пятница, 30 сентября 2016 г.

Коробочка для денег, я тоже в сонме делающих ЭТО...

Всем привет!
Попросила меня Валюша сделать ей в магазин конверты для денежного презента. Я, конечно, приняла к сведению просьбу, но  конверты мне делать скучно, поэтому я решила все-таки сделать коробочки для денег, которые уж, кажется, кто только не делал. Я говорю про коробочки, которые всех научила делать Веда Бакалова.
И вот я теперь в тысячной толпе делающих такие коробки.
Надо сказать, что делается такая коробочка очень легко и быстро (спасибо Веде за МК).
Короче, вот моя коробочка, сделанная из белого картона и декорированная буквально обрезками бумаги Lemoncraft. 

среда, 28 сентября 2016 г.

Про море, рыбалку... и альбом!

Привет, люди!
В Challenge-km-shop сейчас началось новое задание № 94 "Морская стихия".
В посте с заданием я показала свой альбом совсем чуть-чуть, а вот здесь  рассказала все подробно. В своем бложике я всегда дублирую  дизайнерские посты, чтоб не забыть))
Поэтому и в этот раз тоже так сделаю, но может побольше фоток покажу...
Итак...
Почему-то когда люди говорят о море, они подразумевают теплое, ласковое, южное море... А вот я живу на берегу холодного, северного, больше штормового, чем спокойного, Баренцева моря. Конечно, у нас не удастся поплескаться в соленой водичке и позагорать на теплом песке у воды... Но зато у нас шикарная морская рыбалка!!! И мой муж - заядлый рыбак, а совсем недавно приобщил к этому занятию и младшую дочь. На рыбалке они еще и фотографируются, поэтому морских снимков у нас очень много. Значит, быть еще одному альбому про морскую рыбалку. 
Альбом не совсем обычный...
В нем всего 3 разворота, так кажется на первый взгляд. И на этих разворотах только МОРЕ!
А вот если взять в руки альбом, да пооткрывать все секретики, то окажется, что в него вместилось 30 фотографий.
Итак, смотрим альбом

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Посадила я деревце в ведерко...

Привет, народ!
В нежнейшем блоге Shabby chic, в котором я теперь дизайнерю, новое, совершенно очаровательное задание  "Леечки, ведерочки"
Тот, кто был в магазине Леонардо, наверняка видели разные металлические хорошенькие ведерки, лейки, кувшинчики и проч. садовый инвентарь, да? И, наверное, вы проходили мимо, а вот напрасно! Я мимо не прошла, купила несколько миленьких штучек, и как оказалось, не зря. Вот и пригодилось купленное оцинкованное ведерко. Я посадила в него шебби-деревце!
Вот такое

суббота, 24 сентября 2016 г.

Старт Супер 3D!!! поехали...

Добрый день, дорогие мои!
Ура!!!
Сегодня стартовал наш СУПЕРский проект в блоге ScrapMir, в котором мы будем учиться сами и будем учить всех желающих премудростям создания 3D или Pop-Up конструкций. Анонс, наверное, вы уже видели вот здесь, а сейчас очередь ПЕРВОГО этапа. 
Принцип нашего СП - от простого к сложному!
И начнем с базовых элементов, т.е. с азов, с самого-самого основного. 
Так уж получилось, что самая простая конструкция с основными элементами вышла у меня. Я делаю альбом для Таюшки и решила, что моими фишками, помимо Pop-Up, в этом альбомчике будут вырезанные фотографии. Собственно, именно из вырезанных фотографий я и буду составлять объемные композиции.
Поскольку мы учимся вместе с вами, то все девчата из ДК решили подробно снимать весь процесс создания своих работ. Ну, если уж совсем честно, не весь процесс, конечно, а какие-то важные моменты или интересные находки.
Мой МК (условно назовем это так) я тоже снимала, но не на видео, а просто фотографировала. Потому что просто нереально делать конструкцию и снимать, даже со штатива... лично я сто раз все сначала перемеряла, прикладывала... Это потом, когда я уже научилась лихо управляться с базовыми элементами, стала делать быстро, а сначала все было оччччень медленно)))
Но хочу вас успокоить - не так страшен черт, как его малюют! Так и с Pop-Up-ом, ничего сложного нет, просто хорошенько надо все продумать, как и куда вы хотите расположить элементы.
Вот мой первый разворот

четверг, 22 сентября 2016 г.

