среда, 27 июля 2016 г.

Лето на открытке!

Здравствуйте все!
Такая солнечная и теплая погода была  у нас в Мурманске, что сама собой на прошлой неделе сотворилась яркая летняя открыточка. Просто так, потому что лето))) Я и забыла, что не показала ее, вот исправляюсь...

понедельник, 25 июля 2016 г.

ZOOOOOO!!!! еще один большой альбом

Всем привет!
Классное задание, правда?
Ведь почти в каждой семье есть какая-нибудь животинка, а если и нет, то уж в зоопарке-то, наверняка, каждый побывал со своими детками или просто так, по-взрослому)).
Вот я сначала хотела делать миник про нашу чихуашку Джульетту, но когда получила свою дизайнерскую посылку с чипбордом, поменяла решение и сделала большой полноценный альбом  про зоопарк. Конечно, миник про Джульку я сделаю, но попозже, а вот этот альбом уже готов!
Альбом большой, поэтому и пост огромный, приготовьтесь!
Я была во многих зоопарках - и у нас в стране, и за рубежом, но больше всего мне понравился Пражский зоопарк. Вот где раздолье зверью, площади парка огромные, мы даже клеток-то и не видели, практически все звери гуляют в открытых вольерах. Зверям так хорошо там живется, что там рождается много малышей. В том году, когда мы были в Праге, как раз родились малыш-орангутанг, слоненок, малыш-жирафик... говорят, это большая редкость! 
Мы провели в зоопарке целый день, фотографий сделали великое множество, а теперь у меня есть большой альбом про Пражский зоопарк!

суббота, 23 июля 2016 г.

Нежный, малышковый, сделанный быстро...

Привет!
...это я про альбомчик...
Действительно, он очень нежный, прям зефирный. Ведь сделан для малышки Лизоньки, и сделан очень быстро, буквально за два дня. Вернее, за два дня сделаны странички, потом еще один день на переплет... и тут засада...не нашлось подходящей ткани на обложку((( Искала по всему городу, во всех лавочках и магазинах... Наконец, нашла подходящего оттенка ткань, добавила кусочек имеющейся... и вот, можно показывать готовый альбом.

пятница, 22 июля 2016 г.

я сегодня сама нежность...

Привет, люди!
Утром увидела в СкрапПуговке задание "Вдохновение цветом", и  нестерпимо захотелось нежности... Такой красивый баннер задания, летний, но такоооооой нежный! 
И сотворила я свою нежность, хотя у меня больше все-таки в палитре преобладают светло-розовые, нежели просто розовые оттенки, но вдохновлялась я именно букетами с баннера.

вторник, 19 июля 2016 г.

Лето даже у нас на севере...

Всем привет!
Конечно, легко делать работу на летнюю тему, когда на улице тепло, солнце, цветы, ягоды... словом, настоящее лето. А если за окном льет дождь и холодно... и отпуск предвидится только в августе. Я уж думала, что у нас лета в этом году не будет, но тут...о, чудо! уже которую неделю стоит отличная погода, я б даже сказала, шикарная погода  для севера.
Вот на позапрошлой неделе мы с Валей ходили записывать мое видео-приветствие для ScrapMir, для нового сезона. Ну, видео вы уже видели, видели, что пока мы снимали, муж мой пришел с работы и даже влез в кадр))) Так вот, пока после съемки наша Джулька бегала, как сумасшедшая, и валялась в траве, я решила немного пофотографировать своих, ведь  яркое солнце и жара у нас выдаются нечасто. Получились хорошие фотки мужа с дочкой, но больше всего, конечно, снимков Джульетты. С Джулькиными фотками будет потом даже отдельный миничек, но сейчас не об этом. 
Сегодня я покажу страничку с солнечным настроением, главными героями которой стали мои любимые - муж и доча.

понедельник, 18 июля 2016 г.

Синее настроение...

Привет, люди!
Перебирала на днях заготовки для разных работ и нашла основу под шоколадницу, сделанную из синей бумаги для пастели. Уж не знаю, почему я ее не использовала сразу, валялась она в коробке с разными нарезанными бумажками. А сегодня вдруг захотелось сделать из нее шоколадницу, какую-нибудь интересную, но без скрапбумаги, вот так!
Захотелось - сделалось...

воскресенье, 17 июля 2016 г.

Розыгрыш АТС!!! есть одна свободная)))

Привет, дорогие мои!
Если вы читаете мой блог, то видели пост с приветствием и АТСками, которые мы с девочками из ДК ScrapMir разыгрываем среди всех читателей. Правила участия в этом розыгрыше - угадайке были такие: нужно было назвать 3 номера наших дизайнеров, среди которых окажется номер того диза, к которому и поедет моя первая АТС.
Итоговый пост с результатами розыгрыша лотерей-визиток вот здесь в блоге ScrapMir.
У себя я тоже напишу - вдруг кто не увидел)))
Сначала напомню, какие АТС я сделала для этой игры.
Серия называется "Море", и сделана она из коллекции с таким же названием.

суббота, 16 июля 2016 г.

Открытки из остатков... просто так...

