понедельник, 22 августа 2016 г.

Анонс вышивально-ботанического СП

Всем привет!
В Challenge-km-shop совсем скоро начинается очень интересный, душевный и красивый совместный проект, в котором мы будем делать альбом или блокнот с разделителями,  кому что больше нравится. СП будет не обычный, а вышивально-ботанический!!! Вот так!
Мои читатели знают, что я помимо скрапа очень люблю вышивать крестиком. Ну, как я могу не участвовать в таком проекте?! Возможно,  вы удивились, когда не увидели мой анонс в челлендж-блоге. Поэтому я хочу здесь сейчас сказать - Я УЧАСТВУЮ в СП, просто сейчас нахожусь не дома и у меня нет возможности показать вам материалы, которые я планирую использовать в проекте. Зато вдохновиться по полной можно, посмотрев на картинки, которые подготовили наши девочки. Я сама вдохновилась ещё на этапе обсуждения проекта, а что ж будет дальше.... Предвкушаю интереснейший СП, так что и вам очень советую присмотреться, особенных навыков в вышивке не требуется, можно будет имитировать её с помощью трафаретов, можно использовать картинки с вышивкой, схемы.... Так что, приглашаю всех!!!

Пока-пока


Комментариев нет:

Отправить комментарий