вторник, 13 июня 2017 г.

СП "Один за всех" - 1 этап. Альбом о любви...

Всем привет!
И снова СП, и снова в моем любимом блоге ScrapMir, и снова (скажу по секрету) инициатором СП была я))...


Уже видели?
Если нет, то сообщаю - мы начинаем новый совместный проект, смысл которого использовать только один набор бумаги, но сотворить из него несколько скрап-объектов. В итоге не должно остаться ни кусочка бумаги, нужно постараться использовать все-все-все до последнего обрезочка. И получить красивые работы!!!
Вобщем, юзаем только одну коллекцию бумаги из 10-12 листов. Нам, конечно, будет приятно, если вы возьмете бумагу ScrpMir, но в принципе можно брать любую. Причем, начинаем делать с макси-формата, далее уменьшаем формат и в конце делаем совсем мелкие скрап-объекты типа АТСок или тэгов.... Ой, я приоткрыла тайну...
Так получилось, что особого выбора в бумаге у меня не было. При всем огромном количестве материалов ТМ ScrapMir, полным оказался только набор односторонней бумаги "Музыка любви". Само название коллекции подразумевает, что и работы у меня будут все про любовь. 
И это, действительно, получается так... по крайней мере на первом этапе. На этом этапе мы делаем альбом или блокнот (не менее 3 оформленных разделителей), т.е. это будет самый большой формат в проекте.
Я решила  сделать мини-альбом для нас с мужем. Была у нас в прошлом году не очень удачная, на мой взгляд, фотосессия, долго я смотрела на снимки, и вот все-таки сделала с этими фотографиями альбом.

Совсем забыла показать набоор материалов, который я приготовила для СП.
Вот, что было вначале...
В результате работы получился пухляш небольшого формата 15*15 см в тканевой льняной обложке, на 7 разворотов. Такой формат я взяла неслучайно, ведь лист 30*30 совсем без остатков режется на листы 15*15см. А ведь наша задача в этом проекте - обойтись всего одним набором бумаги для создания нескольких скрап-объектов. Поскольку бумага односторонняя, то для основы я взяла крафт-картон.
Из одного листа бумаги с принтом пионов я сразу навырезала цветов, которые использовала в качестве декора на всех страничках. Лист с карточками тоже нарезала, некоторые карточки использовала в альбоме, остальные остались на следующие этапы. Очень помогли в декорировании альбома декоративные пуговки,эпоксидные наклейки и фишки из этой же коллекции "Музыка любви".
Кроме материалов ScrapMir использовала вырубку из крафта и красной бумаги для пастели и вощеный шнур... все...!


А давайте-ка лучше полистаем мой альбомчик, посмотрим видео...
Покажу и фотографии деталек, это уже традиция - наравне с видео показывать фотки, зря что-ли фоткала))
Кстати, попробовала новые ножички mimicut, купила их в мае в Питере. Отличные ножи, режут с одного раза, выковыривать вырубку не надо, сама выскакивает. И дизайн мне понравился.








Мужу альбом понравился, да и я вроде смирилась с тем, что фотографии не очень...

Таааак...
А теперь нужно обязательно показать то, что осталось у меня после этого этапа. Это, кстати, обязательное условие участия в нашем СП - надо будет показывать материалы, остающиеся после каждого этапа.
Итак, у меня осталось 2,5 листа бумаги, совсем чуть-чуть обрезков, карточки, немного пуговок и вырубки. Один лист я сразу отложила на второй этап, и вам советую сделать то же самое)))
Начало положено, самый большой объект проекта уже готов. Теперь буду ходить по вашим бложикам и смотреть, что же вы придумали.
А здесь мне приятно будет почитать ваши комментарии.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Оленька,какой классный альбомчик (впрочем как и все Ваши работы),и зря Вы на фото сетуете,лично мне они сразу понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, соглашусь с Татьяной, фотографии очень душевные!!! Отдельное спасибо за идею проекта. Ты удивительный и потрясающий человек

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский альбом, как же мне они нравятся, альбомчики твои, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, а чего ты фотографии "не очень" попрятала? Вы такая чудесная, добрая, любящая пара - это всегда видно на ваших совместных снимках!
    Бумага - роскошная! какие пионы!!! Оля, уверена, альбом великолепен - жаль полностью не видно ничего!((( У тебя все так скомпоновано, эти шнурочки, тэжики... Одни пионы над головой супруга чего стОят!)) Покажи полностью, а?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!))) я пропустила видео! вот же я...
      прекрасный альбом!
      какие вы хорошие!...

      Удалить
  5. Замечательный альбом! Романтичный, душевный, весь проникнут любовью! И музыка подходящая, и бумага вписалась! Все супер!

    ОтветитьУдалить