среда, 14 октября 2015 г.

Голубое шебби... а бывает такое?

Всем привет!
Сложилась у меня открытка, хорошенькая, вся потрепанная, лохматенькая, вроде как шеббичная, но голубого цвета. И подумала я - а может ли быть шебби голубым??? Вроде всегда в шебби-стиле применяют слегка выцветшие, выбеленные розоватые, сиреневатые цвета, а у меня голубой...
Ну, да ладно, какая разница в каком стиле получилась открытка, главное - мне она нравится своей нежностью и слоями))  Ее можно подарить маме новорожденного мальчика, потому что в декоре я использовала малюсенькую пластиковую сосочку.
Вот, смотрите...
Делала по скетчу блога Paper Story
Использовала бумагу Lemon Craft коллекция Forget Me Not
 Вот тут видно прозрачную голубенькую соску-пустышку (кстати, я их купила в отпуске в обычном гипермаркете, в пакетике штук 30 разных цветов)
Много-много слоев из обрезков бумаги, прослоила все марлей, кружевом, помпончиками и вырубными листиками
Бабочку распечатала на принтере... Кстати, а вы печатаете бабочек? Если да, то на какой бумаге?, а то у меня на фотобумаге толстовато получилось.
 И цветочки... куда ж без них))) очень редко я обхожусь в открытках без цветуйков
Надеюсь, я не утомила вас открытками)))
Скоро, совсем скоро покажу более масштабный проект!
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Очень-очень мило и, действительно, необычно - голубой шебби)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, не печатаю...а мне так не хватает бабочек! Какае-то настроение бабочковое, пихаю их везде))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Почему нет? Шебби - состаренный шик) мне кажется, может быть любого цвета. Очаровательная работа. Сосочка улет))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, моя любимая голубизна! Волшебно!
    Я покупаю фотобумагу А4 матовую разной толщины: от 90 (чуть толще писчего листа) до 200 (если толще, то принтер не тянет) и печатаю все, что надо. Самая дешевая и приемлемая "Lomond"

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное голубое шебби! И такие классные заломы на краях, очень красиво. Спасибо, что с нами! Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  6. И какая красивая палитра... спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить