четверг, 8 июня 2017 г.

Ты - рядом...

Всем привет!
Тороплюсь до отъезда показать страничку, которую сделала для страничного марафона "Вдохновение словом" в блоге Fairy's Challenge.
На первом этапе нужно вдохновиться поэзией...

О, стихи я очень люблю, причем совершенно разные. Люблю классику, люблю поэтов серебряного века, люблю поэтов-шестидесятников, и современные авторы иногда очень приятно удивляют... Главное для меня - не известность автора, а то, как отзываются строки в душе.
Когда я стала думать над страничкой, почему-то захотелось сделать работу про нас с мужем, про любовь... И строчки любимые про это есть, и фотография есть одна, которая мне очень нравится, так что все сложилось очень легко и быстро.

Ты - рядом
Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо тебе за губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то что ты есть на свете.

Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить...
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!
Юлия Друнина
1959

 Для журналинга взяла первое и последнее четверостишия...
Такое вот признание в любви к мужу получилось!
Я вообще считаю, что никогда не надо стесняться говорить любимому человеку о своих чувствах. Пока есть возможность сказать это глаза в глаза - это счастье! 


Вот такое мое вдохновение поэзией получилось...
Спасибо Лене rozalina за такой волшебный пинок)))

Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Хоршенуая страничка такая. Мне очень понравилась геометричность

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная и прочувствованная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, как же правильно говорите, нужно признаваться любимым в чувствах, нужно! очень красивая получилась страничка, чувственная. с такой фотографией и любовью в глазах иначе быть не могло!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так люблю это стихотворение!!!!!! Страничка прекрасная и вы тоже)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, страничка восхитительная! Пропитана нежностью и любовью.

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, я никогда не смотрю работы других, пока свою не сделаю) И тут записалась в линки, пошла листать работы участниц и попала на вашу страничку, а у нас одинаковые стихотворения!) Бывает же)))

    ОтветитьУдалить