воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Кучка-могучка...

Привет, люди!
Кто-нибудь еще смотрит новостную ленту, гуляет по блогам, 
 или все заняты подготовкой к Новому году?
Я вот не включала все выходные комп, все какие-то дела, что-то надо докупить для праздничного стола, что-то доделать, убрать, погладить... Потом и отдохнуть надо, вот сходила покрасилась и  подстриглась наконец-то, а то обросла, как пудель... А еще дико захотелось повышивать, давно приготовила одну картинку для Лидуши, вот всю субботу сидела и отрывалась, вышивала... думала, что уже не буду скрапить в этом году. Все запланированные работы для ДК и ПД я уже сделала, отстрелялась...
Но... доча сказала, что я отлыниваю от своего дела, что ее замучали покупатели с просьбами "упаковать им шоколадки в красивую коробочку"))) Ха-ха, я и не думала, что все (!!!), представляете, все мои шоколадницы раскупят за неделю до НГ... Так что, пришлось мне сесть сегодня и делать-делать-делать шоколадницы. Благо, что сами заготовки коробочек Валюшка мне нарезала еще на прошлой неделе.

И вот я сделала аж 6 штук! 
Но сначала я все-таки покажу вам то, что смогла вышить за 2 дня без скрапа... Сюжет про рыженькую девочку Бэль и ее друга (есть целая серия картинок для вышивания про эту девочку)
Сами детки уже вышиты, осталось вышить снег, снежинки и обводку...

А теперь шоколадницы...
Первые две с самодельным фоном, так захотелось поиграться со спреями Линдис.
Первая - "Красавец-олень"

Вторая  - "Время спать или праздновать!" (с совушкой)

Третья и четвертая -  "Птичьи", совсем простенькие



Пятая шоколадница совсем не зимняя, просто "Для любимого" с ключиком от сердца

Ну, и шестая, последняя на сегодня "Влюбленная совушка"
 
Ну, как вам мой трудовой подвиг? Какая шоколадница больше нравится?
Я на сегодня закругляюсь, но до НГ, наверное, еще сделаю и покажу новые шоколадницы, если успею их сделать/сфоткать)))
***
Использованные материалы km-shop:
 

Обнимаю. 
Пока-пока.

вторник, 23 декабря 2014 г.

Наконец-то я могу вам показать... Just the 2 of Us!

Привет, скрапнарод!
Вы, наверное, вовсю готовитесь к Новому Году и Рождеству? Я уже почти готова к праздникам... убрала всю квартиру, приготовила самодельные  и купила готовые подарочки, поставила на окна огоньки, и сегодня будем наряжать елку! В пятницу пойдем с внучкой на городскую елку, тогда уж совсем настроение будет праздничным))) 
А пока я хочу вам показать большущий альбом, который сделала на заказ для молодой пары, и про который я как-то упоминала раньше. Этот альбом мне заказала мама девушки на 2-ю годовщину свадьбы. Делать альбом было очень интересно и легко. Потому, наверное, что ребята такие чудесные... начать с того, что они учились в одном классе. Не в простом классе, а в русско-норвежском... Мальчик - норг, девочка - наша русская, и вот ...ЛЮБОВЬ!... сейчас они живут в Норвегии, учатся, работают, и конечно, приезжают в гости к родителям девушки в Мурманск. Мама девушки решила подарить им альбом о том, как все  начиналось... такую Love Story в фотографиях, она прислала мне почти все фото, какие у нее были, с маленькими пояснениями и дала  полную свободу в том, как должен выглядеть альбом в готовом виде.
С одной стороны, это хорошо, что я не была ограничена рамками одного какого-то стиля, но с другой стороны надо было придумать что-то объединяющее, что-то такое, что сделало бы альбом цельным. Я думала долго, и потом решила, что объединять весь альбом будет бумага и надписи  Лены Виноградовой из разных коллекций. 
Ну, ладно, долго рассказывать смысла нет, лучше все посмотреть... Фотографий безумно много, потому как в альбоме 9 разворотов, плюс разные секретики, раскладушки и т.п. Заказчик дал добро, поэтому ретуши нет, все фотографии можно разглядеть такими, какие они есть в альбоме.
Начну с обложки... Размер альбома 20*30
Пееплет сделан по МК Лены Виноградовой. Обложку решила сделать из джинсовой ткани, все-таки они очень молодые, и джинса - это самое то! Надпись - чипборд с подходящими словами - "Только для нас двоих"
 Застегивается на кожаные ремешки
 Вот такой толщины, ого-го!!!

