понедельник, 10 июля 2017 г.

Страничка про море... страничный марафон

Привет!
Несмотря на то, что мои странички как-то не впечатляют жюри, я продолжаю участвовать в страничном марафоне "Вдохновляемся словом" блога Fairy's challenge с Леной (rozalina). На третьем этапе вдохновляемся словами великих. Не знаю, насколько можно отнести молодую японскую писательницу Банану Ёсимото (настоящее имя Махоко)  к великим, но мне очень понравилась цитата из ее книги "Амрита" о человеке и море:  
Человек на берегу моря - всегда поэт!
А кроме этих слов меня еще очень вдохновили фотографии моей Катюшки, которые она сделала буквально позавчера на Азовском море и переслала мне в ватсапе. Как же классно, что сейчас есть такие технологии, сделал селфи, раз... и вот уже мама сделала страничку с этими фотками))).
Вот какая страничка получилась

Страничка странная по исполнению, такая смешанная, фон наполовину из  скрапбумаги, наполовину из акварельной, раскрашенной  красками. А в остальном типично морская, в скраповом понимании, конечно - ракушки, пеньковая веревочка, имитация гальки и пайетки. Кстати, ракушечки тоже с Азовского моря, привезли с собой килограмма 2 :))) 

Сейчас как-то не принято писать комментарии в блоге, типа отметились в инстаграме, и все... А все-таки очень приятно именно здесь получить отзыв на работу.
Поэтому я буду надеяться на то, что кто-то придет и напишет здесь.
Да, баннер проекта

Лена (rozalina), большое спасибо тебе за вдохновение, у меня есть еще одна фраза, которую я очень хочу заскрапить, так что быть еще одной страничке!

А я со своей страничкой поучаствую в задании Камчатского СК "Морская тема"
Обнимаю всех.
Пока-пока.

13 комментариев:

  1. Оля, страничка чудесная! Свежая, яркая, настроенческая! И фраза мне тоже запала, согласна с ней) Ээх, как же хочется побыть поэтом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, море - это такое место, куда хочется всегда))

      Удалить
  2. Что думает жюри, это только им известно...А страничка получилась великолепная...с моря дует прохладный ветер, шумят волны. И здорово, что есть скрап, когда фотку не нужно упаковывать в полиэтиленовый карман, а можно красиво оформить страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, сейчас уже просто невозможно представить жизнь без скрапа. Спасибо!!!

      Удалить
  3. Отмечаюсь)) Все смотрю, но с телефона не очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу на море))) Еще две недели терпеть...А страничка такая морская-морская...
    А жюри - оно.. такое...жюри))) Практически в любом конкурсе, к сожалению) Так что делаем работы для себя и близких, и не берем в голову)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Мариш, я уже давно делаю работы исключительно для себя, но приятно, когда тебя замечают, тем более, что странички, на мой взгляд, получаются очень неплохие, даже хорошие)))
      Две недели - это быстро... а потом насладишься морем и солнышком)))

      Удалить
  5. Оля, главное, что ты нас вдохновляешь!
    Отличные у тебя странички! И эта, конечно же, не исключение! Я многие твои работы, например, во вдохновляющую папочку сохраняю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты страничка очень классная!Очень нравится,что она как будто продолжение фоток!Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкапКлубом)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, буду рада еще одной, и не одной тоже страничке))) спасибо за участие! и какая памятная работа - даже с привезенными ракушками! я тоже с каждого побережья привожу, но ссыпаю в вазу прозрачную.

    ОтветитьУдалить