у нее не получилось, не хватило 4 секунд, но прошлый результат она улучшила! Я, естественно, фотографировала соревнования, как же без фотика))) И вот, как обычно, фотографий много, и я уже думала, что они будут просто храниться в семейном архиве на компе. Но... в блоге журнала "Скрпа-инфо" я нашла интересное задание: МИНИК ИЗ ОДНОГО ЛИСТА.  Я, честно,  сначала не поняла, как это можно сделать, думала, что это своего рода завлекалочка для задания. Ну как можно сделать альбомчик из 1 (!!!) листа??? В помощь таким "фомам неверующим" девочки предложили несколько схем сложения листа бумаги. Я решила попробовать... Взяла старый лист бумаги, которая у меня лежала  с начала моей скраповой жизни, и сложила ее по схеме 2в из листа А4. Потом распечатала фотки и все... 

Шеббичное настроение...

Привет всем!
Сегодня на улице светит солнышко, но снег лежит-не тает, температура не больше 3 градусов, вобщем, все по-прежнему, весна только в душЕ! Совсем недавно я попробовала шебби-стиль, и надо вам сказать, что мне очень понравилось старить, трепать, вобщем, шиковать... Утром решила сделать просто так открыточку в стиле шебби-шик, но поскольку я еще новичок в этом стиле, без скетча как-то не решилась. Поэтому стала искать открыточный скетчик и нашла его в блоге Shabby chic
Вот мое произведение -
а вот скетч
Далеко я ушла от него или все-таки читается? )))
 А это фото без интерьера, просто на белом фоне, для подробного рассматривания (кому это интересно)...
Рамочка-чипборд состарена по всем правилам - сначала коричневый акрил, потом свечка, белый акрил и пошкрябать...
Открыточка получилась вот просто по моему настроению  - такая холодная, но все-таки  весна! И знаете, я поняла, что в шебби не надо бояться слоев, чем больше всяких маленьких кусочков ты компонуешь, тем лучше все  получается. Вот у меня тут, по-моему, 7 разных кусочков бумаги, не считая дырокольных обрезков. И цветов не  надо жалеть)))
Вобщем, представляю на ваш суд!
Пишите, делитесь своим мнением, буду очень рада.
Пока-пока.

пятница, 25 апреля 2014 г.

Альбом с детскими рисунками - продолжение...

Привет всем!
Сегодня пятница, а это значит в Challenge-km-shop очередной 3 этап СП - Альбом с детскими рисунками. Первые 2 этапа с нами делают альбомы 4 девочки, это радует. У нас очень несложные условия, поэтому если вы еще раздумываете, поскорее решайтесь! Ведь скрап в первую очередь - это сохранение воспоминаний, а вовсе не открытки, шоколадницы, обложки на паспорт и прочая-прочая (хотя это кому как, и возможно в меня сейчас полетят камни). Но я все-таки остаюсь при своем мнении - скрапбукинг изначально призван сохранять дорогие моменты жизни, запечатленные в фотографиях, записочках, рисунках... А остальному есть другие названия - кардмейкинг, альтер-скрап, арт...
Ну, да ладно, не хочу вступать в дискуссию и уж тем более, с кем-то спорить и ссориться, как говорится - каждому свое...
Я вот оформляю рисунки своей внучечки, которая растет очень-очень быстро, и просто физически ощущаю, как быстро бежит время, что еще годик-другой, и все... вырастет наша барышня, уйдет непосредственность и искренность, которая присуща только детству... и уже не будут валяться по углам квартиры ее изрисованные листочки бумаги, не буду я находить у себя в сумке разные записочки, написанные ее корявенькими, но такими милыми буковками...
Именно поэтому я и взялась за этот альбом!
А сейчас очередной разворот, и вот моя история этого разворота...

четверг, 24 апреля 2014 г.

Деревяшки из картона...

Всем привет!
Тот, кто участвует в СПстим с Юлей Родионовой или просто читает ее блог, видел, какие потрясающие альбомы, да и просто фоны, делает Юля. И многие просили ее показать, как она делает досочки из картона, что они получаются, как настоящие. И вот Юля в качестве бонуса сделала МК по изготовлению таких дощечек.
 Жмем сюда и смотрим... 
Я и раньше видела эти деревянные фоны у нее, но как-то не довелось мне попробовать, а тут решила, что пора настала... Села и сделала такие досочки!!! Получилось вот что - 

вторник, 22 апреля 2014 г.