2 этап СП - Ягода-малина... нет, не малина, а земляника!

Всем привет еще раз!
Что-то у меня второй пост на сегодня...

А какая для вас самая летняя ягода? Лично для меня лето всегда ассоциируется с земляникой, именно с лесной земляникой... ароматнее и вкуснее этих красненьких ягодок летом нет. Ну, конечно, есть и черника, и малина, и брусника, и смородина, и вишня, но зем-ля-ни-каааааа!!!
Вот из-за  любви к этой ягоде я и решила сделать для своего летнего альбома второй разворот именно с земляничкой. Чтоб было понятно какой-такой второй разворот, я напомню...
В Challenge-km-shop сейчас идет Вышивально-ботанический СП
Мой первый разворот вот здесь. А сегодня стартовал второй этап, и вот про этот второй разворот в альбом я и начала разговор.
В  нашем проекте обязательно нужно использовать вышивку и чипборд, а еще на каждый этап мы задаем тему, и тема второго этапа  ягоды/фрукты/овощи.
Итак, мой второй разворот с ягодками...

Нежный шебби-комплект

Привет!
Сегодня в блоге Shbby chic мой дебют в рубрике "Вдохновение".
Вдохновлять я буду нежностью и очарованием бумаги Shabby Dreams от Фабрики Декору.
Как только я взяла в руки эту коллекцию и стала перебирать листы, в голове мгновенно сложилась картинка - светлые мечты, кружева, много цветов... А все вместе это, конечно, СВАДЬБА! А я, честно говоря, для свадеб практически ничего не делала, парочка открыток не в счет. И поэтому я сделала комплект из 3 предметов для подарка молодоженам. 
Классический конверт для денежного подарка, шоколадницу и еще одну коробочку, в которую можно положить любой маленький презент - драгоценности, ключи от машины или квартиры (а почему бы и нет?) или еще денежку)))

пятница, 16 сентября 2016 г.

Новые АТС... меняемся

Привет!
Сегодня я с новой серией АТС. Очень полюбила я эти милые карточки... Когда хочется отдохнуть от глобальных проектов или опробовать новые материалы, то АТС - это самый удобный формат. 
Вот и эти карточки сложились потому, что я захотела опробовать новый трафарет Katrin craft Сетка-рабица (в магазине его еще нет, потому что это новинка!), но мужскую работу или работу в гранжевом стиле делать не хотелось. Поэтому решила делать АТС. А еще у меня был набор чипборда Музыкальный маленький с инструментами. Странно, но почему-то в голове у меня эти два понятия - сетка и музыкальные инструменты - сложились в одно целое... И придумалось название "У музыки в плену..." Почему так, не спрашивайте... не отвечу, потому что сама не знаю. Так сложилось и все!

четверг, 15 сентября 2016 г.

Эх, дороги...

Привет, скраплюди!
У нас в Challenge-km-shop новое задание №93 "Мы едем-едем-едем... а может быть летим".
Как вы уже, наверное, догадались - речь пойдет о путешествиях.
Суть задания: сделать любой скрап-объект, в котором будут присутствовать ОЭ - транспорт (наземный или воздушный). Это может быть чипборд, картинка и др. Главное, чтобы передавалась тематика.
И что же сложилось у меня?
А вот что... Альбом, но не простой, не про людей, а про...ДОРОГИ!

