вторник, 26 января 2016 г.

Давайте познакомимся поближе...)))

Всем привет!
Сегодня в ЧБ ScrapMir вышло видео-знакомство со мной. Там я показываю свой творческий уголок, где, собственно, и творятся все мои "шедевры"))) 
Здесь я продублирую видео для истории... ага... отбросим ложную скромность... страна должна знать своих героев в лицо!
Итак, приглашаю к себе в гости...
Надеюсь, что вам понравилась моя маленькая экскурсия)))
Надолго не прощаюсь, сегодня еще будет один пост, но попозже...
Пока-пока.

28 комментариев:

  1. Ольга! Так здорово с вами познакомиться поближе! :) С большим удовольствием посмотрела видео от начала и до конца! Замечательное рабочее место! Всё очень грамотно и удобно расположено.
    Вы очаровательная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Хотелось бы, конечно, чтоб была шикарная скрап-комната, но благоустраиваю то, что есть)))

      Удалить
    2. От всей души желаю исполнения желания! ;-)

      Удалить
  2. Вау-вау-вау!!! Как здорово и интересно было посмотреть на тебя, твою мастерскую и помощницу-Джулю!!!
    Спасибо!!! очень понравилось видео! и мастерская классная (большая и удобная)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ир, да разве большая?))) это ж гардеробная, просто на видео так кажется, одной мне комфортно, а вот если кто придет - уже тесно)))

      Удалить
  3. Оля, прекрасное видео! У тебя очень уютная, милая, а главное функциональная мастерская) Всегда поражаюсь, как скраперы, точно знают в какой коробочке, что у них лежит, а коробочек "миллион"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Да уж, наши скраперские мозги видимо так устроены, хотя бывает, что ищу какую-нибудь мелочь целый день, как в черной дыре)))

      Удалить
  4. Видео очень понравилось! Очень радушная хозяйка нас пригласила в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! очень приятно познакомиться!!!

      Удалить
  5. Очень интересно было посмотреть на рабочее место) Супер!!! А сколько скрапбогатств))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. я рада, что "её" отбросила)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, да, фиг с "ней", говорю же, страна должна знать своих героев)))

      Удалить
  7. Ольга,спасибо за приглашение в гости!!!
    Всегда интересно подсмотреть как работают другие скраперы:)))
    Тем более я сейчас нахожусь в стадии обустройства своего уголка.
    Кстати то же в "Икее" обратила внимание на эту газетницу - думала насколько удобно хранить в ней бумагу?
    Так что ваша экскурсия была не только интересна, но и полезна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что нашлась нужная информация), эти штуки реально удобные
      спасибо

      Удалить
  8. Ответы
    1. ага, Ань, скрапить любииииит, постоянно на столе спит)))

      Удалить
  9. Как интересно! Как приятно смотреть, слушать! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться!
    Так интересно посмотреть, где творят мастера.

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восторге!! Так люблю вживую практически посмотреть на любимых скраперов))))Как же у вас уютно))
    Хочу уже рыбацкий альбом увидеть))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же у вас здорово!!! Как буд-то в гости воочию сходила) творческих удач вам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, с большим удовольствием побывала у тебя в гостях. Так уютно и продумано все ))) Штампы!!! Глазки загорелись )
    Спасибо за приглашение! А как здорово слышать живой голос :)
    Вдохновения и легкой работы в новой команде!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, как здорово у тебя всё обустроено! Столько всего интересного, и всё так аккуратно по полочкам-коробочкам разложено, умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересное хранение штампов и бумаги. Возьму себе на заметку. У Вас очень уютное рабочее место!))

    ОтветитьУдалить
  16. очень интересное видео - приятно с вами познакомиться, столько всяких богатств, особенно штампов....аж дух захватило...я тоже мечтаю о своём уголке и муж мне помогает в реализации этой мечты (пусть по немногу, но уже ближе к своей мечте)

    ОтветитьУдалить
  17. очень интересное видео - приятно с вами познакомиться, столько всяких богатств, особенно штампов....аж дух захватило...я тоже мечтаю о своём уголке и муж мне помогает в реализации этой мечты (пусть по немногу, но уже ближе к своей мечте)

    ОтветитьУдалить