7 страница текстурного альбома СПстим

Привет, народ!
У меня сегодня выдался абсолютно свободный день, так что я очень была рада, что Юля с утра выложила 7 этап СПстимовского альбома. Весь день, с перерывами на просушку очередного слоя, я делала свою страничку. В эти перерывы готовила обед/ужин, убиралась, засунула вещи в стирку, вобщем, хозяйничала... Все-таки есть прелесть в создании текстурного альбома - когда что-то сохнет, можно делать другие дела! И вот моя страничка к вечеру  готова, и я ее вам показываю.
На этот раз условие: наличие 3 и более подложек. А еще Юля показала, как можно сделать невероятно красивую фактуру с помощью кружевного полотна. Я не смогла удержаться и тоже попробовала сделать текстуру одной  из подложек с помощью кружева. А всего у меня получилось 4 подложки+конверт из кальки. Эта страничка будет в пару к вот этой.

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Пробую шебби...

Всем доброго дня!
Выдалось у меня свободное время, и решила я попробовать себя в  стиле шебби-шик.
Пересмотрела кучу всяких МК и разных примеров и сначала подумала, что справлюсь быстро. НО... быстро не получилось! Выяснилось, что подходящей бумаги у меня практически нет, какие-то обрезки от Мелиссы, чуть-чуть каких-то неопознанных обрезков и все...
Да и цветы, как оказалось все какие-то яркие, совсем не шеббичные. Но я все равно решила - шебби быть! 
И вот что получилось...
Мне кажется, что центральный цветок мелковат, но другого-то нет... да и увидела я это только на фотке))) Строго не судите, все-таки это первая попытка сделать "потерто-потрепанную шикарную" вещь.
Вообще-то мне понравилось старить, растрепывать и слоить бумагу и составлять букеты. Может еще сделаю что-нибудь в этом стиле. А вы пишите - стОит мне это делать, или лучше оставить шебби Оле-Пастиле,  Кате Погодиной и девочкам из Shabby chic?
Пока-пока.

Люблю тюльпаны...

Всем привет!
Люблю я разные цветы, но вот именно весной мне очень нравятся тюльпаны, причем в охапке, когда их не меньше 20 штук, да еще и желтые... ммм... хотя красные тоже очень и очень... Муж мой это знает и поэтому на каждое 8 марта  радует меня огромным букетом тюльпанов. В прошлом году были красные тюльпаны, в этом - желтые (но в этом году я не сфоткала, растяпа)
Вот про такой  мартовский букет очередная страничка по новому скетчу ScrapСraft.

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Полет души.... или новые S-files

Здравствуйте, люди! С праздником Вас! Христос Воскрес!!!

Я стою на краю.
Я смотрю в никуда.
Вот бы душу свою
Отпустить в облака, 

Чтоб летела, неслась
Так свободно, легко.
Птицей взмыв в небеса
Высоко-высоко! 

Чтоб забыла она
Тяжесть прошлых потерь,
Ощущая сполна
Свет и радость теперь! 

Чтобы мчалась быстрей,
Заплетаясь в ветрах,
Мимо ярких огней,
Что горят в городах! 

Чтобы счастье нашла
И, вернувшись ко мне,
Рассказала бы душа
Про полет в вышине… 
Вы спросите, к чему это я? А это я к тому, что в Scrap Memory новые S-files: Flight of Soul - Полет души. И это стихотворение, найденное в интернете, прекрасно подошло к моей страничке. Более того, я его использовала в качестве неявного журналинга, сделанного белой гелевой ручкой.

пятница, 18 апреля 2014 г.

Детский альбом - 2 страничка! Присоединяйтесь!!!