Мы с мужем очень любим путешествовать на машине. И почти каждый год ездим к родителям на Волгу. А поскольку живем мы на севере за Полярным кругом, то дорога у нас длинная, почти 3000 км. По пути мы заезжаем в любимый Питер, потом Москва, бывает, что по пути останавливаемся в других городах... Но сегодня мой альбом не о городах, как я уже сказала, а о дорогах... Я специально фотографирую из машины виды природы, мелькающей за окном. Так интересно наблюдать, как меняются пейзажи... Вот тундра у нас в Мурманской области, потом леса и озера Карелии, средняя полоса, маленькие деревеньки, старинные города Золотого кольца и великая Волга!... 
Знаете, какой патриотизм просыпается, когда вот так едешь по нашей стране с юга на север, с востока на запад, а конца и края не видно!!! И знаете, что я заметила в последнее время? Поговорка "про дураков и дороги" в России теряет свою актуальность наполовину. Нееее, дураков, конечно, полно))) Но вот с дорогами дело налаживается, правда-правда. Мы вот проехали много-много км и плохих дорог реально совсем немного. А в основном мы ехали по нормальным отремонтированным дорогам, а уж про платные автобаны я вообще молчу, я их обожаю  - совсем недорого и летишь 150 км/ч... жаль, что их пока еще мало. Мечтаем с мужем о том времени, когда сделают прямую трассу Москва - СПб!!!
Так к чему я веду этот разговор?
Надо же показать альбом, который я так и назвала "Дороги лета 2016"

среда, 14 сентября 2016 г.

Внимание! МК - рамка-тоннель про зайку...

Всем привет!
Сегодня в ScrapMir вышел мой МК. Я сделала рамку с эффектом тоннеля для нашей Таюшки.
МК очень подробный, с мильёном фотографий, с подробными пояснениями... Вобщем, надо его читать.
Писать пост заново в моем бложике, ну, совсем нет времени, простите, поэтому я просто скопирую пост из ScrapMir (для истории, все-таки не дают мне покоя лавры знаменитости, ахахаха)
Итак, вот пост-двойник

У многих из нас наверняка есть фотография любимого малыша, на которую хочется смотреть все время, а не раз от разу. А еще лучше было бы поставить эту фотографию на рабочий стол, ведь ничто так не поднимает настроение и не мотивирует на свершения, чем родное личико. Конечно, сейчас нет никаких проблем - распечатал фото, купил рамку в магазине и готово... Но ведь самая-самая любимая фотография малыша достойна лучшего обрамления, чем рамка, пусть и недешевая, сделанная промышленным способом в тысячах экземпляров. 
И поэтому я, Ольга Рыжкова предлагаю вам сделать уникальную рамочку для детского фото с эффектом тоннеля.

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Вышивально-ботанический СП - 1 этап... Ура!

Привет!
Ну, что ж, друзья, мы стартовали сегодня!

Кто это - мы? Это ДК Challenge-km-shop.
Куда стартанули?
Да в совместный проект, вместе вышиваем, вместе потом скрапим вышитое)))
Название нашего СП "Вышивально-ботанический". Анонс был вот здесь, а сегодня дан старт первому этапу. Пост с заданием первого этапа и нашими вдохновляющими альбомами/блокнотами вот здесь.
Делаем альбомы или разделители в блокнот, обязательно используем чипборд (не обязательно производства Katrin craft, но нам было бы приятно) и на каждом этапе еще один ОЭ.
Итак, на 1 этапе у нас ОЭ - ТРАВЫ.

Сначала я думала, что участвовать в этом СП не буду, потому что только-только приехала из отпуска, времени катастрофически нет, а вышивка - дело кропотливое. Но посмотрела работы девочек-дизайнеров и прям загорелась... К тому же набор чипборда для работы Катя мне передала в Москве. 
И я быстро, ударными темпами села делать альбом. Решила сделать альбом для себя, такой летний, с разными летними фотографиями, не объединенными никакой общей темой, просто летний альбом 2016. А поскольку фотографии мы с мужем делали на Волге, на рыбалке, в лесу, то они оказались очень уж личными. И поэтому в альбоме я делаю просто рамочки, здесь в блоге альбом будет без фото, а уж потом я их вставлю. Лицезреть меня в неглиже - удовольствие то еще...))) поэтому будет так... Ну может быть самые одетые фотки я все же покажу.
Итак, начинаем с первого разворота, на котором ОЭ - травы.

Времени на хорошую глобальную вышивку не было, поэтому я по-быстрому, без схем, как говорится, на глаз, вышила крестиком небольшие растительные фрагменты на ленте, ориентируясь на рисунок чипборда. Основа страничек альбома - крафт-картон, края которого я тоже украсила вышивкой, но не настоящей, а трафаретной, сделанной белым гессо. Такая трафаретная вышивка мне очень напоминает бабушкин подзор на кровать... может быть кто-нибудь помнит такие кружевные покрывала, которые подстилались под плотное покрывало. Так тепло становится от этих воспоминаний..

