понедельник, 20 февраля 2017 г.

Начинаем!!! СП Lovely mini - 1 этап... моя кулинарочка Тая

Всем привет!
Ну, что ж? Мы начинаем...
У нас в ScrapMir стартовал совместный проект Lovely mini. Все о проекте вот здесь.

В первом этапе проекта мы делаем мини-альбомчик из одного листа бумаги 30*30 см. Да, как обычно, мы начинаем с самого простого, а потом постепенно будем усложнять конструкции миника. Но обязательным условием на всех этапах будет соблюдение размеров миника - сумма двух сторон альбомчика должна быть не больше 30 см. Например, 15*15 см, 16*14 см, 17*13 см и т.д. Конечно, можно делать и 8*8 см, и даже меньше))
Я решила сделать альбомчик про маленькую кулинарочку - внучку Таюшу. Почему кулинарочку? А потому, что фотографии такие... Катя фотографировала ее специально для меня в тот момент, когда они вместе пекли шоколадные кексы.
Сладкие фотки я поместила в миник, сделанный из вкусной коллекции Delicious Recipes.
Вот что получилось...

Если честно, то все мои фотографии в альбомчик, сделанный из одного листа, не поместились бы. Поэтому я сделала 2 заготовки из 2 листов, и потом эти заготовки склеила вместе. Вот какой толстячок в итоге вышел!
Давайте сначала я покажу вам видеоролик, где подробно все показываю и рассказываю, а потом уж посмотрим фотографии (кто захочет)
Честно говоря, если бы не надо было снимать видео, весь процесс занял бы всего час от силы. Но съемка дело такое... постоянно отвлекаешься проверить, как там видно, как свет... то да се... да еще батарейка в фотике разрядилась в самый неподходящий момент... Но все-таки я справилась! 
Думаю, что в ролике все ясно и понятно, но на всякий случай я здесь дам схему, по которой делала конструкцию.
И по традиции кучка фотографий разворотов.
Вот начало моей истории про кондитера-Таисию...
Постаралась написать ее словечки так, как она говорит.
Смотрела она мультик по телевизору и там услышала слово РЕЦЕПТ, запомнила и вот ввернула к месту словечко, но по-своему - ТИТЕПТ
 Потом Катя ей говорила, что делать, куда класть, а малявка делала по возможности...
 Прям взрослая такая тут... все сама...САМА!!!
Соим-соим... приговаривала Таиска, когда сыпала корицу
 А это самое любимое действо... размешать все хорошенько)))
 Вот эту фотку обожаю... Такая искренняя обида! Я все сделала, все размешала, положила... и так долго ждаааааааать((((
Наоралась она так, что пришлось умывать...
 И вот, сидит на столе рядышком с тарелкой с кексами и ждет, когда остынут

 Радость!!! Ура!!! Можно кушать...
 Уж не знаю, сколько она их съела, но понадкусывала все)))
Вот видите, даже в мини-формате можно уместить такую длинную фото-историю. Всего в альбомчике 20 снимков, представляете?
Очень надеюсь, что вы тоже любите мини-альбомы, что наш проект вас заинтересовал! Давайте вместе сделаем 5 миников, сразу кучу фотографий заскрапим. Дальше будет  еще интереснее...
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Такая милашка.И альбомчик получился простой и милый.Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Минимум украшательства, максимум эмоций! Фотографии замечательные и словечки/фразочки ... мои то мальчишки подросли и я прям очень скучаю по тому "милашному" возрасту

    ОтветитьУдалить
  3. Какая потешная хозяюшка!!! Альбомчик невероятно милый!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбомчик)) Но у меня почему-то видео без звука(, а мне так хочется послушать комментарии к этапу разрезания листа. Звук на компе включен по-максимому, но тишина( Оля, может, ты знаешь, в чём дело?

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный миничек)))) Я делала похожий лет шесть назад, только квадратной формы. Если бы не отсутствие маленьких фото, поучаствовала бы) Удачи в сп

    ОтветитьУдалить
  6. Оля. как же я балдею от журналинга! В такую крошку ты вместила целую историю!

    ОтветитьУдалить