Всем привет!
Девочки, дорогие мои, в Challenge-km-shop продолжается наш СП - Альбом с детскими рисунками. Немного огорчает то, что решилась участвовать в нем только одна Вика со своей дочуркой Элечкой. А вот совершенно зря вы игнорируете этот СП!!! Условия необязательные, а если они и есть, то очень легкие... Неужели вы не хотите сохранить творения ваших маленьких художников для будущего?
Ну, ладно, СП - дело добровольное, просто хотелось бы заинтересовать как можно большее число участников! Линки открыты до самого конца проекта.
А сегодня у нас 2 страничка, и моя страничка с условиями:
использовать рисунки реальных животных
+ использовать вырезанные элементы из рисунков
 Страничка про Чику... Жила у нас долго-долго чудесная собачка - той-терьерчик Чика. Когда Лидуша родилась, Чика была уже старенькая, и воспринимала она Лиду, как маленького щеночка, облизывала ее, позволяла многое... У Лидушки  САМАЯ любимая игрушка с младенчества и до сегодняшних дней - это мягкая собачка, почти точная копия нашей Чики, даже зовут ее тоже Чика. Поэтому ничего удивительного в том, что рисовала она Чику очень-очень много, в разных ипостасях)))
Я вырезала самые интересные рисунки из больших листов, наклеила на коричневый фотокартон и вырезала по контуру, отступив 1-2 мм.
И как обычно, большие рисунки скомпоновала по теме, и в дальнейшем вклею их между листами альбома

Присоединяйтесь к нашему СП!
Через неделю продолжение...
Пока-пока.

среда, 16 апреля 2014 г.

6 страница текстурного альбома СПстим

Всем здрасте!
Новая неделя и новая страница текстурного альбома СПстим с Юлей Родионовой. Уже 6 страница, представляете! 
Юлечка наша болеет, но все равно сделала МК по новой страничке, вот такой у нас Мастер! Выздоравливай скорее, Юль!!!
А задание на этот раз интересное-преинтересное - надо использовать в работе тексты, буквы, цифры, ноты, но только НЕ текстовый штамп. У меня в коллекции работ Карола Бака  (а я ведь делаю весь альбом с его картинами) как раз есть картина с барышней, у которой в головном уборе явно присутствуют буквы. Вот на ней я и остановилась...

Показываю свою страницу, но оформленную не до конца... я потом объясню, почему не до конца.

вторник, 15 апреля 2014 г.

И снова ЭТНИКА...

Всем привет!

Да, снова ЭНЕРГИЯ ЭТНИКИ в ScrapMemory. На этот раз мы отправляемся в ПЕРУ, древнейшую страну Южной Америки...
Концепция: вдохновение этнической картинкой+задание с обязательными элементами искусства и творчества данной этнической группы+ этнический журналинг( мудрые выражения половицы, поговорки, стихи, цитаты).
Обязательные элементы (3 из 5):орнаменты, элемент вышивки,тесьма и/или яркие нитки, контрастные или яркие цвета, ленты, украшения из дерева и глины
Потрясающей красоты баннер нашего задания
Как я делала это задание...
...набрала в Pinterest слова: Перу, индейская культура... и погрузилась в необыкновенный по своей самобытности, яркости и непохожести на все привычное, мир простых людей этой замечательной далекой страны... Перу - это пустыня Наска с загадочными иероглифами, это дивная природа, это древнейшая культура, это другая планета, другой мир, другие люди, но совершенно с такими же представлениями о вечном, с теми же истинами, как и у нас с вами...
А дальше все просто - распечатала понравившиеся фотографии и отпустила на волю фантазию, дала возможность рукам делать то, что они хотят...
Мои обязательные элементы: орнаменты - дудлинг белой гелевой ручкой, тесьма и яркие нитки, контрастные и яркие цвета, украшения из дерева - бусины.

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Spring, life...

Всем привет!
У нас дома в первый раз расцвел каланхоэ! Вот!!! Пропустить такое событие я не могла и сфотографировала это маленькое нежное чудо. И сразу же решила увековечить  это на страничке)))
Hi, scrapfriends!
In our home for the first time blossomed kalanchoe! Here! I couldn't miss such an event  and photographed this little gentle miracle. And immediately decided to to perpetuate it on the page)))

пятница, 11 апреля 2014 г.

Стартуем... и готовимся к 1 июня!

Привет, девочки!
Вы уже видели в Challenge-km-shop анонс СП - Альбом с детскими рисунками?
А сегодня мы стартовали!!! УРА!!!

Честно скажу, идея оформить альбом с рисунками моей внучки у меня зрела давно, я предложила ее девочкам из ДК, и меня поддержали, за что я очень им благодарна. Ведь что такое СП? Это отличная возможность довести начатое дело до конца в кампании таких же увлеченных одной идеей людей. И теперь мы будем оформлять детские рисунки вместе с вами, если вы решитесь сделать альбом с шедеврами ваших маленьких художников. А может быть у вас остались ваши собственные рисунки из детства, которые тоже просятся в такой альбом. Значит, вам тоже по пути с нами. Присоединяйтесь!!!
А теперь я начну показывать свои странички... У меня вообще-то готово уже несколько разворотов, но не буду торопить события. Для начала 1 страничка и условие - использовать хотя бы 1 рисунок в качестве фона странички. 