суббота, 10 сентября 2016 г.

Я теперь шебби-фея! Принимаю поздравления)))

Привет всем!
У меня новость! Я теперь в команде блога Shabby chic....
Когда мне поступило предложение от Юли, я была в отпуске, и поначалу  даже растерялась.
Как?  Почему я? Ведь я совсем недавно стала делать работы в стиле шебби или прованс... Да что там, я и открытки-то делаю не так давно... или мне это кажется? а на самом деле уже прошло много времени с тех пор, как я стала делать всё. А ведь когда-то я в основном делала только странички и альбомы, а открытки, и уж тем более в шебби-стиле, меня абсолютно не интересовали... Эхехе... Вот поистине, никогда не говори никогда!!!
Так вот, моя любовь к шебби возникла внезапно. Да, собственно, любовь всегда возникает внезапно, как удар молнии... Попробовала сделать одну открытулечку, почитала МК Кати Погодиной, сделала еще одну, другую... потом оставила это занятие... И вдруг прошлой зимой наткнулась на новогодний проект в Shabby chic! И так мне легли на душу работы девочек дизайнеров, которые они готовили к каждому этапу проекта, что я решила непременно участвовать в нем. И затянуло... да так затянуло, что я даже стала победителем этого проекта! Огого! И, наверное, именно тогда я поняла, что ХОЧУ делать шебби-работы, что мне это НРАВИТСЯ!!!
И вот теперь я полноценный член команды шебби-фей! А вот и мой красивый баннер
Почитать обо мне можно здесь. Да я уже много раз писала о себе в разных блогах. Но вдруг кто не знает еще чего-нибудь обо мне)))
Так что поздравляйте и скоро ждите новых работ в нежных стилях ШЕББИ-ШИК и ПРОВАНС!
Пока-пока.

четверг, 8 сентября 2016 г.

Интерактивность в скрапе...я попробовала

Всем привет!
Вот и настала очередь показать вам то, что было сделано еще до отпуска...
У нас в ScrapMir есть рубрика - Нестандартный скрап. Мы придумываем разные необычные конструкции, делаем интересные штучки, пробуем новые приемы обращения с бумагой и т.п. В этой рубрике  я решила сделать открытки, которые не оставляют равнодушным никого - ни ребенка, ни взрослого, открытки, которые не просто украшают стол или лежат в коробке, а такие, которые хочется вертеть в руках, что-то с ними делать, играться... Я имею в виду интерактивные открытки! Да-да, есть такие в арсенале скрапмастериц...
Я подумала, что надо непременно сделать несколько таких открыточек, чтобы порадовать свою старшую внучку. А может быть и взрослому кому-нибудь подарю, ведь в душе каждый взрослый немного ребенок))
Сложились три совершенно разных открытки - разной конструкции и разного содержания.
Вот такие

среда, 7 сентября 2016 г.

Я вернулась... и АНОНС!!!

Всем привет!
Я уже дома и пока все никак не возьмусь за скрап... Грибы, домашние дела, заготовки... Таюшка пошла в детский садик, Лидуша в 5 класс, а их мама вышла на работу....ааааа!!!! я снова в деле!))) снова детский сад, школа... Точно, почувствую себя работающей бабушкой, ха-ха!
Ну, ладно, а теперь к делу.
ScrapMir начинает зажигать! В новом сезоне всех нас ждут удивительные проекты. Многие из вас уже прочувствовали, что значит участие в наших СП. Это море вдохновения, новых знаний, невероятно позитивное общение и подробные комментарии. Так вот, наши традиции и в новом сезоне с нами.
Совсем чуть-чуть я здесь скажу о двух проектах, которые анонсируются уже сейчас, причем первый начнется скоро-скоро, уже 22 сентября. Это СП под интригующим названием Супер-3D!!! И второй проект приурочен к новогодним праздникам. 
Подробно обязательно прочитайте вот здесь.
А я просто покажу баннер
Догадались уже? Тогда бегом к нам в блог и напишите о своих догадках!
Много идей в голове, еще больше начатых работ на столе... так что скоро буду все показывать!
Пока-пока.