Всем, кто еще читает блоггер, большой привет!
Сделала я одну большую работу, теперь вот отдыхаю перед следующим  рывком... Как-то так получается, что этим  летом я занимаюсь альбомами. Решила сделать несколько альбомов с фотографиями прошлых лет,  на разные темы, а еще в планах несколько альбомов без фото, но с интересными конструкциями... Загадывать не буду, но очень хочется все это воплотить в жизнь. Скоро покажу один из альбомов с кучей фотографий.
По блогам практически не хожу, комп использую только для подготовки фото, да иногда в ВК или FB захожу. И знаете, это освобождает кучу времени именно на скрап. Хотя, если честно, скучаю все-таки по блогожизни.)))
Да ладно, ближе к делу... так вот, отдыхая от большого альбома, я решила поделать открыточки. Новую бумагу резать не стала, достала все свои остатки от разных коллекций ScrapMir. У меня от коллекций Музыка любви и Прованс остались буквально несколько кусочков, но достаточно большого размера, такие обрезочки, что хватило на 3 открытки.
И сегодня я вам покажу эти открытки под условным названием "Я их слепила из того, что осталось..."
Начну с открытки из бумаги Музыка любви (вернее, остатков бумаги).

воскресенье, 10 июля 2016 г.

Очень сладкий миник-гармошка :))

Всем привет!
Что-то я подсела на мини-альбомы... Очень они мне нравятся - и в исполнении, и в готовом виде... А для того, чтобы заскрапить серийные фотографии, я считаю, вообще лучше ничего нет, чем миник. Бывает, что снимков одного события много, сделаны они серией, практически однотипны, но выбрать какой-то один трудно, поэтому подходит именно такой формат альбомчика.
Я себе в копилочку давно собираю разные конструкции мини-альбомов и предпочитаю такие, чтоб не сильно заморачиваться при изготовлении, но чтобы выглядели они интересно.
Сегодня я покажу вам в своем блоге миник-гармошку, если вы еще не видели вот этот пост в Scrapmir.
Конструкция не совсем уж элементарная, когда сложил лист гармошкой  и приклеил фотографии. У меня гармошка, склеенная из отдельных листков, украшенная скрапбумагой и вклеенная в обложку из плотной бумаги для пастели. И простая гармошка стала гораздо интересней и смотрится очень круто, правда-правда!

вторник, 5 июля 2016 г.

Розы + бабочки = альбом

Всем привет!
Пока вызревает у меня один интересный большой альбом С фотографиями, я решила сделать альбом БЕЗ фото. Так получается, что на таких альбомах без фото я отдыхаю, во время работы у меня возникают идеи интересных конструкций, какие-то приходят мысли насчет новых альбомов... не знаю почему так, наверное, пока руки заняты привычными делами - мозг ищет чего-то нового и непривычного))) 
Ну, короче, был у меня неполный набор бумаги от Lemon Craft, всего 4 или 5 листов из коллекции Heart Painted. Такая она классная, вся в розах и бабочках, прям предназначена для чего-нибудь романтичного... Но ее мало!... Тогда я решила добавить нотные листы из старого сборника.
Ближе к делу, показываю и по ходу рассказываю...
Альбом 20*20 см, 5 разворотов, мягкая обложка, секретики, раскладушки - все как обычно.

воскресенье, 3 июля 2016 г.

И снова на экране...

Всем привет, мои хорошие!
Уже читали в ScrapMir пост-визитку со мной?
Если нет, я вкратце расскажу о чем там речь...
Сначала мы все сделали АТСки, подготовили видеоролик о себе и придумали вопросы друг другу,  потом вопросы разыграли случайным образом. Мне вот достались вопросы от Ани Игрушка. А с АТСками решили сделать лотерею-угадайку - читатели наугад называют 3 номерка из 14 (а именно столько нас теперь в команде ScrapMir) и пишут свои номера в комментариях. Угадавший получает вторую АТС, первая-то едет к угаданному дизайнеру.
Вроде все понятно, да?
Я у себя в блоге решила продублировать свою визитку-приветствие.
Особо ничего нового я о себе не говорю, уже столько всего сказано было за почти 6 лет блогожизни. Но может быть мы знакомы совсем недавно, и  вам будет интересно.

пятница, 1 июля 2016 г.

ScrapMir угощает!!! Новая команда и новые конфетки!

Всем привет!
Сегодня  1 июля, а это значит, что новая команда ScrapMir 2016/2 официально начинает свою работу. Конечно, мы приготовили для вас сюрпризы и море вдохновения... Но это потом...
А для начала - КОНФЕТКИ!!!
Да не одна, а целая куча...
Первая сладость - конфетка от ТМ SсrapMir

Эксперименты - в дело! Миник для мужчины (или о мужчине)

Привет всем, кто еще в блоггере!
Я все время учусь... не надоело еще...)))
Вот и сейчас я учусь у Юли Родионовой делать разные текстуры. Чтобы понять сочетание текстур, цветов, чтоб, как говорится, быть с различными техниками на ТЫ, я перепортила уже немало картона и красок. Но не все так уж плохо, кое-что из экспериментов мне все-таки нравится. Вот сделала я тут недавно, как мне кажется, неплохие мужские фоны. Правда, задумывалось другое, а получилось, что получилось, хотя, по-честному, неплохие все-таки фоны получились... Не пропадать же добру, и я решила сделать из этих листов обложку для блокнота. Потом подумала, что мужчине блокнот нафиг не нужен, поэтому сделала мужской миник для женщины - о любимом,  с мужскими фотографиями, про мужские увлечения...
Поскольку в создании фона я использовала шестеренки, то и приурочила этот альбомчик к очередному заданию от дизайнера Challenge-km-shop №89 "Занимательная механика". Это задание придумала Юля Тирская, и ОЭ - именно шестеренки в любом виде - чипборд, трафарет, штамп. К выходу задания я уже показывала вот страничку для мужа, а этот блокнот для вашего дальнейшего вдохновения к заданию.
Итак, мой простой миник о мужских увлечениях, размер всего 11*14 см, 6 разворотов на 12 фотографий инста-формата (квадратных)