четверг, 10 апреля 2014 г.

Блокнотное....

Привет!
В ScrapCraft новое задание - Блокнотное - полосато-пуговичное. Не знаю, с какой периодичностью у нас будут выходить задания по блокнотам, но мы хотим сделать серию заданий по блокнотам. Первое задание - сделать блокнот, арт-журнал и т.п. непременно с полосочками и пуговицами.
Но мне не захотелось делать блокнот с банальной полосатой тканью или с картинкой, в которой есть что-то полосатое... Я решила сделать стилизованные полоски... Смотрите, что получилось, такой эко-блокнотик с березкой.

среда, 9 апреля 2014 г.

Для Питерского СК...

Привет, девочки!
Приглашаю вас в Питерский СК на мою страничку "Весна, а за окном белым-бело..." в рубрику Вдохновение.
Здесь показываю самую капельку, а подробнее все посмотреть и прочитать заходите в ПСК. Кстати, я рассказываю, как можно использовать штампы нетрадиционным способом для получения необходимого эффекта.
Вроде сегодня все...
Пока-пока.

Страничка про прелестницу...

Привет еще раз!
Я со страничкой по новому скетчу  №58 блога I love scrap, которую сделала как ПД.

5 страничка текстурного альбома СПстим

Всем привет!
Продолжаю эпопею с текстурным альбомом по СПстим с Юлей Родионовой. На очереди 5 страница с тканью в любом виде. У Юли эта страница сложилась очень быстро, как она сказала, а вот у меня...... Вообще-то идея  созрела сразу, я почти мгновенно определилась с картинкой, но когда стала экспериментировать с тканевой подложкой, тут поняла, что не так-то все и просто. К моей картинке категорически не подходила стеганая подложка, а ткань - обязательный элемент. Пришлось поломать голову, примеряла разные ткани - красный шифон, атлас, органзу, даже бортовку... Но все не нравилось... Остановилась на алом шифоне, но я его покрасила  красками для батика, и тогда все сложилось.
Картинка мне почему-то напомнила восточную красавицу из гарема, сидит она в беседке- золоченной клетке и ждет счастья... томная, роскошная...
Я покажу вам несколько вариантов страницы, потому что никак не могу определиться с декором (как оказалось, это самое трудное). Поскольку фоны у меня очень сложные, насыщенные, то и декор хотелось бы минимальный. 
Итак -
1 вариант - брадс крупный рубинового цвета... Мне этот вариант нравится, пожалуй, больше всех

пятница, 4 апреля 2014 г.

Цвет месяца WW1/MINT...

Добрый день, девочки!
Один из моих любимых иностранных челлендж-блогов WW1 по итогам вот этого задания пригласил меня на одно из следующих.  В апреле цвет месяца МЯТНЫЙ. Делаем белую страничку, добавляя только мятный цвет.
Hi, ladies!
One of my favorite Challenge blogs WW1 on the results of this job here invited me to one of the following. In April, the color of the month is MINT. Making a white page, adding only mint color.
Вот моя страничка
This is my page

четверг, 3 апреля 2014 г.

4 страница текстурного альбома СПстим

Всем привет!
Вот наступил черед 4 страницы текстурного альбома СП с Юлей Родионовой. Как же я его ждала... И вот задание - для создания текстуры использовать подручные материалы. Вот задачка так задачка...
Я решила делать страничку в пару к вот этой, поэтому и картинку подбирала из галереи работ Карола Бака такую, чтоб подходила по палитре. А текстуру основного фона решила сделать флористической сеткой для упаковки цветов из цветочного магазина. У меня этого добра целая коробка, на
 любой вкус... Перепробовала несколько разных и выбрала вот такую
Текстура получилась такая, но с правого края я еще добавила через трафарет листочков в поддержку соседней странички
А дальше фоток процесса нет :))... я человек увлекающийся и про фотоаппарат начисто забыла, хотя очень хотела сфотографировать весь процесс...
Поэтому сразу показываю готовую страничку

среда, 2 апреля 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

И снова здравствуйте...)))
Заждались?
Томить не буду, всего записалось 29 человек, это меня очень порадовало!
Итак, кому же я буду делать страничку?...
и это НАСТЯ СОЛНЕЧНАЯ!
Настя, я тебя поздравляю и жду на e-mail твои фотографии, чтобы я могла сделать для тебя страничку.
Обещаю сделать ее в самое кратчайшее время после получения фоток )))
Заходите еще...
Пока-пока.