 Сзади вид очень простой (да, собственно, и спереди тоже все лаконично :-))
Первый разворот - школа... как все начиналось...
На правой страничке на кальке распечатала слова их любимой песни, строчки из которой будут позже  выгравированы на обручальных кольцах)))
Левая сторона открывается, там конверт для доп. фото и снимок ребят не очень хорошего качества, но чудесный по сути, поэтому эту фотку я и спрятала внутрь
 Второй разворот - день рождения, учеба, друзья, поездка в Норвегию
Слева под фотками кармашки, в которые я поместила круглые тэги, на которых потом напишут подробности 
Третий разворот- поездка ребят в Питер, фотографии были не очень, я над ними долго мучилась в фотошопе, но все-таки вытянула. На обеих страничках есть раскладушки, в них другие фотки и место для журналинга.


Четвертый разворот - это уже поездка на Родину Харальда (а мальчика зовут Бернт Харальд), в Норвегию... 
Слева классные фотки на фоне суровой природы, поэтому я тут и бумагу подобрала под стать скалам, и сделала штампинг..., а справа я сделала почти детскую страничку, на которой Наташа у дома Харальда. Здесь фотки я кардинально порезала, чтоб удалить все несущественное, добавила картинки-вырезалки  детской площадки от ЛВ и сделала кармашки для доп. фото. 
 ...опять секретик
 Вот такие подложки под фото прячутся в кармашке на правой страничке. 
Пятый разворот- поездка в Финляндию к Санта-Клаусу...
Вот тут, пожалуй, единственная страничка, на которой нет бумаги ЛВ, вместо фона на левой стороне я использовала страничку из рекламного журнала о Рованиеми, который у меня остался от наших поездок туда.
И справа, и слева раскладушки

Фотографию с почты Санты я украсила сургучной печатью с оттиском настоящего штемпеля с этой самой почты (который я купила там самолично в позапрошлом году)

Шестой разворот- тут все ясно по заголовку - Милан... и снова слева и справа раскладушки...
Внизу на правой страничке для фона использовала большую фотографию, а на нее сверху приспособила маленькую

 Внутри тоже есть фотки, не везде, но есть, вот тут еще и минимальный декор есть)))
 Справа маленькое фото откидывается, но внутри ничего нет, можно просто написать что-нибудь ))

Седьмой разворот - это свадебный разворот, и это не просто разворот, а разворот-МОНСТР!!! Обе странички раскрываются и получается огромный разворотище!!!
Сначала все выглядит так - 

Оп, первый раз открывается левая сторона, и тут фотографии с официальной церемонии, правда,  с шутливыми надписями
але-оп! эта же левая сторона открывается еще раз и тут стихотворение,  очень личное, написанное Наташей, и есть место для фото.
А если открыть правую сторону, то здесь уже неофициальные свадебные фотографии. Под фоткой с тортом большой конверт, куда тоже можно много чего положить)))
Восьмой разворот - ребята уже живут в Норвегии, празднуют их праздники... об этом левая страничка. Но они еще и путешествуют - это Прага на правой страничке...
 Слева наверху фон сделала частично из распечатки норвежского флага, поверх которой пленка с заголовком. В кармашке прячется доп. фото.
Правая страничка открывается и там забавные кадры с надписями

Девятый разворот, последний - на нем уже фотографии последнего времени, не объединенные никакой темой, просто фотки. Справа еще один большой конверт под фотографией.
Вот такой альбом получился!!!
А вы заметили, как чудесно подошли надписи Лены Виноградовой? Я в них просто влюблена, у меня был почти полный комплект ее надписей, и поверьте, можно подобрать подпись на любой случай жизни. А поскольку с чувством юмора у заказчиков полный порядок, то подобрать подписи мне не составило особого труда. Очень рекомендую всем, кто делает подобные альбомы, обратить внимание на эти замечательные надписи.

Альбом уже отдан заказчице, она в полнейшем восторге,  а 21 декабря альбом был  вручен ребятам. Мне остается только позвонить и спросить, как же они отнеслись к такому подарку.

А мне интересно ваше мнение - не утомительно ли вам смотреть и читать такие длинные посты? может такие альбомы не стоит так подробно показывать? напишите, мне это важно, потому как на подходе другой альбом)))
Буду ждать отзывов!
Пока-пока.