понедельник, 22 июня 2015 г.

Делаю новый альбом... или сам себе режиссер )))

Привет, друзья!
Я не пропала и не бросила скрап... Наоборот, тружусь, аки пчела, и все на благо семьи))) Сейчас делаю большой альбом для мужа. И вот что я подумала - чтобы вы меня совсем уж не забыли, чтобы я почаще тусовалась здесь, я буду показывать вам по одному развороту в день. Вообще-то у меня готовы все развороты, осталось только собрать их в переплет и сделать обложку. Но в готовом виде фотографировать альбом не очень удобно, да и все детальки не покажешь подробно. А так можно посмаковать каждую мелочь, рассказать, как я делала, что думала... Короче, с этого поста я начинаю показ мужского альбома...
С альбомом я  не участвую ни в каких СП, ни в каких заданиях,  делаю чисто для себя, в удобном мне режиме, и мне это безумно нравится... Такая - сама себе режиссер, делаю, что хочу, и когда хочу...)))
Тут необходимо сказать, что вдохновлялась я альбомами моего кумира Юли Родионовой. Многие идеи взяты именно из ее альбомов, кое-что, конечно, я придумала сама, но пальму первенства все-таки надо отдать Юле. Когда я участвовала в ее СП по Графике45, я еще тогда подумала, что сделаю примерно такой альбом для мужа, но захотелось добавить еще и микс-медийных техник - паст, красок, спреев, и прочей фигни... И вот сейчас я готова вам показать эту смесь - бумага+краски/пасты/спреи/алкогольки. 
Собрала всю мужскую бумагу, которая нашлась в доме и  даже специально в Мемуарисе (когда была в Москве) прикупила кое-каких листов, навырубала шестеренок, подобрала все трафареты, штампы и... начала! Сразу решила, что красной нитью во всем альбоме пройдет тема ЦИФРЫ и ШЕСТЕРЕНКИ, чтоб как-то объединить все развороты. Да и что еще проще использовать в мужских альбомах (мне в голову пришло  сразу именно это сочетание, может потом еще что соображу, для следующего альбома)))) Размер альбома 25*25, без фото, я планирую туда вставить все фотки мужа, начиная с детства, школы, и так до сегодняшнего дня... Причем буду вставлять настоящие фотки, сделанные еще тогда, сканировать и фотошопить не буду...
Итак, сегодня я представляю вам первый разворот.

Как я люблю, все раскладывается, развязывается... ммм... Мне кажется в этом настоящий кайф ручных альбомов, все разглядывать, да еще развязывать/завязывать...
Левая страничка
Цифры делала почти на всех страничках с помощью Примовской маски, текстура сделана с помощью тонкой рельефной пасты Сонет и легкой пасты Finnabair (которая как мусс). Много штамповала штампами km-shop. А цвет делала с помощью алкогольных чернил, редко добавляла спреи Линдис и совсем чуть-чуть акрила. 
Цветок тканевый из Fixprice покрасила алкогольками, я купила кучу белых цветков, теперь можно красить в любой цвет! Добавила микробисер, на  шестеренку тоже покапала алкоголек. 
Кстати, задняя часть рамочки из веллума, мне понравилось так делать.
Раскладывается сначала так, в левую сторону...
Потом так, направо...
Правая страничка
Снова раскладушка, но тут уже двойная рамка. Рамочки тоже самодельные, я имею в виду текстуру и цвет.
Текстуру я сделала очень просто - на черный картон нанесла испорченной засохшей кистью тонкую пасту, имитируя текстуру дерева. Потом сверху красила акрилом двух цветов - сначала красно-коричневой, сверху светло-бирюзовой, и стирала наждачкой.
О, как тут хорошо видно трафаретные цифры... Сверху покапала алкоголек и наштамповала.
Украшалки  покрасила серебряной патиной от Ranger,  а то мне тут бронзовые совсем не подходили  
 Открываем брадсы...
 и двойная рамочка открывается направо, 
а под ней еще открывашка...


Уголки для фото я еще не клеила, буду это делать в готовом альбоме.

Вот, такой первый разворот получился! 
Продолжение следует уже завтра...
Пишите, буду рада!
Пока-пока.

Использованы штампы km-shop:

16 комментариев:

  1. Классно! Буду обязательно следить по возможности))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Мега-круто получается! И ты так здорово умеешь цветы в мужской альбом вписать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Ну, я думаю, именно в этом развороте буду детские фотки, поэтому тут цветочки уместны)))

      Удалить
  3. Оля, здОрово получается! Обожаю, когда есть секретики, открывашки-раскладушки, чтобы вошло побольше фото) Я тоже буду делать альбом для мужа, по этому буду к тебе подглядывать)) Можно, да?! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо-спасибо!!! Конечно подглядывай, а потом позови посмотреть свой альбом!)))

      Удалить
    2. Спасибо, Оля! Только у меня так круто не получится, я пока ещё только учусь)) Вот и подглядываю за супер-работами, впитываю информацию))

      Удалить
    3. Оля, ну вот воспользовалась твоей идеей, применила её тут: http://aksusha7976.blogspot.ru/2015/08/blog-post_29.html
      Приглашаю посмотреть и буду очень рада отзыву и замечаниям)))

      Удалить
  4. Супер! Люблю всякие открывашечки/секретики разглядывать! Очень интересно получается! И палитра приятная)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится все - палитра, раскладушки, текстуры, все так гармонично и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сначала посмотрела второй разворот и вот только пришла к первому. Что тут скажешь? Работа шикарная. Я тоже люблю Юлины работы, но....... Не каждый сможет сделать что-то подобное или просто повторить. А у вас работа выполнена на высшем уровне! Со своей изюминкой, наполнена своим собственным смыслом. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людмила, очень приятно читать такой комментарий! Спасибо большое, но я делаю лишь повторение Юлиных идей)))

      Удалить