четверг, 15 сентября 2016 г.

Эх, дороги...

Привет, скраплюди!
У нас в Challenge-km-shop новое задание №93 "Мы едем-едем-едем... а может быть летим".
Как вы уже, наверное, догадались - речь пойдет о путешествиях.
Суть задания: сделать любой скрап-объект, в котором будут присутствовать ОЭ - транспорт (наземный или воздушный). Это может быть чипборд, картинка и др. Главное, чтобы передавалась тематика.
И что же сложилось у меня?
А вот что... Альбом, но не простой, не про людей, а про...ДОРОГИ!

Мы с мужем очень любим путешествовать на машине. И почти каждый год ездим к родителям на Волгу. А поскольку живем мы на севере за Полярным кругом, то дорога у нас длинная, почти 3000 км. По пути мы заезжаем в любимый Питер, потом Москва, бывает, что по пути останавливаемся в других городах... Но сегодня мой альбом не о городах, как я уже сказала, а о дорогах... Я специально фотографирую из машины виды природы, мелькающей за окном. Так интересно наблюдать, как меняются пейзажи... Вот тундра у нас в Мурманской области, потом леса и озера Карелии, средняя полоса, маленькие деревеньки, старинные города Золотого кольца и великая Волга!... 
Знаете, какой патриотизм просыпается, когда вот так едешь по нашей стране с юга на север, с востока на запад, а конца и края не видно!!! И знаете, что я заметила в последнее время? Поговорка "про дураков и дороги" в России теряет свою актуальность наполовину. Нееее, дураков, конечно, полно))) Но вот с дорогами дело налаживается, правда-правда. Мы вот проехали много-много км и плохих дорог реально совсем немного. А в основном мы ехали по нормальным отремонтированным дорогам, а уж про платные автобаны я вообще молчу, я их обожаю  - совсем недорого и летишь 150 км/ч... жаль, что их пока еще мало. Мечтаем с мужем о том времени, когда сделают прямую трассу Москва - СПб!!!
Так к чему я веду этот разговор?
Надо же показать альбом, который я так и назвала "Дороги лета 2016"
 Альбом сделала за один день, честное слово. Конструкция простая донельзя, на пружине, 7 разворотов, декор весь плоский - чипборд Katrin craft, текстурная паста и дистресс через трафареты и штампинг.
Первый разворот
На форзаце карман для доп. фоток и записок. На правой страничке фото мужа в машине, когда мы едем с ним на рыбалку на Волгу в районе Свияжска (это остров-град рядом с Казанью)
 Форзац украшен трафаретами - дистрессом сделала земной шар и стрелки через трафареты Земной шар и Карта мира . А стрелочки из точек - это уже другой трафарет Мегаполис, если его повернуть, вполне себе получаются стрелочки вместо небоскребов.
Во всем альбоме использован фоновый чипборд Квадраты, который я расчленила на кусочки, и много разных стрелочек ( Стрелки №11 мал., Стрелки №12 мал., Стрелки №13)
 Некоторые странички сделаны как карманы, куда тоже можно складывать фотографии.
Второй разворот про дорогу в Свияжск. Едешь, а вокруг простор - поля, вода, леса...ляпота)))
По дороге был отворот на Иннополис, но мы туда не поехали (рыбалка важнее, хихихи) 
Использовала негатив от чипа Лабиринт круглый средний в качестве огромной стрелки, которая указывает на здания Иннополиса.
Весь штампинг сделан штампами Светы Крыловой (Stylish Stamps), а эти стрелочки - одни из моих самых любимых штампов
Третий разворот про Свияжск и вечернюю дорогу в Зеленодольск
Свияжск - это остров-памятник, с древними храмами, с потрясающими видами... Мы там были несколько раз, но сейчас не об этом... В этот раз любовались на него со стороны р. Свияги.
Силуэт храмов - это штампы и эмбоссинг серебристой пудрой (Нин, я ее опробовала, спасибо большое!)

 А справа - дорога домой к родителям в Зеленодольск. Небо было такое красиииивое!!!
Почему-то забыла я фоткать дорогу к Москве и из Москвы в Питер... да там особо ничего интересного и нет - одни деревеньки, да пробки на подъезде... Кстати, в этом году мы постояли в рекордной для нас пробке в Лакинске (это 170 км от Москвы) - 3,5 часа!!! а ремонт-то был всего 700 м, блин, ну почему не предусмотреть пути объезда(((( 

Четвертый и пятый развороты про дороги Карелии...
Вот где красота... Дороги чудесные, природа обалденная!
Где-то на полпути от Петрозаводска в Мурманск муж доливал масло, а я разминалась с Джулькой и решила его сфотографировать. Поэтому пятый разворот про него, про моего супермэна)))


 На шестом развороте я и себя любимую сфотографировала... Этакое недо-сэлфи в боковом зеркале)). Тут уже видно, что в Карелии уже вовсю осень, хотя мы выезжали из Казани при  35-ти градусной жаре.

И, наконец, последний седьмой разворот про наши мурманские дороги, про наши красивые озера...
Дороги у нас в основном хорошие, хотя могли бы быть и лучше))) Хотя я еще помню то время, когда дорогу из Мурманска в Карелию можно было назвать дорогой-зубодробилкой. Так вот, по сравнению с тем временем, сейчас просто супер... но пусть не расслабляются, пусть ремонтируют почаще. А озера реально красивые! Вот на фотке, по-моему, озеро Имандра
И еще разочек покажу обложку и альбом в целом

Утомила я вас, наверное, но я так соскучилась по бложику своему, что решила забабахать такой длинный пост!
Пишите, как вам такой альбом не про людей, а про дороги?
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Оля, прекрасный альбом! И читать про дороги очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом - настроенческий!!! Класссно!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом!!
    Оль,завидую вашим хорошим дорогам!! Приезжайте к нам в Приморье-вот тут и увидите,что такое по настоящему гадские дороги))

    ОтветитьУдалить
  4. Тема неизбитая и романтичная! Шикарным фотографиям соответствующее оформление))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, мне очень нравится! Юрина семья еще в советские времена путешествовала на машине с севера в Киев. И они собирали смешные названия)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный альбом - целая история! Романтика так и чувствуется, даже самой захотелось за руль!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбом! И ничуть не утомила))

    ОтветитьУдалить