суббота, 10 сентября 2016 г.

Я теперь шебби-фея! Принимаю поздравления)))

Привет всем!
У меня новость! Я теперь в команде блога Shabby chic....
Когда мне поступило предложение от Юли, я была в отпуске, и поначалу  даже растерялась.
Как?  Почему я? Ведь я совсем недавно стала делать работы в стиле шебби или прованс... Да что там, я и открытки-то делаю не так давно... или мне это кажется? а на самом деле уже прошло много времени с тех пор, как я стала делать всё. А ведь когда-то я в основном делала только странички и альбомы, а открытки, и уж тем более в шебби-стиле, меня абсолютно не интересовали... Эхехе... Вот поистине, никогда не говори никогда!!!
Так вот, моя любовь к шебби возникла внезапно. Да, собственно, любовь всегда возникает внезапно, как удар молнии... Попробовала сделать одну открытулечку, почитала МК Кати Погодиной, сделала еще одну, другую... потом оставила это занятие... И вдруг прошлой зимой наткнулась на новогодний проект в Shabby chic! И так мне легли на душу работы девочек дизайнеров, которые они готовили к каждому этапу проекта, что я решила непременно участвовать в нем. И затянуло... да так затянуло, что я даже стала победителем этого проекта! Огого! И, наверное, именно тогда я поняла, что ХОЧУ делать шебби-работы, что мне это НРАВИТСЯ!!!
И вот теперь я полноценный член команды шебби-фей! А вот и мой красивый баннер
Почитать обо мне можно здесь. Да я уже много раз писала о себе в разных блогах. Но вдруг кто не знает еще чего-нибудь обо мне)))
Так что поздравляйте и скоро ждите новых работ в нежных стилях ШЕББИ-ШИК и ПРОВАНС!
Пока-пока.

12 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Шебби-вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю! Уверена, вдохновение от тебя подвигнет многих на нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,поздравляю!! Вам подвластны столько стилей!! Это очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вообще....еще и ШЕББИ! То, что фея-то, сомнений не было))) Поздравляю, Оль! И тебя, и девочек, им повезло)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю !!! Вам очень подходит :))

    ОтветитьУдалить