Чем проще, тем лучше...

Привет!
Да, вот такое задание № 53 C&S = chipboard & simple в Challenge-km-shop. А я же теперь в команде этого замечательного блога. В задании нужно использовать чипборд и все... чем проще, тем лучше! Я сделала 2 открыточки. 
Первую  навеяло найденное на просторах интернета четверостишие о быстротечности времени...
Акварельная бумага, акварель, чипик, немного хрустальной пасты и тычинки
Вторая открыточка тоже весенняя, но тут весна уже буйствует вовсю, листочки распустились, птички поют, но все это происходит в городе...
Тут совсем просто - затонированные коричневым дистрессом и заэмбоссеннные прозрачной пудрой чипики, несколько вырубных листочков и марблс.
Чипборды, использованнные в работах

Ждем ваших работ, но помните - чем проще, тем лучше :)))
И снова я не прощаюсь, заходите сегодня еще!
Пока-пока.

Новая страничка "Holidays"....

Всем привет!
В ScrapCraft новый скетч, вы вчера повеселились, наверное, когда утром увидели пост с заданием на китайском языке :))))) Это было 1 апреля!!!
Сейчас уже можно прочитать все на родном, русском и посмотреть дебютные работы наших новых девочек...  (кстати, я почему-то не могу посмотреть этот пост, после китайской интервенции мой браузер упорно отказывается загружать именно этот пост, поэтому я как раз и не вижу его, хи-хи)
Скетчи теперь рисует наша затейница Ксю, это, кстати, тоже ее дебютный  страничный скетч, а у меня страничка по этому скетчу.


 И снова про Лидушу, как она плескалась в отельном бассейне этой зимой в Египте.

вторник, 1 апреля 2014 г.

Модные очки...

Всем привет!
Недавно я купила себе новые очки Jimmy Choo, такие классные!!! И вот как-то моя Валюшка попросила их померить. А я решила ее сфоткать... И фотографии получились очень даже приличные, хоть и сделанные на телефон.
Hello!
I recently bought myself  the new glasses from Jimmy Choo, so cool! One day my daughterValentina asked them to try on. And I decided to take a picture of her ... And the pictures turned out very decent, though, and made ​​a phone.
Как нельзя кстати в ScrapMemory новый замечательный скетч #6 от Вики Соколовской - V.S.  и моя работа по нему.
Sketch #6 from ScrapMemory and my DT reveal 
Страничка/ Page

А теперь правда...)))

Привет, дорогие девочки!  С 1 апреля!
Вот и закончился наш первоапрельский блог-хоп в Challenge-km-shop. Утром был опубликован шутливый пост, но вас обмануть не удалось, проницательные вы наши! И спустя некоторое время были обнародованы правдивые результаты и имя самой-самой внимательной и удачливой мастерицы! Подробности смотрите здесь. А я теперь могу показать свой квадратик, который угадали не все... Вот не думала, что именно с моим квадратиком будут трудности, ведь я в нем показала  свои жизненные приоритеты, о которых постоянно говорю в блоге - семья, любовь, красота в каждой мелочи... Да и сделала его в моих любимых техниках... Но, наверное, трудность в отгадывании была в том, что не все бывают в моем блоге и не знают меня. И вот теперь я раскрываю карты, вот он, мой квадратик - моя сущность
 

Спасибо большое всем-всем девочкам, кто не поленился, прошел по всем блогам (да не по одному разу), комментировал, пытался угадать и угадал...Одним словом, спасибо всем тем, кто играл вместе с нами! Поверьте, нам было очень интересно и весело следить за угадайкой... Иногда казалось, что интрига полностью раскрыта, все квадратики угаданы, но оп... очередной ответ... и нееееееееет, не угадали... игра продолжалась! Было здорово!

У меня сегодня еще будет пост, так что..
До скорой встречи!