суббота, 24 сентября 2016 г.

Старт Супер 3D!!! поехали...

Добрый день, дорогие мои!
Ура!!!
Сегодня стартовал наш СУПЕРский проект в блоге ScrapMir, в котором мы будем учиться сами и будем учить всех желающих премудростям создания 3D или Pop-Up конструкций. Анонс, наверное, вы уже видели вот здесь, а сейчас очередь ПЕРВОГО этапа. 
Принцип нашего СП - от простого к сложному!
И начнем с базовых элементов, т.е. с азов, с самого-самого основного. 
Так уж получилось, что самая простая конструкция с основными элементами вышла у меня. Я делаю альбом для Таюшки и решила, что моими фишками, помимо Pop-Up, в этом альбомчике будут вырезанные фотографии. Собственно, именно из вырезанных фотографий я и буду составлять объемные композиции.
Поскольку мы учимся вместе с вами, то все девчата из ДК решили подробно снимать весь процесс создания своих работ. Ну, если уж совсем честно, не весь процесс, конечно, а какие-то важные моменты или интересные находки.
Мой МК (условно назовем это так) я тоже снимала, но не на видео, а просто фотографировала. Потому что просто нереально делать конструкцию и снимать, даже со штатива... лично я сто раз все сначала перемеряла, прикладывала... Это потом, когда я уже научилась лихо управляться с базовыми элементами, стала делать быстро, а сначала все было оччччень медленно)))
Но хочу вас успокоить - не так страшен черт, как его малюют! Так и с Pop-Up-ом, ничего сложного нет, просто хорошенько надо все продумать, как и куда вы хотите расположить элементы.
Вот мой первый разворот
Вид сверху, чтоб было видно, из скольки слоев собрана композиция.
 И вот так складывается
Напишу-ка  я здесь, у себя, немного теории...
Итак, основные элементы при создании Pop-Up конструкций  - это V-складка и П-складка. Короче, если сложить лист пополам 1 раз, то это V-складка, а если 2 или 3 раза... - это уже параллельная складка.)))
Чтобы не утомлять вас миллионом фотографий, я смонтировала видеоролик, в котором постаралась объяснить, как все происходило...
Ну, как? Вроде понятно...
Я дочку спросила, она сказала, что все ок)))
Покажу несколько фотографий

Плоскую часть страничек я тоже украсила. Слева фотография нашей красотули, а справа просто цветочная лужайка из высечек.

Вооооооот, такая штука у меня получилась. Просто, конечно, но эффектно, всем моим  домашним понравилась, но Таюшке еще не показывала, ведь это только начало, а подарить ей хочется полностью готовую 3D-книгу про нее )))

Пишите, задавайте вопросы, если что-то непонятно. Я с удовольствием отвечу!
И обязательно попробуйте свои силы в нашем проекте, мы ждем!!!
Пока-пока.
Использованные материалы ScrapMir:


13 комментариев:

  1. Какая красивая и весёлая страничка!!!)) Жаль, что видео у меня не отображается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Попробуйте посмотреть на you tube по адресу
      https://www.youtube.com/watch?v=u3CrtLSxPXg

      Удалить
  2. Ольга, спасибо большое за видео-МК. Буду пробовать делать что-нибудь подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте! Это невероятно захватыающе

      Удалить
  3. Оль, классно! Так живо и ярко!) Спасибо за твои невероятные работы! А альбомчик такой давно мечтаю сделать, но никак не решусь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный проект и отличная работа! С большим удовольствием буду наблюдать и ждать продолжения. Сама как-то пока не созрела на такой альбом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мариночка!
      буду ждать твоих отзывов))
      А то давай, приобщайся!

      Удалить
  5. Оленька, прекрасно! Офигенная идея и воплощение!Обожаю всякие ваши приколюшки!

    ОтветитьУдалить